Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1991

Тойота Корона 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
13916
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Название: "MX"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: Двигатель 4S,16-клапанный. Мощность 115л.с. т.к центральный впрыск
Пишу отзыв первый раз так что строго не судите.
Купил я свою TOYOTу CORONу 29 декабря 2007 года. До этого была Таврия 1994г, продал ее в сентябре и решив подкопить немного денег купить СARINу, но затем остановился на  Corolle 1988 г. в 91 кузове. Приехал на смотрины я увидел машину которую было жалко, на улице была середина ноября, а в радиаторе у нее была вода, которую прихватило, задние стойки были убитые, обороты не уменьшались менее 1700-2000 на тахометре, короче этот хозяин экономил на всем чем можно, я называю таких «убийцами машин» я вежливо сказал что подумаю и уехал. Затем мне попался вариант  со Sprinter-ом 1989 г на «палке», движка контрактная замена в 2005 г, при осмотре движка просто шептала, масло было залито Castrol синтетика, свечи новые, передняя подвеска после капремонта. На кузове было много коцок, царапин, но я понимал что машина то не новая. Договорились о продаже, что встретимся в МРЭО через 3 дня. Буквально за час до того как я должен был ехать МРЭО он перезвонил, извинился, сказал что передумал продавать машину. В субботу я поехал на балку, может что-нибудь приглянется. Машин 89-91 гг было немного но попалась мне на глаза одна  Corona 1991 г. Скажу сразу, покупать ТАЗы я не хотел, а на авто свежее годом денег не хватало. Осмотр показал что у ней убитые задние стойки, хрустящие привода и как в дальнейшем оказалось с доками не все в поряде. Короче через неделю уже Новый год, я покупаю газету и нашел объявление о продаже Короны, которое меня устраивало (я искал только суперовую и с движкой 4S) и  позвонил. Договорились о встрече в этот же день. Машина 1990 г. была на  14 литье правда  передние колеса были в багажнике, т.к была уже зима и он поставил на перед шиповку на 13., пробег на спидометре 250 тыс. км  Стоял подогрев, сигналка,  коробка автомат, двигатель 4S контрактный (замена в 2006г), из под трамблера подкапывало масло, но  я подумал что замена уплотнительного колечка решит эту проблему. Вообщем как мне тогда показалось машина нормальная. Перед Новым годом МРЭО не снимали с учета,и я купил ее по доверенности. Сразу после покупки я поехал за 250 км от Иркутска. Машина бежала легко 140 км/ч больше боялся ей поддавать, при скорости за 100 в салоне наблюдалась небольшая вибрация и шум, я счел это на дубовую шиповку. За 2 часа перед Новым годом я выехал на машине в др. населенный пункт. Проехав 3 км машина перестала тянуть и стала глохнуть. Пол часа провозившись с ней она завелась и я на одном дыхании доехал до пункта своего назначения. Пошли мы с тестем  смотреть че там случилось. Но тут она по закону подлости стала легко заводиться. На всякий случай поменяли ей свечи на иридиевые(тесть отдал с Ипса). Больше ничего подобного не возникало. 2 января я заглянул посмотреть масло. Оно было на нижнем уровне.  Покатавшись по деревни все Новогодние праздники я вернулся в Иркутск. Масло вылетало  из-под трамблера литрами, только успевал доливать. Эта проблема была решена через неделю(стояли морозы к машине вообще не подходил)  Оказалось у ней был забит каким-то бутором шланг вентиляции картера, (хорошо что масло не погнало через сальник коленвала) прочистили и теперь масло держится на уровне от замены до замены. Поменял масло, залил SHELL 10W-40  полусинтетику.
