Подвеска и тормоза

итак, прошли время сделать какие-либо изменение, я заработал деньги и решил потратиться неплохо на машинку в этом месяце.мне народ все время говорит чтобы откапиталил движку, но я решил занять тормазами и чатсью подвески, т.к. машина хоть и будет кушать масло, но она так и будет ездить и ездить и ничего страшного, а вот без тормозов остаться не хотелось бы,поэтому я и предпочел впервую очереь заострить на этом внимание...

итак,проблемы были следующие:

-тряска на кочках,руль постоянно долбило влево и вправо

-правые передний диск был веденый и поэтому иногда скрипел и при торможении с горы еще и руль долбило опять-же

-левый диск уже был не особо ровный и тонкий тастолько что точить уже было некуда

-ступичные подшипники тоже уже были не ахти, но они не скрипели

-шаровые уже никакующие

-задние колодки уже тоже были изношены, но еще бы ходили...левый барабан еще ничего,а правый барабан уже был истерт изрядно и был эллипсом небольшим...

-как выяснилось при вскрытии подшипники задние уже были никакущие, шарики толкали уже друг друга :)

итак я решил менять все разом, купил следующие:

-ступицы в сборе передние 2шт --- 3600р

-шаровые опоры 2шт --- 400р

-ступицы в сборе задние 2шт --- 4000р

-шланги тормозные 2шт --- 700р(вроде)

-тросики ручника 2шт --- 2000р

итого --- 10700, не считая тормозную жидкость.

да, кстати, забыл сказать, я решил снести нах барабанные ступицы и поставить офигенные дисковые :)

еще у меня все время утекал декстрон в рейке и все сервисмэны в течении года говорили что это рейка косяк, ну я купил рейку, поднял на подъемник(сам недавно стал работать в сервисе) и увидел,что дело не в рейке, а в шланге,что идет на рейку с гидрача, там все было искакано, протер, завел двигатель, покрутил туда-сюда минуту и мои подозрения подтвердились-это шланг,надо снимать и вести на запрессовку...в итоге я вернул ее обратно...

сначала я начал с передних ступиц, они были полностью разобраны, прочищены, подшипник смазан...

то-же самое и случилось с задними ступицами, все прочищено, разобрано, старая смазка вымыта и новая заложена, кстати в качестве смазки была использована смазка шрус.

передние ступицы поменялись без проблем, а вот с задними был полный гемор, на обоих сторонах была засада с болтами нижних сайлентов, они все прикипели настолько, что когда поворачиваешь болт, сайлентболк крутится в ступице, но с болта не сходит,сколько бы ты не лил вд40,ему пофиг...в итоге спилил по бокам болты и все,а длинные болты,что держат по 2 поперечных рычага нормально вышли,только надо было то покрутить их, то постукивать...таким макаром вообщем...но я ошибался, еще большая засада была с тросиками ручника, старые переделывать меня не перло, в итоге я через аукцион нашел и купил от дисковых тормазов, но правда не с короны,а с калдины, в итоге они оказались чуточку длинне и по креплениям под полом не особо подходили, но это не проблема, просто от старых взял крепления и еще одно крепление пришлось подделывать от жестянки нового тросика на место возле ручника, получается на барабанных там есть ушко под болтик и направляшка одна, а на дисковых тросиках нету нихрена, но это вообще не проблема, с этого же ручника берется просто крепление и оно 1 в 1 подходит,прост ополучается стояло в другом месте...а в ступицу вошло идеально, вот только пришлось изрядно еще и сам тросик ручника подтянуть, т.к. кадосовские чуть длинне вышли...первое впечатление-АФИГЕННО с большой буквы А :) если честно решил дать газку на короткой прямо и резко тормазнуть, и блин педаль лучше как стала,отзывчевее что-ли и я еще от таких хороших тормазов чуть не поцеловал рулевое колесо :) так что тормазами очень доволен, все говорили что дисковые лучше, но кто ставил,говорил что разницы не понял, а я почуял разницу и очень хорошо :)

Toyota Corona.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв