1994 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 EX saloon G
Шикарный внешний вид,даже в 2024году мне нравится)нетопорная работа кузова)Печка отличная-если все промыто и обслужено-заменен антифриз(на ниссанах хуже)Ходовая подвеска-если капитально все отремонтировать сделать развал схождение и не носиться по ямам-хватит минимум лет на 5-7тыс км-мягкая Тойотовская-очень комфортно)следить за всеми сайлентблоками ,фильтрами-уровнями жиж-и бочка будет вам благодарна))-места хватает в салоне(при росте 183см-не тесно-не устаешь от долгой езды-только ручник упирается в левую ногу)Ломаться почти и не чему у бочки-удачно спроэктирована бочка японскими инженерами!!жаль новых нет((
из опыта владения за 4года-это-рулевая рейка-работала но капать начала-замена на 330000км-новую тайвань-полет продолжается))электрика-перетряс на таком же пробеге)двс-угробили до меня-капиталить оказалось дорого очень-поставил контрактный с пробегом 95т км-отлично-доливки масла нет.Шумоизоляция-никакая-но тоже можно сделать кому надо-мне наоборот нравится слышать мотор-или погромче музыку и норм))АКПП вовремя обслуживать и менять масло и пинки и дерганья минуют данный авто))порожки рыжиками покрыты были после новосиба-замена на оцинкованные-теперь на вечно)у нас реагенты не сыпят))при встречной фуре и боковом ветре кажется что подпрыгивает,масса 1140кг и клиренс 19см-наветное из за этого))
Двс-пропало давление масла-330000тыс км,закапала рулевая рейка-334000км,электропроводка-коротнул 30амперный предохранитель-перетряс на всякий случай всю)машине 30 лет