Почитав других владельцев Короны в 190-м кузове, решил добавить небольшую ложку дегтя в бочку восторженных отзывов.
Оговорюсь сразу - машина мне очень нравится. Но было бы неправильно закрывать глаза на некоторые недостатки. Во всяком случае будущим владельцам полезно знать и плюсы и минусы.
На полную объективность не претендую, но мне лично не нравится вот что. 1. Обзор неважнецкий и боковой и задний. 2. Оптика слабовата, явно не хватает света. 3. Подвеска довольно тряская (не только мое мнение). Есть и другие слабые места в "железе", в частности, помпа. 4. По поводу превосходной эргономики салона согласен с "предыдущими ораторами". места в машине даже больше чем в японцах повыше классом (для сравнения побробуйте посидеть в Windom). Но про левую ногу водителя создатели Короны не подумали, места для нее маловато, борт центральной консоли поджимает. Пепельница тоже расположена неудачно, доступ к ней преграждает рычаг АКП.
А теперь можно и о хорошем. На многих японских машинах поездил, но не могу назвать ни одной модели, да такой степени сбалансированной, как Корона в 190-м кузове. Она и не маленькая и не слишком большая, управляется великолепно, не прожорлива, простая в эксплуатации, достаточно комфортная, дизайн — это вообще лучшее из того что было сделано на Тойоте в начале 90-х годов. Если не ошибаюсь 190-й кузов начался с 92 года, в 94-м был небольшой рестайлинг, а в 96-м появилась "Премио" и испортила всю малину своим заквадраченным кузовом. Можно поставить рядом Корону 94 года, ее одногодков, скажем Короллу и Камри, и вы сразу увидите насколько Корона круче.
Я на свою запал с первого взгляда, когда забрался в салон, втюрился еще больше, а когда топнул гашетку и разогнался как следует... меня вобще заколбасило. При том, что это была далеко не первая японка, в которой мне довелось ездить. Пришлось смириться с комплектацией GX (полное "дерево", электропривод только на зеркала). Мои друзья потом долго удивлялись, где я откопал праворульную японку 1994 года без центального замка и стеклоподъемников. Надо будет установить электропакет, потому как с "мясорубкой" еще можно смириться, но отсутсвие центрального замка напрягает довольно сильно.
Белый цвет кузова обязывает внимательней относиться к чистоте, но зато когда намоешь ее, родимую, сверкает как свежевыпавший снег. Да еще вкупе с черным пластиком отделки кузова, да с черными стеклами (тонировка 5-й номер)!!! Кто скажет, что это не красота, пусть первый бросит в меня камень.
И напоследок. В машине нет ABS. И не надо. Эффективность тормозов потрясающая. Можно припомнить несколько случаев, когда в стопроцентно аварийной ситуации я выходил сухим из воды.
Самая больша проблема у владельцев Короны (среди моих знакомых 3 человека имеют такие тачки) - когда подходит возраст и надо машину менять, трудно определиться с выбором. Корону Премио не хочется из-за внешнего и внутреннего вида, машина большего класса ни к чему (связываться с задним приводом и повышенным расходом топлива, чтобы получить столько же места в салоне?). Меньшего класса машинку брать уже стремно. Хочется золотой середины...