Полгода назад продал свою «бочку» знакомому, вижу её иногда, и с любовью вспоминаю те счастливые времена, когда бензин был по 18 рублей, а она была моей. Решил написать про неё отзыв.
1. Критерии, по которым выбирал
Корона – моя первая машина. До её покупки я чаще всего был пассажиром заднего сиденья, поэтому при покупке в первую очередь ориентировался на то, чтобы задним было удобно. Странный критерий, я знаю. Других критериев у меня тогда не было. Было 100 тысяч рублей денег и желание купить машину «как можно лучше» за эти деньги.
Были рассмотрены машины:
1. Хонда Вигор 92 – испугался хондовской подвески
2. Тойота Эксив – очень низкая и очень длинная
3. Камри 92 –стёкла были на мясорубках
4. Карина 88 – ржавая была – жуть
5. Камри 93 – скрипела при езде, испугался
6. Спринтер 93 – просто не понравился
7. Корона 93 – понравилась сразу и бесповоротно, её и купил
2. Салон
Комплектация машины была EX, то есть хорошая. Пластик, обивка, всякие приятные мелочи типа подочёчника наверху – всё на уровне. Места в салоне – валом. Задние чувствовали себя прекрасно, за рулём я себя чувствовал тоже замечательно. Даже после долгих поездок часов по 5-6 спина совершенно не уставала.
Багажник очень большой. Ни разу не удавалось забить его под завязку, даже когда ездили в Андреевку вчетвером купаться и загорать.
3. Ходовка
Ходовка на короне очень крепкая. Первые полгода я ездил по принципу: «лучше поймать ямку, чем чужую машину». Поэтому все ямки были мои. Некоторые – с размаху. Машина всё выдержала.
Очень быстро понял, что я люблю ездить на природу, причем чем глубже в природу – тем лучше. Не смотря на то, что корона – это совсем не для природы машина, я всё равно ездил. Отрывал глушитель трижды. Царапал брюхом всё что ни попадя постоянно.
После отрыва глушителя во второй раз, начал мечтать о джипе, или хотя бы о паркетнике. Купил китайский рог на капот, прицепил. Думал машину лифтануть, но потом передумал, так как из-за отсутствия полного привода всё равно далеко уехать даже просто по грязи без ухабов не получалось.
4. Двигатель
Двигатель 3S – это легенда. Очень надежный, неприхотливый, есть любой бензин. Один из лучших двигателей для наших российских условий. Правда, однажды он у меня стал гудеть. Побывал в куче разных СТО, никто не мог внятно сказать, что гудит. Менял гидрач, смазывал генератор, менял ремень и ролики – всё равно гудит, и никто не может сказать что именно.
Однажды зимой в страшный снегопад ездил неделю на цепях противоскольжения. От такого счастья сдохла рулевая рейка. Поехал менять на СТО на Луговой. Только заехал к ним, мне сразу говорят, прямо сразу, я ещё даже не поздоровался: «Слушай, чё у тебя помпа так сильно гудит?». Я там чуть не скончался от радости, что наконец-то кто-то сказал мне, что это такое гудит. Поменял у них рулевую рейку, и помпу. Гул прошел. С тех пор я фанат СТО на Луговой. Мастеру Серёге оттуда моё уважение.
5. В целом
В целом, повторюсь, бочка – отличная машина. Если бы передо мной снова стоял подобный выбор, я бы снова взял её. Только обязательно полноприводную. Вообще, поездив на переднеприводной машине, я решил для себя, что привод обязательно и безкомпромиссно должен быть полным. Столько страху зимой натерпелся из-за всяких ледяных горок – ни пером не описать!