Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Шадринск
3932
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса около 10 город л/100км
Руль: Правый
Название: EX ,G
Цвет кузова: зелёный металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: подсветки,автосвет,сидение на моторах, руль регулируется,
Кузов: противотуманки, метла,
Ходовая часть: АБС
Свой первый отзыв о Коронке я писал ещё в 2001году,
А может и в 2000. По России она реально набегала 230 000км.
И была обменена на такую же, только годом свежее (1993),
Кузовом EX и буковкой G.
От дополнительных прибамбасов балдеешь неделю, две, а
потом  это просто перестаёшь замечать, и лишь при удивлённых глазах  знакомых, или попутчиков мелькает мысль: как раньше обходился без того или другого.
Владельцы авто высшего класса уже усмехаются (как я их понимаю.После Краун Маджеста все машины легковые покажутся балалайками.Свой отзыв я пишу для тех, кто рубеж народного авто не перешагнул.

Приятно поразила печка. На прежней Короне зимой нужно было
включать воздух (ноги и лобовое стекло), иначе запотевала.
На этой всю зиму отъездил с кнопкой (в ноги),стёкла чистые.

При глубокой воде (первая Корона) набирала воды по правой стороне салона. Так и не выяснил, в чём было дело. Эта промокает, когда выше порогов вода. Ещё противотуманки штатные в переднем бампере долго не выдерживают, через вентиляцию набирают воду.

Двигатель 4S-FE, у меня это уже третий, (на той было два), как брат-близнец , расход топлива, тяга, приёмистость, всё как и у тех.
В нашем автопроме двух одинаковых не найдёшь.

Акпп не работает в режиме гололёда. На прежней работал до 170 т. км.Наверное, дело в реле, или предохранителе. Жить не мешает,поэтому не дёргаюсь выяснять, что почём.
Ещё в этой коробке жидкость более густая, но чистая и без запахов,поэтому менять не стал. Но зимой чувствовалось, что при -30 она конкретно «примерзала». Исходя из своего опыта, осмелюсь дать совет: Жидкость (понятно, что не подделка) реально выхаживает 60 тысяч. Но сливать нужно как можно больше. Поэтому слив через пробку,снимал поддон, фильтр, ОБЯЗАТЕЛЬНО промывал магнитики и фильтр и оставлял на ночь. Утром всё собирал, заливал 5 литров (столько у меня сбегало) свежей жидкости и забывал об Акпп на год- полтора.

Как только:
Подвеска напоминает про себя при прохождении гребёнки стуками,значит, пора уделить ей капельку внимания.
Под резинки, как переднего, так и заднего стабилизатора подкладываем кусочки кожаного ремня, подобрав толщину исходя из их состояния. Чем раньше сделать, тем на дольше хватит. Совет не тем, у кого как говорят: карандаш в стакане. Если линки не лишились защиты пыльников,через оправочку подпрессовываем  до требуемой плотности.
Тоже самое можно сделать с шаровыми и рулевыми тягами.
При пробеге за 300 тысяч, (причём японский вероятнее всего был ещё и смотан)убить всё в хлам так и не удалось.
На этой Коронке был порван пыльник правой наружной гранаты
видимых дефектов нет, а в поворотах до 15 км.ч. шарики достают своим перещёлкиванием и при езде назад тоже. Буду менять.Пыльники разных фирм выдерживают не более 50 тысяч.
Нивовские – 10?!, Сейчас экспериментирую с силиконовыми от
Нивы, пока удачно, зиму прожили неплохо, а в общем лучше
родных ничего нет. Тех хватает на 100 тысяч и более, как на времена года повезёт, чего больше будет: зим, или лет.
Был случай, выручили женские колготки. Зима, -30, а потрескавшие пыльники начали смазку наружу выгонять. Перебинтовал внутренние сгибы и доездил (около 2 тысяч)  до замены.
Пружины задние видимо всех достают со временем, отгнивает последний виток.
Есть корейские, подходят один в один, и пруток толще на 1мм., и на один виток больше (при той же длине), но комфортнее и понятнее машина всё- таки на родных.
Шины: летних было четыре вида, зимний один – Викинг КОНТИННЕНТАЛЬ. Зимние с  шипами, размер 185х65х14 и  195х65х14. первых хватило на 60-65 тысяч, вторые ещё в эксплуатации. Четыре летних комплекта, это Таганка-ПАРТНЁР. Достойно, по партнёрски 60 тысяч и был продан по дешёвке вместе с дисками. Таганка-Фантазия (стоит иногда поискать тайный умысел в названии) удивляла весь срок  эксплуатации. Так и не смог определиться с её озможностями,
Слишком сложно к ней привыкнуть. На дождь, грязь, качество асфальта, температуру воздуха, свой алгоритм поведения нужно просчитывать. Разбил машину и распрощался с ней без сожаления. Бриджстоун  М+S 175х70х14 показался слабоватым, по России 30 тысяч и техосмотр не пройти в виду отсутствия протектора, 195х65х14 понравился гораздо больше. При пробеге в 30 тысяч следов явного износа не наблюдалось.
Бриджстоун летний 185х70х14, похоже, не изъездить. Минусы его в том, что переходные периоды из зимы в лето и опять в зиму у нас в Зауралье растянуты до неизвестности, да слишком  шумит на «шубе», которой у нас практически все дороги покрывают. Вышеупомянутой липучке он, бесспорно, проигрывает в этом.

