В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1990

Тойота Корона 1990 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
5661
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Toyota Corona 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ST190
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:Трасса 7 Город 9-10 л/100км
Руль:Правый
Название:EX Saloon
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светло-коричневый
Зравствуйте, товарищи автолюбители. Спустя 2 года после продажи своего первого легкового авто решил написать отзыв. Фотки правда не мои, не сохранились, похожие взял.Пишу просто потому что вдруг вспомнил. Дело было так.
Я ездил на маленьком грузовичке – работяге Таунайсике.  Ехали с товарищем по гаражам , перед нами выгоняют красивую чистенькую корону зубатку. Друг мой по-приколу говорит тетке “продай!” . Та в ответ “почём”. Тот на удачу “45”. Хозяйка возьми и согласись.(а реальный ценник был по рынку около 60). Кореш покупать не стал, типа ”Эт я просто так, нахрена мне дрова!”, а я подумал и на следующий день купил.
   Сбылась мечта идиота! Эмоций после дизельного грузовика было много. Оказалось, машина была 9 лет в РФ., но у одной хозяйки . Пробег на одометре около140.000. Состояние хорошее. По ходовке всё отлично. Всё б ничего, но расход –около 14 по городу в первый же день радости поубавил. Снимаем крышку воздушного фильтра, а там… натуральный кирпич. Вес килогама под 1,5-2. Родной ещё, тойотовский. Аж прирос там. Меняем - другой разговор -  расход10! Потом топливный-9! Теперь на машине стало можно ездить-125 лошадей для машины весом 1050кг, да еще и на коробке – класс! А если к этому добавить качественную отделку и комплектацию EX-saloon-да нахрена мне теперь ездить на Таунайсе! По салону-места много, но чуть меньше, чем, скажем, в “бочке”. . А так – все красиво и функционально, лампочек и подсветочек много, панель большая такая, солидная, руль с регулировкой. Багажник очень даже вместительный. Клиренс маловат, но так как стояло красивое литьё на 13, а бабок в машину было не охота, 14 ставить не стал. Стоечки мякгие, амортизирует хорошо. Все нравилось!Купил спойлер от скайлайна 32-го, покрасил,прикрутил-вообще красота!
     Вроде всё ништяк, а мысль “Где же меня кинули ” из головы не выходит . Правду узнал очень быстро - еду на трассе, начинает расти темпер, останавливаюсь, крышку с радиатора снял-нету тосола. Хрен с ним – подольём. Вскоре снова та же байда. Еду в севис. Прожженные люди сказали прокладка целая, значит – в башке трещина, при нагревании расширяется, газы прут хосол -за борт. С большим трудом нашли другую ( а весь заподляк в том, что впрыск  стоял не обычный FE, а центральный типа Ci ) , шлифанули её,   “спецы” огласили приговор - хорошая башка. Я еще как дурак все колпачки маслосъёмные дорогие купил, оригинальные…Результат - газы поперли еще хлеще. Вот задница! Говорят, хреновую голову ты нам принёс, друг. Я в ауте. Вот тебе и машина за 45 штук! Нашли другую и даже прокладку на Ci-впрыск отыскали. Но настроение упало. Отдал я за всё про всё 17 штук.
      Хотя, в тачке было реально много плюсов: весёлые старты со светофора(хотя реально грамотно переключаться получалось не всегда),интересная коробка - едишь по трассе 125-130 , а на спидометре 2500. 170км/ч-4000об.  Соответственно и расход-до7л.Приятно.
    Забыл сказать, мне в том сервисе один упырь посоветовал залить в радиатор ” отличное срдство” , а то там “какая-то лажа плавает, грязный по-ходу, хуже  не будет”. Вот. Езжу, катаюсь – опять темпер растет. Натянули  презерватив на горлышко радиатора. Лежит. Не встаёт. Хорошо хоть так. Но где же тосол, мать его! А он, зараза, из печки течёт незаметно ,уже коврик пассажирский мокрый.   Разобраи, патрубки от печки – на герметик. Вроде нормально, потом опять откуда-то потекло. Вылечили. Еду –еду…Что за стук? Открываю капот- шкиф гуляет, вот-вот слетит. Да что за невезуха такая? Было опасение, что придётся менять и коленвал. Нет, повезло.   После этого машина “успокоилась” и ездила без , но доверие было подорвано. Я всё потом думал - знала ли тётка, когда продавала про треснутую головку блока. Вероятнее всего, да. А может там ещё чего понашаманено? Короче, через некоторое время на моей коронке захрустел правый привод, а у меня в кармане - заработанные деньги. Не долго думая, купил себе красивую “бочку” золотого цвета, а беленькую коронку продал.
       Что пришлось помучиться со злополучной машинкой, не жалею. Приобрёл хороший опыт и к выбору последующих машин относился куда более осмотрительно.
     P.S. А корона моя и по сей день честно трудится в такси. И ,главное, серьёзных поломок больше не было. Только тосол из печки потихоньку течёт…
Опубликован
 

Комментарии

23.02.2008Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
А чего ты ожидал от старого автомобиля, который уже 9 лет в РФ??? Думаешь, что, если бы взял на рынке за 60, машина была-бы в идеальном состоянии? Трещина в головке - это проблема многих 4S двигателей тех годов и младше. 3S были подобной напасти лишены. Отзыв хороший! Ставлю 5! Удачи с новой машинкой и пиши еще!
Ответить
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
  1
28.05.2008Роман2
А кузов то не 190, а 170
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona


Добавить отзыв