продал корону и пишу очередной отзыв (прошу строго не судить - не написатель я, больше читатель)
отзывы по прошлым машинка здесь-
Отзыв о Toyota Lite Ace и здесь-
Отзыв о Toyota Estima Lucida
купил Корону я случайно.
сидим за кружечкой пива (далеко не первой уже) с приятелем хорошим по имени Ринат и я делюсь с ним своими планами о покупке себе автомобиля в пределах 150 рублей. хотел брать Крауна, по объявлению
и Ринат мне говори - мол чего берешь машину не знай у кого и фиг знай в каком состоянии? бери мою корону
как так? - отвечаю. - ведь ты ее продал полгода назад7
продал грит, одной чуваку, но тот лето на ней отъездил, накочосячил, и Ринат эту машину забрал, за долги. во бери ее говорит
сколько хочешь? - тот мужик сотню тысяч рублей должен - вот отдашь эту сотку - и забирай
машинку я эту знал, ездил на ней и после беглого осомтра была мною приобретена.
в нашем регионе на тот момент она стоила примерно от 130 до 160 тыс.рублей, в зависимости от состояния и комплектации.
купил я ее на летней резине данлоп спорт, и благополучно на второй же день приоретения по свежему снежку на этой резине за один вечер, за 4 часа два раза стукнул. первый раз догнал ГАЗ-3102, которая догнала ВАЗ-2114, второй раз притерся крылом об автобус во дворе (долбаные коммунальщики, которые не чистят дворы )))))
в итоге - треснул бампер, разбил крепление фары и небольшая вмятина на переднем крыле
фары сразу я заменил на от евро-аналога Короны - тойота карина Е. цена вопроса - 2000р. за фару.
после покупки сменил масло в движке, в АКПП (вместе с фильтром), сменил ремень ГРМ и приводной ремень генератора - машина зиму не ездила и все ремни растрескались и рассохлись.
ремень приводной - 300 рублей, замена 150
ремень ГРМ - 650 рублей, замена 350
масло заливал Эссо полусинтетика. проблем с запуском не было, в минус 32 заводилась с полтыка
после покупки установил МР-з плеер от пионера, вперед в двери аккустику компонетную алпайн, в багажник саб с усилком.
комплектация у меня была простая, селект-салон. т.е были эл.привод на все стекла, зеркала. климат-контроль справлялся летом на 5 баллов, приятно в машине.
зимой печка жарила тоже дай бог, никогда не жаловался на холод. за зиму только треснуло лобовое, в районе обдува - в мороз случайно нажал на обдув лобового, и горячий воздух сделал свое подлое дело.
за год наездил на машине больше 22000 тыс.км.
кроме плановых замен масла и фильтров один раз чистил блок дроссельной заслонки со снятием. делал все сам. грязюки вышло там много, но это того стоило - холостой ход стал 800-850 об/мин (до этого плавал от 400 до 1000).
так же поменял свечи. установил Денсо, машинка стала работать тише, и вроде как резвее стала ездить (но возможно это чисто субъективные ощущения)
ходовка надежная, за год не делал абсолютно ничего. но подвеска именно на моей машине была жостковатой. потряхивало заметно. но и другая сторона у этой жесткости есть - хорошая управляемость на скорости. дороги держит хорошо, что едешь 100 км/ч, что 180. оидн раз только ездил на ней 180, и то ради интереса. обычно на трассе держу скорость 100-120 км/ч. этого вполне достаточно
по салону. салон большой, просторный. удобно сидеть как сзади, так и спереди. сзади очень много места, больше чем в нашей Волге. в багажник купл корытце от ВАЗ-2110, встало почти как родное.
по кузову были не большие коцки. один раз полировал профессиональной полиролью, белая, как сметана. после нее подкрашивающей полиролью. машинка заметно посвежела на вид.
колеса у меня были на 15 дюймов, на родном литье.
отъездив на ней год, весной решил продать, т.к. у меня началось обострение болезни под названием "ХОЧУ_НОВУЮ_МАШИНУ".
продал очень быстро, подал объявление и через полчаса пошли звоник, второй звонивший - купил (МАКСИМ привет тебе)
на этом закончу свой немного сумбурный отзыв.
в заключение скажу - что КОРОНА - машина супер, отличный, большой вместительный седан!
что по салону, что по багажнику. машина не прихотливая и славящаяся свой надежностью.
всем кто дочитал отзыв до конца - спасибо. удачи на дорогах