Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
4351
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Кузов:ST195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Короче,купил себе эту машину знакомый, я долго отговаривал, но человек - существо непредсказуемое, свершилось. Первое впечатление - узкая и тесная, как-то непропорциональная. Но посиделки в салоне изменили мнение, покатушки чуть-чуть. Машина в целом безпонтовая, я так и не понял, за счет чего у нее популярность,чем она пользуется у определенного круга народа славой , но зато понял одно и четко - в основном на коронах гоняют люди, чем-то считающие себя превосходными ( в особенности в своей машине )в тч и над другими автовладельцами. Они вечно спешат, везде в каждую дырку лезут, владельцы крузаков встерчаются попроще и без гонора, и на дороге аккуратней себя ведут. Потом мне непонятна цена и слюнопускание 95 года, например от 93 - ну одна и таже рухлядь, только в 93 сзади сплошная стеклянная полоса со стопами, под номер вырез в бампере, а 95 - номер на багажнике крепится, ну и чуть решетку изменили, что так переживать-то, а цена отличается космически. Это относится и к корона премио, еще больше дурдома в цене. Второй отрицательный момент - владельцы таких машин ужастные скупердяи за очень редким исключением. корона и в японии не последняя машина, приходит сюда как минимум битой, не говоря на проблемы в других агрегатах, но человек хочет ездить на короне, а платить как за короллу, так не получается :((. Запчасти на нее одни из самых дорогих среди легковушек такого года, мало того их и нет в приличном состояние, а жители владивостока из-за нищеты не привыкли покупать новые запчасти, в основном пользуются авторазборками и бу. Хуже может только с хондой. общие болезни. 1. кузов и оптика - самые дурные цены, для сведения-  машина самая угоняемая, фары снимают всегда и везде,кроме тех, кто на них накорябал свой номер или неприличное слово.2. двигатель - поставив 2х литровый мотор в такой маленький моторный отсек,тойота до невозможности затруднила его ремонт, мало того этот вариант оказался 4 ВД, мотору там очень и очень жарко, сказать что у него не текут сальники - не сказать ничего, они просто бегут, причем отовсюду, в тч и с автомата. Как известно-  бачки радиаторов у японцев пластиковые - на короне на него навешено два электровентилятора на железных кронштейнах. то-ли крепление неудачно, то-ли жесткостьне просчитана - но верхняя крышка трескается и бежит тосол.
радиатор стоит 200-250 баксов бу,причем он может треснуть и через месяц, владельцы залепляют эти трещины холодной сваркой и ездят постоянно доливая тосол - ну не жлобы ли ??? Много пререгретых моторов, если-бы не деревянность 3S-FE, то было бы хуже. Все шланги и патрубки под капотом просто деревянные - пересохшие, резинки там не живут долго. 3.автомат - на полноприводную машину его не найти, мало того- они еще и разные, о цене молчу. Масло в автоматах народ не привык менять - по глупому поверью его должны менять раз в 100 тыс км, а кто считает - что и оно пожизнено заливается , но тойота для полноприводных разработла специальное мало - кто не верит- посмотрите, что на щупе автомата написано, а стоит оно немало :((
4. не дай бог угораздило купить полноприводную корону - сразу покупайте задние ступицы, с ними всегда проблема, и все эти шумы в движении ( которые некоторые приглушают музыкой )от полного привода, зачем он нужен, 2 вд везде едет с нормальной резиной. ступица бу стоит 50 баксов минимум, а если машина с АБС - то в два раза дороже -там на роторе зубчики для датчика. 5. стойки - особенно задние - 200 баксов одна новая , на разборке 100 бу ,если живая, 80 - на продажу - как говорят. Передние подходят с простой. Большинство коронистов переваривают, делают разборными, ставят штока и внутрнности с новых русских - вроде от волги , полный бред. Китайская KYB, которой завален владивосток как японской  - на корону еще их не делает, хотя на другую машину можно купить новую стойку от 25- до 80 баксов. Продавцы клянуться- что их KYB из японии, даже сертификат могут показать, но гарантии не дают. Знакомый с китая привозил стойки на карину - в два раза дешевле - один в один.Вообщем не машина - а одни проблемы и все очень дорого. Управляемость - по обзору - что-то вроде танковой щели - на камри намного лучше обзор, посадка низкая, сиденья как правило на приличных салонах хорошие, лучший - это G салон. За счет более узкой базы и рычагов типа королловской подвески - при новых элементах она сбитая, и очень упругая ( какой ценой это достигается - понятно ). Поэтому на плохой дороге машину не раскачивает, но по салону ей далеко до камри. При всех тех болячках и стоимости как самой машины, так и запчастей на нее - такую лучше не брать, если нет желания вваливать деньги, проще джип купить, легковая машина не должна так опустошать карман, хотя понт - это тоже деньги.

У каждой фирмы есть такие экземпляры, не то-что они плохие или недоработанные, может просто они отработали свой ресурс, или он меньше чем у других, но приходят они с одними и теми-же проблемами. корона полноприводная - одна из них в серии тойоты.( 195 кузов - это и калдина, корона в кузове универсал, сохранившая болезни короны )
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona


Добавить отзыв