Аккумулятор  входит любой, до 60-ки, хотя в отзывах встречался с тем, что у кого-то есть с этим проблемы.
С тюменскими были проблемы: выкипали, банки замыкали, меняли  по гарантии. Tudor без проблем прожил 2,5 года.( пробег 120тыс.км.) Японцы умирают от старости, или от нашей глупости. При покупке мне рассказали про какую-то особенность аккумулятора, я отмахнулся, что всякие видел. Дома, через две недели, решил проверить уровень,
плотность, - зима на носу. Можете представить мои глаза, когда я уже перевернул его – на землю упала ОДНА!!! капля. Залил, подзарядил, пока всё в порядке. Так как всю работу по обслуживанию машины делаю сам, кроме кузовщины, то
делаю такие выводы:
Машина позволяет экономить времени в 10 – 15 !!! раз по отношению к нашим вазам, не говоря об остальных (подсчитываю, сколько дней в году трачу на  ТО)
А время, как говорится, деньги.
Если всё сделано руками, то и самому тяп, ляп, делать стыдно. Видимо по этой причине так и не установил противотуманки на первую Корону. На этой они есть, но хочу поставить фары для езды днём со светом. Ищу подходящие по форме и качеству. Думаю нашим людям дать поездить на японках, так  99% отказались бы  от отечественного автопрома. ( Который кстати кому принадлежит? На этот вопрос по-моему ещё ни один чиновник не ответил, но это тема другого разговора) 1% - это люди не променяющие свою ВОЛГУ ни на что. Пронесли свою любовь к ней через все годы. Это МЕЧТА! Тут всё свято, как наш патриотизм к стране, чиновники которой делают всё чтобы мы жили в ней как в плену, в дерме, в ненависти  друг  к другу. (Опять нас поделили на бедных и богатых, только теперь
подсчитывают лошадей в наших машинах.)
20 лет назад один мой знакомый содержал 965 запорожца, было у него два двигателя, и пока один на автомобиле, второй  в ремонте. Через неделю, две наоборот.
То есть, как пельмени защипывать, приходилось. У кого из нас были Жигули, советовали ему купить жучку, один раз перебрать, и ездить. Так как у парня руки откуда надо росли. Впоследствии так и получилось.  Всё познаётся в сравнении.
А учиться мы желаем на своих ошибках, а не на чужих.

P.S. Пришли запчасти, поменял правый привод в сборе, и выяснил для себя, что на простой привод можно ставить кольцо АБС-ки. И стучал видимо внутренний трёхлучевик, но это ещё выяснить нужно.
И про АКПП немножко:
Масло с неё слилось сразу, и 6!!! литров. Никаких «до утра» ждать было не нужно.
И уровень масла в ней чётко соответствует: холодный – холодному, горячий – горячему. На прежней машине холодный уровень вообще не совпадал, а горячий был  на  сантиметр выше. Так что советы по АКПП индивидуальны.




Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1993
4.7
7023
Toyota Corona, 1993
Дмитрий, Сургут
Toyota Corona, 1993
4.8
13254
Toyota Corona, 1993
андрей, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
18026
Toyota Corona, 1993
111, Прогресс
Toyota Corona, 1993
4.5
11602
Toyota Corona, 1993
12207401, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
16802
Toyota Corona, 1993
александр аки драйвер, Благовещенск
Toyota Corona, 1993
4.4
14383
Toyota Corona, 1993
Артем Тимофеев, Юрга

Комментарии

     
Сообщений: 3694
сидения на моторахх)) шутник)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Шадринске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром