Приветствую, Уважаемые читатели сего отзыва, для кого-то, может быть, только этого дополнения. Вот, решил, все-таки, изложить своё впечатление, все-таки полгода владею «зубаточкой», прошла она суровую зиму (камрады из Хабаровска знают, как заметало снегом, и как было холодно), есть чем поделиться, на одометре 115304 (25.08.09 – в день покупки – было 107223км), не буду снова думать, скручен, иль нет, неважно. Важно, сколько я намотал =))
Начну, пожалуй, с насущного. Купил я её, как было сказано, не в идеальном состоянии =)), требовался ремонт, вкладывание денег. Конечно, как студента, меня немало волновала цена вопроса, которая, кстати, не сильно осушила мои карманы.
По сути вопроса, список вкладывания денег в японский не убиваемый агрегат (с момента покупки), ГСМ, тосол, вонючки и прочие ништяки в список не вносил:
-покупка - 35 000;
-передние стойки - 2 600;
-задние стойки - 2 000;
-диск сцепления - 1400;
-тормозные колодки в круг - 1 400;
-сайлент-блоки (задних продольных рычагов и переднего правого) - 1 100;
-диски на перед - 1 000;
-резина Yokohama на перед - 2 500;
-балончики с краской для бампера и крыла - 200;
-гофра выпускной трубы - 700;
-предпусковой подогреватель - 2 000;
-лобовое стекло – 3500;
-электрозамок на багажник – 500;
-сигнализация A.P.S. - 1300
ИТОГО : 55 200.
Объясню пару моментов.
Предпусковой подогреватель работает от сети 220В. Врезал его в шланги системы отопления, циркуляция есть =)) Вообщем, процесс следующий: загнал авто в гараж, открыл капот, провод высунул, включил в сеть, пошел домой, там отключил питание гаража. И, когда мне надо, включаю это самое питание, машинка греется, пуск двигателя в -30 был легкий, как будто завожу при 0. Но, замечу, что A-шные моторы, не были бы A-шными, если бы не один факт, полученный случайно. Как-то раз, в один из пиков наших чертовых морозов, я включил питание гаража. Прошел час, иду заводить. И вдруг, с ужасом замечаю, что я, редиска, забыл включить вилку в розетку! На градуснике где-то -28-29, ехать надо, время еще ждать нету, ну думаю, была-небыла, попробую. Ключ в положение ON, педаль газа продавил один раз, подождал 5 сек., и поворачивая на START. Вы не поверите, но после 2 сек. движок запустился! И через теже 2 сек. заглох. Еще один пуск и двигатель ожил снова и газом я его держал в районе 1300-1400, пока не обороты не стали устойчивыми. Куда мне надо было (я е помню куда) я не опоздал =))
Лобовое пришлось заменить по двум причинам: 1 – диагностика, на которой забраковали старое, в трещинах, стекло; 2 – не было никакого удовольствия смотреть на окружающий нас мир сквозь то, что раньше было нормальным лобовым стеклом. Поменяли на какой-то фирме, я не в курсе где, без меня, почему-то, дело прошло. Ощущения после замены только положительные, вид на пейзаж прекрасный, по верху стекла еще и небольшое затемнение есть, мелкий ништячок, а приятно =))
Причина замены замка багажника – порвался трос открывания. А после установки сиги (как и хотел, поставил простую «лентяйку»), решил задействовать фичу – на брелке 3-я кнопка на открывания багажника. Т.к., отдельно активатора не нашел, на разборе купил за 500 рублей электрозамок с Марка «сотого», немного подпилил напильником крепежные отверстия, закрепил, подключил – мне нравиться = )) Также поставил на торпедо дополнительную кнопу на открывание багажника, вообщем, теперь как-то солидно багажник открывать, кланяться не надо, просто ткнул вальяжно пальце и дело сделано!
Вот что еще сказать про автомобиль, который за 5 000 км пробега съедает 0,5 литра масла (следовательно, расход равен заводскому – 100г на 1000км)? Про автомобиль, который за полгода, даже в суровые морозы не разу не встал «колом»? Пускай выглядит «не круто», но в этом есть и свои достоинства – вероятность угона мала, кузовщина дешевая (знакомый знакомого предлагает капот за 800 рублей, а туманки вообще даром = )) ). Вот я все-таки уверен, что первый автомобиль должен быть, если и не советским, а японским, то обязательно простым, неприхотливым, чтобы научиться ездить, и не ныть по поводу того, что «горит палочка с точечкой, что делать???». И при этом, несмотря на ушатанность моего экземпляра, он не просит денег, расход, и тот небольшой. Машина студента, что еще сказать.
Думаю, следующее дополнение будет уже после устранения ништяков по кузову, и скорее всего – после продажи «зубатки». Когда это будет, неизвестно, но я уверен – она не подведёт меня.
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
P.S. Фоток нет, если сделаю, может закину. Но внешне мало что изменилось, разве что спереди появились повортники (да-да, королловские), сзади на стекле иероглифы, и на месте бывшего замка багажника (дабы закрыть дырку) – шильд TRD. Не надо смеяться, он ПРОСТО КРАСИВО СМОТРИТЬСЯ.