Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
9383
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: без наворотов, правда, хорошая аудиосистема с CD
Кузов: без наворотов
Двигатель: 4 цилиндра, инжекторный, 120 лошадей по техпаспорту
Почитав других владельцев Короны в 190-м кузове, решил добавить небольшую ложку дегтя в бочку восторженных отзывов.
Оговорюсь сразу - машина мне очень нравится. Но было бы неправильно закрывать глаза на некоторые недостатки. Во всяком случае будущим владельцам полезно знать и плюсы и минусы.

На полную объективность не претендую, но мне лично не нравится вот что. 1. Обзор неважнецкий и боковой и задний. 2. Оптика слабовата, явно не хватает света. 3. Подвеска довольно тряская (не только мое мнение). Есть и другие слабые места в "железе", в частности, помпа. 4. По поводу превосходной эргономики салона согласен с "предыдущими ораторами". места в машине даже больше чем в японцах повыше классом (для сравнения побробуйте посидеть в Windom). Но про левую ногу водителя создатели Короны не подумали, места для нее маловато, борт центральной консоли поджимает. Пепельница тоже расположена неудачно, доступ к ней преграждает рычаг АКП.

А теперь можно и о хорошем. На многих японских машинах поездил, но не могу назвать ни одной модели, да такой степени сбалансированной, как Корона в 190-м кузове. Она и не маленькая и не слишком большая, управляется великолепно, не прожорлива, простая в эксплуатации, достаточно комфортная, дизайн — это вообще лучшее из того что было сделано на Тойоте в начале 90-х годов. Если не ошибаюсь 190-й кузов начался с 92 года, в 94-м был небольшой рестайлинг, а в 96-м появилась "Премио" и испортила всю малину своим заквадраченным кузовом. Можно поставить рядом Корону 94 года, ее одногодков, скажем Короллу и Камри, и вы сразу увидите насколько Корона круче.
Я на свою запал с первого взгляда, когда забрался в салон, втюрился еще больше, а когда топнул гашетку и разогнался как следует... меня вобще заколбасило. При том, что это была далеко не первая японка, в которой мне довелось ездить. Пришлось смириться с комплектацией GX (полное "дерево", электропривод только на зеркала). Мои друзья потом долго удивлялись, где я откопал праворульную японку 1994 года без центального замка и стеклоподъемников. Надо будет установить электропакет, потому как с "мясорубкой" еще можно смириться, но отсутсвие центрального замка напрягает довольно сильно.

Белый цвет кузова обязывает внимательней относиться к чистоте, но зато когда намоешь ее, родимую, сверкает как свежевыпавший снег. Да еще вкупе с черным пластиком отделки кузова, да с черными стеклами (тонировка 5-й номер)!!! Кто скажет, что это не красота, пусть первый бросит в меня камень.

И напоследок. В машине нет ABS. И не надо. Эффективность тормозов потрясающая. Можно припомнить несколько случаев, когда в стопроцентно аварийной ситуации я выходил сухим из воды.

Самая больша проблема у владельцев Короны (среди моих знакомых 3 человека имеют такие тачки) - когда подходит возраст и надо машину менять, трудно определиться с выбором. Корону Премио не хочется из-за внешнего и внутреннего вида, машина большего класса ни к чему (связываться с задним приводом и повышенным расходом топлива, чтобы получить столько же места в салоне?). Меньшего класса машинку брать уже стремно. Хочется золотой середины...
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хорошо написано а главное правдиво!!!побольше б таких...а то чудно да прелесно!!!конешно же 5 балов
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 85
Скажу тебе на счет золотой середины... Если брать конец 90-х, то камрюха грация само то (похожа на премку, но на вид гораздо лучше ИМХО). А если уже 2000-е, то аллион или премио. Ну это лично мое мнение...
За отзыв пятак (конечно не идеал, но на мнение повлияли два фактора: 1) мы земляки 2) сразу с минусов начал)
Добавь еще к своему отзыву (маловат)
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
иван
Чита
Сказать честно у меня была корона 1.6 её поменял на марка (90), вроде устраивал, но расход мне не нравился совсем да и все хотели прогонять со светофоров, и вот поменял я его опять на бочку только 1,8 и на МКП и понял что машина "вечная" кузов крепкий мотор неприхотливый, а сейчас хочется что нибудь посвежее но с выбором очень тяжело определиться, хочется крепкого японца как бочка!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром