Отзыв этот, естевственно, не являет собой пособие по покупке данного авто (да и вряд ли его теперь где-то можно найти), а рассчитан скорее всего на тех кто владеет подобной техникой, кто собирается приобрести контрактный двигатель 3T-GTE, или на просто интересующихся.
Так вот, машина эта в пользовании у меня уже очень давно, привезена была в Россию прямиком из Японии. Цифры на одометре поначалу насторожили - 82.000 km... но, взглянув на состояние салона, кузова, подвески и двигателя, показатели одометра благополучно срослись с реальностью - все было в идеале... За первые три года эксплуатации менять, кроме масла и фильтров (маслянных), не пришлось ровным счетом ни-че-го! В дальнейшем, из-за агрессивной езды, много раз приходилось менять свечи.
Изначально не был предусмотрен гидроусилитель руля. Потом была поставлена рулевка с гидрачем от идентичной машины ( место компрессора кондиционера занял компрессор гидроусилителя), о чем потом я тысячу раз жалел, ...как было кайфово ходить повороты с механической рулевкой! Машина-донор тоже была с двиглом 3T-GTE и в первый же день после привоза её сильно разбили спереди (как уцелела рулевка - загадка), с нее много чего было взято на запчасти, но и по сей день многое из взятого невостребованно...
За весь период эксплуатации был один раз поменян диск сцепления, все аммортизаторы (с донора), рулевые тяги. Под капотом: из электрики, был заменен регулятор напряжения (подошел отечественный для ТАЗов). Еще, не так давно была заморочка с высоковольтными проводами, поочередно они перегорали в произвольном порядке, видимо от возраста....это я к чему: после того как перегорал хотябы один провод, систему зажигания начинало лихорадить, повышался расход топлива, уменьшалась динамика... Но почему? Свечей то восемь, вроде бы "вылет" одного из проводов не должен так заметно сказываться на работе двигателя...ан нет! ВЫВОД: не скупиться на покупку хороших свечей и проводов, и периодически делать диагностику, т.к. двигатель имеет привиредливую систему зажигания...
Примерно полтора года назад окончательно зачахла турбина (CT20), теперь выдает только треть нормы (имеется ввиду давление). Вообще данная марка турбины имеет очень короткий срок службы, даже с жидкостным охлаждением, еще удивительно как моя продержалась столько...Выходом может стать замена её на гораздо более надежную и намного лучшую по показателям турбину CT26 (такие есть на Супрах), желательно керамическую, но для этого требуется ряд некоторых адаптационных переделок, на которые я пока не решился (не достаточно опыта).
Двигатель 3T-GTE вообще один из самых крепких тойотовских движков (электрообвеску в расчет не берём), он достойно выдержал столько издевательств с моей стороны... К тому же его феноменальный запас прочности позволяет тюнить его до умопомрачения... Компрессия на моём движке до сих пор находится в норме (от 8.5 до 9 кг), на прогар прокладки нет даже и намека...
Езда на моей Corona GT-T - это истинный кайф! А как округляются глаза владельцев Вист и Камрюх с твинкамовскими двухами, когда я их делаю!
Ладно, я устал, остальное по почте...