Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Москва
3058
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Кузов:190
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль:Правый
     Автомобиль был приобретен в Москве через "Руки" летом 2001 года после долгих душевных вызреваний и тщательных поисков за 4500$. До этого ездил на 2-х ВАЗ 21083 в течение пяти лет. С машинами мне везло, никаких проблем с надежностью не возникало (возможно из-за небольшого(!!!) годового пробега (до 15000 км)). Потом когда денег стало побольше стал присматриваться к иномаркам - сначала только немецкого производства. Японские машины как-то не очень привлекали, наверно из-за того, что просто на них не обращал внимания - в Москве в то время (1998 г.)были свои пристрастия. Но все прекратилось в тот день, когда я познакомился с владельцем леворульного японского автомобиля "Хонда Сивик" 1993 г. выпуска. Приятель просто открыл мне глаза и я начал досконально изучать всеми доступными средствами японский автопром. В процессе оказалось, что японская машина должна (!!!) быть только из Японии или, на худой конец, из США. Но американки стоят дороже, да и моделей поменьше...
     На этом моменте в моем сознании окончательно укрепилась мысль о том, что моей следующей машиной будет только японка. "Корона" стала любовью с первого взгляда, это можно сравнить только с любовью в красивой женщине. Она мне очень нравилась внешне (внутри я не сидел до тех пор, пока не стал искать автомобиль для себя) Потом оказалось, что любовь эту питаю не только я - "Корон" продано больше других моделей. Машину я искал конкретно только темно- синего или темно-зеленого цвета - по-моему это самые удачные цвета для этой модели. После пяти просмотров различных "Корон" была сделана покупка, правда с мотором меньшего объема (хотел 1800). Комплектация - Select Saloon, АКПП, климат, элетроприводы всего, кроме сидений, сидения - светлый велюр, противотуманки, "двойная" магнитола с хорошей акустикой. Плотаническая любовь закончилась и началась совместная жизнь полная глубоких познаний.    
    После покупки сразу было проведено техническое обслуживание с полной проверкой состояния ходовой, трансмиссии, двигателя и кузова. Были частично заменены технические жидкости (Антифриз (Спекртрол-Арктик), Двигатель (Вальволин-Макслайф 10W40), АКПП (Мобил-Дексрон 3 с чисткой поддона и фильтра)), воздушный фильтр инжектора и пыльники ШРУСов. Ремни оказались в порядке а ремень ГРМ - вообще свежим. Больше ничего не делалось. На момент приобретения пробег составлял 106000 км (?), что в принципе соответствовало состоянию салона, кузова, двигателя ...
Тут я приступил к украшению автомобиля и поменял колеса 185/65-R14 на литье (аудивский дизайн - пять широких лучей, который, кстати, найти оказалось очень проблематично из-за размера 5*100*54)с резиной 195/65-R15. Машина стала гораздо красивее, выше, но потеряла в динамике разгона. Но я за лаврами "шумахера" не гонюсь, а красота дороже.
     За полтора года пройдено 30000 км по Москве. Расход топлива АИ-95: лето город/трасса - 8/5 л; зима - в городе на 3-4 литра больше. Однажды ехал из Москвы до Волгограда (1000 км) на почти полном баке - бензин еще и остался на несколько коротких поездок. Расход масла незаметен, перегрев в пробках летом отсутсвует. Ходовая также в порядке. Даже лампочки не сгорали. В первый месяц выяснилось, что в интервале 90-95 км/ч подвывает передний подшипник ступицы. Однако вой прекратился к зиме и даже сейчас о себе не напоминает. После первых морозов была заменена старая АКБ (малюсенькая такая, которую наверно подсунули во Владивостоке) на новую емкости 45 А*ч (больше ставить не рекомендуют - может сгореть реле зарядки). Весной были заменены задние амортизаторы, вместе с пружинами - поставили 5-витковые от универсала (прежние не выдерживали двух человек средней комплекции на заднем сидении). Весной же приказал долго жить привод заслонки гор/хол воздуха обдува салона, но найти его на разборе не составило труда за 20$. Из-за мелкой аварии пришлось менять одну из противотуманных фар. Б/у найти сложно, пришлось купить новую за 70$. Естественно регулярно меняются технические жидкости: масло дв. - 7000 км, в АКПП - 25000 км, антифриз - 30000 км., перед и после зимы используется полироль кузова для придания еще более ослепительного блеска.        
     Автомобиль мне очень нравится, он не устарел ни телом, ни душой. Даже сейчас, стоя рядом с современными автомобилями, она не выглядет архаично.
    Есть, конечно, у меня тайная любовь - Тойота "Аристо" до 1996г.,но по практическим соображениям менять "Корону" буду только на "Камри-Грация" после 1997 г.


    Совет тем, кто хочет купить японскую японскую машину в Москве - не гонитесь за годом выпуска и за только что привезенной из Японии. Такая же машина но годами моложе пожет быть уделана до нельзя. Примеров тому очень много. Все зависит от того, кто и как на ней ездил до Вас. Был это русский, японец или кто-то еще - не важно. Постарайтесь подходить к покупке практично, не гонитесь за экзотикой или дороговизной, - выбирайте ту модель, у которой есть европейский или американский аналог.
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona


Добавить отзыв