Всем доброго времени суток!
Почитав отзывы всеже внушает авто надежды!
Если быть откровенно честным месяца 4 назад задумал купить авто даже не то что задумал а просто вынужден был ! У меня работа связана с оперативностью а авто которое у меня было к сожалению кончилось ! До этого у меня был Lancer 90 года универсал,машинка замечательная ,прикипел к ней серьезно ,даже делал свап по замене ДВС с карбюратора на эфи ,все было бы не плохо и поехала она у меня и очень хорошо поехала но при оформлении двигателя запросили слишком большую цену ,авто стоит в рабочем состоянии столько же сколько просили !
В итоге я решил взять кредит на 150 косых и присмотреть чтот о из toyot.s ,мне советавали (раз уж привык к хозяйкам так бери короллу) кто то советовал едеху но у меня было желание взять либо (улыбку) карину, либо (бочку) корону с обязательными условиями 4wd+коробка+два литра бензин,почему именно 4 wd? потому что у меня лансер был тоже 4 везде и очень привык не обращать внимания на погодные условия,почему именно 2 литра ,потому что была мысль поставить на нее двигатель более мощный чем FE, но предпочтение было к (улыбке),после получения кредита начал бороздить просторы интернета (farpost,drom,japancar) пересмотрев се сайты ни чего подходящего не нашел ,спустя недельных поисков постоянно бороздящих с утра и вечера наткнулся на объявление ,продается корона подходящая по параметрам как мне нужно, созвонился с продавцом на следующий день был уже во владе рассматривая коня в живую не по фотам ,когда ехал был немного грустноват потому что это не карина а корона ,но после осмотра авто краски стали ярче и както стало приятно на душе что всеже корона а не карина !
Вот с пустя 3 месяца появились первые грустные мысли (нах я ее взял, посидел бы еще посмотрел что нить )
1.при подъеме в горочку ,пальцы стучали так как будто это они толкают поршня за счет чего мы едем!
2.стала кушать масло больше чем бензина в денежном эквиваленте !
3.при переключении на 3 скорость, ручка мкпп упиралась и не хотела включать!
4.постоянно тянуло в право !
5.слишком мягкая на поворотах в которые я входил на 100 на лансере на короне на 80-ти уже скрепит резина ,думаю сменить стойки на дизельные или какие по жоще!
не долго думая, решил!
Раз уж взял то и доводи до ума !
Раз уж механика, движка полюбому отжатая тем более что в россии с 1996 года,поэтому решил не делать капиталку а просто сменить ДВС но раз менять так более мощную!
В право тянуло потому что умник который продал мне ее ,поменял стойки но не как все парами а тупо одну ,соответственно машина кренилась за счет того что одна стойка слабей другой !
пальчики стучали также потому что этот умелец у которого руки растут как выяснилось не как у всех отсюда а от туда, накрутил трамблер!
С третьей скоростью не разобрался еще но думаю разберусь в скором времени!
Замена ДВС!
Ну вот спустя 1 неделю насобирал нужную сумм Энег и решил под искать движок ,смотрел просто GEшные но один мой знакомый имеющий Caldin'y с движкой GE BEAMS подсказал где можно купить такой двигатель за 18.000 + есть выбор ,ну ge и ge beams две разные вещи ,кто то советовал турбо но мне достаточно и бемс подумал я и решил занятся заменой ,конечно ,ездил на разборку практически неделю =) все допекал глупыми вопросами, в электрике я разбираюсь хорошо но вот в механике мне нужно подсказать в некоторых моментах ,хотя тоже не плохо шарю =) !
В итоге проплачиваю символическую сумму в 1.000 для того чтоб колесики закрутились и вот они закрутились!
пятница сегодняшнего дня 27.08.2010 ,пришлось отпросится с работы чтоб заняться заменой там же на разборке где и взял ДВС, собственно самого ДВС!
1,нюансы кто решит повторить подвиг,менять нужно вместе с движкой и комп +нужно колено к выхлопному коллектору родное ,дальше к трассе колено крепится также как и родное,+ не спешите выкидывать старую косу с авто ,она вам еще ой как пригодится ,в общем она и останется ,за исключением проводов идущих на ДВС потому что провода идущие с нового движка нужно будет ВРАЩИВАТЬ в стандартные ,это питание с генератора и провода на стартер, все остальные провода с новой движки идут напрямую в комп только за исключением 2-х фишек которые почему то сворачивают с компа под панель, а не как все выходят в жгуте с косой,но после просмотра ЭЛ-схемы на комп было понятно что там ,под капотам им делать нечего ,это диагностические провода,чек ,подогрев заднего стекла и управление кондишкой ,но причем тут третье в компе я так и не пойму (обогрев заднего стекла)ХЗ , на данном этапе пока что все находится в разобранном состоянии,и только завтра 28.08.2010 ДВС будет ставится под капот авто!
С коробкой проблем небыло ,маховик встал как родной ,коробка прокрепилась как родня правда крепление раздатки на задней стенке ДВС немного не стрельнуло, на 1 болт из 4-х ,так что я думаю это не страшно =)
Немного фото ПО ХОДУ ПЬЕСЫ !
В целом Корона меня устраивает ,но только как и все авто нужно немного переделать под себя!