25 января без лишних хлопот переоформил машину на себя, сделал техосмотр, страховку. Заменил в Автотрейде стекло, а то старое было все в трещинах (1250 стекло+850 руб установка)
Позже вибрация и гул в салоне, о которой я писал выше, стала появляться уже при скорости 80 км/ч. Оказалось правый ступичный подшипник, который уже начал подклинивать. Купил на разборке ступицу в сборе за 500 руб, поставил – вибрация и гул исчезли. Заодно поменял наружные пыльники на приводах, купил Москвичевские, от 41-го,подходят как родные (60 руб за шт, оригинал 300 руб). Поменял DEXTRON в АКП, когда снял поддон оказалось что прокладка порвана и ставить смысла ее нет, в продаже я ее не нашел купил герметик и поставил на герметик, течи не проявляется. В поддоне на магнитах был налет фрикционных дисков. Вначале испугался что коробке осталось недолго жить, (пробег то ведь приличный) и уже стал подыскивать контрактную коробку (кстати такие же коробки А140L устанавливаются на CAMRY, VISTA с таким же движком), но потом, посоветовавшись с разбирающимися в этом деле спецами,  решил все-таки оставить эту коробку, ограничившись заменой DEXTRONа и промывкой фильтра. Снял фильтр, развальцевал его, помыл сеточку в бензине, завальцевал и поставил. Передачи стали включаться лучше, рывки  при переключении исчезли. Поменял масло в дифференциале. Кстати владельцы Вист, Кэмрюх и Корон с такой коробкой знайте, что в этой коробке  в дифференциал заливается  трансмиссионка типа GL-5, коробка и дифференциал имеют разные пробки для слива и заливки масла! Заменил передние колодки, правый картридж опоры двигателя(400 руб). Оказалось что такого картриджа нет, все продавцы посмотрев по каталогу доставали мне совсем другой, пришлось подбирать по размеру. Замерил компрессию в цилиндрах:13,5;13;13,5 и 14 – вобщем неплохо. Не радовал меня малый клиренс. Занялся его увеличением. Полазил на форумах и в итоге решил поставить вперед пружины от Висты + проставки от ТАЗ-2109 с небольшой подгонкой, а назад поставил стойки с пружинами от Короны «бочки»,  верхнее отверстие под болт просверлил чуть ниже и они встали как родные. В итоге передок поднялся на 3-4 см, а задок на 5-6см.
Весной купил комплект летней резины DUNLOP. (5000 руб), заменил трос ручника, датчик давления, заварил глушитель, прочистил печку так что теперь  зимой в ней на средних оборотах жарко, затонировал задние стекла. Поменял правую рулевую тягу, пыльник на рулевую рейку, (от ИЖ-2126 Ода 70руб., оригинал 250 руб )
Могу с уверенностью сказать что Корона хорошее надежное авто, удобная в эксплуатации, проста в обслуживании(все делал своими руками, в сервис не разу не обращался, кроме сход-развала), запчастей на нее много и причем недорогих, просторный салон, большой багажник, хотя конечно морально 170 кузов уже устарел. Сейчас я после вложений  около 10 тыс руб., я уже накатал 15000 км, при расходе в городе 9 л за городом  7-7,5 на сотню и машина не подводила не разу. Поражает надежность японского авто, пробег уже третья сотня(а может и больше), работает вся электрика, все подсветки. Думаю покатаюсь на ней годик другой, а потом посмотрим. Прирос я уже к ней всей душой что и расставаться с ней жалко.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 106076
Раритет :) Автор, читай Отзыв о Toyota Corona
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
а че продаешь уже?)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
а литье от 10 ки нашей чтоль?
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Береги её мало таких уже осталось!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
год у неё 88 наверно...
2
1
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 12
Автор молодец. Руки и голова есть.
 
