Привет всем! Поменял в силу обстоятельств свою Сиэрвушку на данный авто. Первый раз увидел- плакать захотелось. За те два года, что она находится в России, так умотать машину- талант! Некогда белый кузов не мыли видимо все эти два года, в салоне "хозяйственный хозяин" возил даже сено!!! Как навоз в голову не пришло загрузить?! Задний бампер видавший виды, медные трубы и другие твердые предметы был порван от верха до низу, и не первый раз. Под капотом бился в истерике кусок масла под названием 4S-FE. Дядька объяснил, что масло вы летело, когда он забыл закрутить крышку... Вмятинка на крыле, ржавая такая, даже уже не пугала после всего увиденного, капот со следами когда-то стоявшей мухобойки, повторители в бампере... оранжевые дуршлаки, через них даже вермишель просеивать не получится. Быстро посмотрел этого печального представителя легендарной марки, прикинул расходы и практичность, и подумал, сколько незабываемых часов я проведу над приведением в порядок этого... Жена чуть не зарыдала и сказала, что не сядет в ЭТО! На следующий день переписали авто, я в последний раз глянул на Сиэрвуху и попрощался с ней. Сел в свой кусок г..на и поехал на шопинг. В первый день были куплены (все в магазине и новое, за исключением резины): стойки (все), пыльники на них, задние пружины, чашка верхняя задней стойки, рулевые наконечники, передние линки (заднего стабилизатора нет, т.к. стойки стояли не родные и "мастера" его "деинсталировали"), иридиевые свечи, масло, фильтр, СМТ-2, "трехтысячка", ароматизаторы в салон, оплетка руля, два баллона зимней резины (сзади стояла летняя с такими грыжами!...), повторители в бампер (китайских не было, купил фирменные). Все это добро было установлено, машина поехала как должна ездить. Отмыл кузов (налет нефтяной пыли оч хорошо смывается "трехтысячкой"), салон (даже сиденья все вытаскивал). Установил би-ксенон, МР-шный рессивер, восстановил задний бампер (потом поменяю на небитый), восстановил привод заднего стеклоподъемника (стекло держалось с помощью деревянного чопика), откатал 3 диска (кто сказал, что на квадратных не ездят? у старого хозяина получалось), поставил все брызговики... Короче каждый день по-маленьку привожу машин в порядок, жене уже нравится, да и сам начинаю получать удовольствие от владения этим живчиком. В планах поменять маслосъемные колпачки (если не поможет- капиталка движка), замена декстрона в АКП, установка на место заднего стабилизатора (ИМХО он неплохой девайс), правка порогов и крыльев, музыкальное оформление выше среднего по меркам SPL, может обвес прикуплю. Самое главное, что кузов, не считая крыльев, целый. Остальное востановлю потихоньку, т.к. вернется все это мне сторицей от машинки. Не зря Корона считается одной из легенд японского автопрома. Расход весьма впечатлил, 9-10 литров на сотню с учетом "тестовых" кик-даунов. 50 литров хватило на 540 км (учитывая прогревы). Так что скоро напишу еще, когда будет чего. Фото того, что было и чем стало, чуть позже выкину.