здравствуйте поклонники тойот.вот решил спустя 2 года после покупки своей бочки написать отзыв.чувства смешанные,призаюсь честно.начну с того,что на это авто я пересел как и многие с чуда отечественного автопрома под названием девятка.вспоминаю с дрожью в коленях.и вот захотелось мне иномарку.просмотрел массу варианов,от шкоды фелиции ,до бмв 5.и наконец то остановил свой выбор именно на короне,потому что бюджет был достаточно скромный(5500),а хотелось еще и с автоматом.нашел то что нужно было,за 5200.движок был 4s fe , побег 120000(честно говоря не верю в это),ABS,15 литые диски,саб,сигналка с запуском,велюр,электросиденья,датчик света,климат,велюровый подлокотник.короче комплектация ex salon.когда забрал авто у хозяина.то было первое огорчение:после 80 машина не ехала никак.обьездил все сервисы в щелково,где чудомастера выдавали разные идеи одна другой страшнее.через 2 недели все оказалось очень банально,свечи просто отсутствовали,осталось одно название.поменял и машину как подменили.перла казалось как ненормальная после девятки.намного тише в салоне.до этого в иномарках и на правом руле не ездил,на автомате тоже.так что понравилось все.визжал от восторга.потом неприятный сюрприз.когда поехали 2мя семьями в сочи,туда доехали нормально,а по возвращении обнаружил ,что масла в движке нет!!!!!!!!!!!!!хотя в сочи масло было на уровне!ну думаю,все ,пипец,приехали!нет,масло залил и поехал дальше.оказалось что пробило сальник коленвала.потом неприятность с перегревом двигателя.я же привык видеть в девятке уровень антифриза по уровню бачка,а здесь система устроена по другому.в бачке антифриз был,а больше нигде его не было.вышел сцуко.показывает что перегрев,стрелка почти до красной зоны доходила.останавливался,остывал,ехал дальше.обзвонил всех знакомых,только один подсказал,что нужно на патрубок нажать,что бы убедиться в уровне антифриза.оказалось что на крышке радиатора заело клапан и жидкость нашла лазейку через салонный радиатор.охота было плакать от досады.проблему убрали .но движка после таких приколов стала другой.и в конце концов умерла,через год.решил поменять на двиг 3s fe.машина поехала,да так шустро что аж обалдел,что это всего лишь прибавка в 200 кубиков.разумеется были проблемы с регистрацией в гаи.послали в нами,где все решалось за 2 тыр.но хватит о проблемах.плюсы:большой салон,особенно для задних пассажиров,очень комфортная подвеска,много разных фишек о которых написал выше.сиденье становится комфортней,когда под подголовник положишь небольшую подушку.хорошая динамика если все таки учитывать что это семейная машина.стрелку положить не вопрос,но тогда стрелка топлива ложится тоже.вечная задняя многорычажка.приятно удивила проходимость.и чуть не забыл про дизайн,который и сейчас смотрится обалденно.люди не верят что ей 15 лет.минусы:слабая шумка,слабоватые тормоза,сзади ведь барабаны,и чето расход топлива стал напрягать 12-13 литров!!!!!мож че посоветуете?написал как есть,если можно то не закидывайте меня тухлыми помидорами со словами мол следить надо за машиной.это был первый опыт владения и управления иномаркой.на данный момент пробег составляет по одометру 240000.извиняюсь за фотку,это я сфотал после шашлыков на природе,кое как проехали по полю после большого ливня.других фоток нет.пока.не судите строго.