 
Ответить
Мда...надежный авто)) понимаю год старый и всё такое, но не отзыв а целый список что было отремонтировано и заменено. На фирме катается девятка 94года в качестве разъездной собаки)) с ней куда меньше проблем. и по-моему это не раритет, а просто старье. всё сказанное ИМХО.
1
11
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Молодец! Машина действительно хорошая. А с проставками зря, арки у неё большие, можно было просто поставить 14-ю резину высокую, и клиренс станет что надо (в см не помню,но что-то около 17-18 см.) А с проставками техосмотр не пройти по-честному.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Поменял масло, залил SHELL 10W-40 полусинтетику."

Дмитрий, к какой тысяче пробега масло Shell Plus 10w-40 становится чёрным?
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
достойное состояние!
Все достало...
 
 
Ответить
Колличество освежителей смущает.Коврики от жиги.Под капотом передсъёмкой можно было прибраться.
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
как понимаю переднее правое крыло битое?
по поводу 9ки и ремонтов - человек все делал сам, за 1.5 года истратив 10 т.р. из которых развал, заменил стелко, декстрон в коробке и по мелочи... ето почти сервисное обслуживание... о каком ремонте идет реч? он жеж не под машины перебрал а тока ухаживал...
atlas pro 23
3
 
Ответить
Legion18
Ижевск
Уважаю рукастых человеков! 5.
1
 
Ответить
Да,хороша Корона,но Зубатка круче!
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Грамотно! Повезло авто, что в заботливые руки попало. У меня в свое время КАРИНА была 170 кузов 1988 г.в. - впрыск, родное литье, кондиционер, целый велюр, родной спойлер, родной электролюк - 1988 год! Неубиваемые машины раньше делали.
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
У меня такаеже. ноябрь1988
 
 
Ответить
DimaS895
автор
Иркутск
Kasim, я ее не продаю, только спрос узнал, а литье вовсе не от 10-ки!
 
 
Ответить
DimaS895
автор
Иркутск
ALEX 23 черным это масло у меня не становится, только темнеет где-то на 4-5 тыс.км, а после 7 я его меняю, а Alex-TGaia вообще-то замена резины, стекла, масла я даже за ремонт не считаю, а все остальное мелочи, которые я исправлял для себя, ведь "болезнь" авто лучше предупредить, чем потом лечить, ну а на счет 9-ки, то я представляю какой там утиль, ведь за любой тачкой нужно следить!
3
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
салон под дерево... =)
с 9-й меньше проблем? не поверю...т.к. сам 8-й владел 96г.в.отс.. пол-года...чтобы в отс содержать уходит много денег и времени...продавать потом не выгодно..
а эта мышина при должном уходе ещё и 12-ки 2000-2004 г.в. переживет..вот..держи за "правильное " авто +5
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Классный аппарат! Только зубатка гораздо лучше.
 
1
Ответить
gпривет всем ! это еще не антиквариат! заходите сюда Отзыв о Toyota Corona SF
 
1
Ответить
дмитрий,подскажи, свистит шланг гидроусилителя, когда руль доходит в крайние положения, уровень масла в норме. Когда "зубатка" идет по ровной дороге - все нормально, как только ловит неровности, рвет руль влево-вправо,не сильно, но ощущение, что теряю управление.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Вот вы говорите: "Неубиваемые машины", а где ж они рас они неубиваемые а? Чет не видно на дорогах... Автору - респект и уважуха!
3
3
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Под доки пустили, вот и не видно
2
 
Ответить
npokypop
автомобиль нормуль,жизни у этой короны еще лет на 10 припасено...
1
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
нормаль машин.яп-тачки тех лет при нормальном уходе почти вечные.а на дорогах нету т.к. из-за спроса на документы и вымерли.почти.зато теперь за 10-15р можно такую на запчасти взять.на ходу.знаю несколько челов,котор так и сделали.сам так делал кода 10й соарер был.
PW-11 Salut X
1
 
Ответить
У меня тоже корона, 91г.не могу разобрать почему движок держит 2000об на холостых.и еще не пойму как свечи заменить. Обычный 21 ключ не подходит.Нужен какой-то специальный?
 
 
Ответить
Хороший отзыв у меня тоже короно 1989г кузов ST170 но она хетчбэк дв 4S один в один с вашей. А вот подшипник ступечный подобрать росииский можно?
 
 
Ответить
у меня такаяже
2
 
Ответить
автор
Иркутск
На счет подшипника не знаю, по моему не подберёшь, т.к. альтернативы особо нет. евстигней: проблемы с оборотами скорее всего датчик температуры или впрыск капризничает
1
 
Ответить
много у нас в городе таких машин!постоянно продать просят!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на кузов ST-170 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром