Машину имею год. Брал для жены, т.к. имел я в то время Инспайр 1996 г.в. (V-2,5). Но 29.12.2001 выпал снег по колено, а 28.12.2001 я сбил на нем бичиху (не насмерть) Пересел на корону. Салон просторный - дизайн этой машины делали в итальянцы по заказу японцев - они на Европу продвигались (думаю, им удалось это). По снегу идёт хорошо! В позапрошлом году у меня был WRX универсал (240 л. с.) по снегу идёт хуже (оборотов больше, зато по льду супер) зато в заносах, когда хочешь поиграть с машиной, с Короной такого не получиться.
Начну с минусов Короны:
1) Больше 100 км/час шум в салоне, он приглушается (в моём случае - я с Инспайера переставил музыкальную аппаратуру, которую на него ставил: голову, динамики, 2 усилка, сабвуфер 100 л., провода, где то на $2100) когда громко музыка играет. Тогда спидометр ложешь - и никаких шумов.
2) Амортизаторы! Это просто болезнь по сравнению с Аскотом (я проездил на нём по таким же дорогам 112 000 км и с такой же манерой езды) на РОДНЫХ пружинах и стойках! Потом мне пояснили раллисты: конструкция подвески разная. На Хондах удар рассеивается по рычагам, а на амортизатор не идёт. На Тоётах весь удар приходиться в стойку амортизатора.
Поэтому на Тоётах быстро умирают пружины и стойки. Заменил рычаги задней подвески.
Год назад я сразу опрессовал всю ходовку (линки, рулёвку), поставил новые пружины (4 шт.), на зад новые амортизаторы, передние оставил, какие были. В апреле (через 4 месяца) я прокачал все амортизаторы. Стоек хватило на 4 месяца. Сейчас я поставил на перед стойки "бильштайн 33" б/у (перевёрнутые), чашки контрактные, пружины от дизельной новые. На зад Каябы новые, пружины оставил (им 1 год). Распорку межстоячную прикупил (Cusco) - управляемость стала как у Хонды. Да, резину удалось взять зимнюю хорошую германскую Continental (протектор как у дождевой, только липучка), результат: на асфальте как на летней Бриджстоун! И на льду хороша! Сейчас в декабре 180 км/ч рулиться классно. А раньше я на ней больше 140 не осмеливался. Вот что значат Спортивные амортизаторы, и всё что я перечислил. Не знаю, на сколько хвати всего этого, пока езжу 1 месяц.
3) Салон (по звукоизоляции) очень хреновый, шумный. С моей музыкальной аппаратурой дверные панели и задняя - дребезжат. Нужно дополнительно делать шумоизоляцию.
Теперь о плюсах:
1) Салон очень просторный! И спереди и сзади.
2) Двигатель хоть и шумный, зато заводиться зимой без проблем и ни разу не ломался! Я как купил машину сразу всё "ТО" сделал: масло поменял, фильтр, промыл автомат, радиатор, гидрач, топливную систему. Сейчас заменил все сальники (3 шт.) на двигателе и ремень с 2-мя роликами.
3) Меня поразила в этой машине надёжность, хотя ей 10 лет, она ни разу меня не подвела за 30 000 км пробега.
По управляемости в стандарте эта машина не драйвкар, но после моего тюнинга подвески, если так можно выразиться, она дорогу, повороты стала держать не хуже Хонды. По крайней мере, я приделывал Прадики (1KZ), Паджерики (2,8) легко (по трассе с хреновым покрытием, волнами). В повороты ввинчивается на любой скорости, дорогу держит до упора спидометра.
Самое главное - следить за машиной. Моё мнение, если ты берёшь машину б/у и хочешь от неё что-то получить, то надо сначала привести ходовку в порядок. Т.е., что бы она хоть чуть-чуть была похожа на пакетную. Тогда можно понять, рулиться ли эта машина, можно ли на неё положиться в критической ситуации.
Все машины хороши, если они впоряде!