Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Междуреченск
12710
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: EX salon
Цвет кузова: серый
Всем доброго времени суток.
Вот еще одним отзывом о народном автомобиле будет больше. Хотя это скорее история о владении ею.
Сравнивать Корону мне особо не с чем, поэтому просто расскажу все как было. До этого была отцовская 21093 уже и не помню какого года. Из воспоминаний о ней только постоянные ремонты (еженедельные). Хотя и насиловали ее тоже несчадно. Ну, не будем о грустном. Итак Toyota corona 95 года, в простонародье «бочка» была приобретена в далеком 2006 году,  после продажи несчасной «девятки». Эксплуатировалась отцом автора сего эпоса в основном для езды в командировки ну и иногда для поездок на рыбалку. Последнее звучит немного странно, но в нашем краю не нужно скакать по ухабам чтобы добраться до места где можно закинуть в реку или озеро удочку и расслабится на берегу. По крайней мере застревать на ней нигде не приходилось, не смотря на довольно таки убогий клиренс. Ничего не предвещало беды, но  настала пора поменять масло в двигателе, данную процедуру владелец автомобиля решил производить на СТО. Закончилось все тем, что спустя несколько дней двигатель заклинило, причина- провернутые вкладыши. Оказалось что при замене масло работники станции(непонятно что их на это сподвигло) при залитой промывке заклинили педаль газа на отметке 5000 оборотов и пошли попить чайку, вернувшись слили промывку (не заметив при этом что ее там почти не осталось) залили масло и с чувством выполненного долга позвонили хозяину, дабы он забрал своего железного коня. Уж не знаю как владелец сразу не почуял изменения в работе двигателя, но покатавшись несколько дней машинка встала на «прикол» в гараже. Отец пытался снять двигатель чтобы отремонтировать (привычка ремонтировать все самому присущая владельцам продукции нашего автопрома),  даже открутил его наполовину, но вытащить из кузова не смог, так и бросил все в гараже. Конец пред истории.
Итак настал 2009 год, я работая в бюджетной сфере (ИТ услуги)  получал смешную зарплату, решил поискать дополнительного заработка, в то время уже работал в 2х организациях благо близко расположенных друг к  другу. Подвернулся шанс подзаработать еще , был только один нюанс нужно было одновременно находится в 3х местах либо быстро между ними передвигаться. Вот и настала пора приобрести свой первый автомобиль подумал я.Имевшихся под это дело денег  хватало только на подержанный ваз, прочитав кучу отзывов на дроме да и вспомнив свой личный опыт вождения ВАЗов , решил пойти другим путем, а именно попытаться восстановить корону. Купив ее за энную сумму у своего отца.
На поиски двигателя ушла неделя, + 2 недели доставка из Новосибирска сразу на станцию где собирался устанавливать, в этот же день на эвакуаторе доставил туда сам автомобиль. Спустя неделю поехал за машиной, пришлось доплатить за диагностику коробки.
Затраты:
Контрактный двигатель - 25000
Замена двигателя - 8500
Диагностика +замена жидкости в АКПП -3500
Масло в ДВС  (кастрол 5х40)  – 2500
Антифриз – 500
Жидкость для гидроусилителя -150
аккумулятор 2800
Итого затрат : около 45 рубликов
  В первую поездку с СТО до гаража крался со скорость 40км в час, не привычно было правый руль, ГУР и АКПП. Радости не было предела, те кто первый раз сел за руль иномарки после многолетнего вождения разнообразных девяток и шестерок меня поймет. Идет мягко, двигатель практически не слышно, ничего нигде не гремит и чудо присущее не нашенскому автопрому КОНДИЦИОНЕР!!!
  Приехав в гараж и отмыв отпечатки пальцев слесарей  с кузова, начал осмотр своего первого личного автомобиля. По кузову: хреново покрашенный передний бампер с оторванными ушами (результат эвакуации после того как заклинил двиг), пред идущая покраска отваливалась кусками, трещина на лобовом стекле по всей длинне и как раз на уровне глаз. Из 4 цел только 1 брызговик. Царапина на капоте. РЖАВЧИНЫ нигде не обнаружил. Ну думаю пока и так сойдет, а там буду вкладываться.
  Салон EX комплектации, штатная магнитола. Отличное звучание при воспроизведении СД дисков с битрейтом от 256 кбс .Электро зеркала, стеклоподьемники. Огромный багажник. На заднем сидении легко можно расположится троим в меру упитанным человекам. Не зря ее «бочкой» называют.
Поставил на учет с новым двигателем(без проблем) и записался на тех.осмотр, пройти который не удалось, закрестили из-за трещины на лобовом стекле. Пришлось пойти другим путем. Ну вот вроде все, затраты кончились и можно приступать к эксплуатации.
  Первые месяцы лета гонял на ней в основном по работе, постоянный городской цикл. Стартует бодро, особенно в PWR режиме. Расход 14-16 литров. Начал замечать, что на холостых обороты держаться в районе 1200. Посоветовали почистить форсунки и поменять фильтры. Поменял воздушный и топливный фильтр, свечи зажигания, купил присадку в бензин для очистки инжектора. Все прошло. Заодно узнал по покраске кузова. Оказалось все очень сложно,  цвет машины белый какой то трехслойный с лакировкой, который у нас в городе вообще не подбирают и не красят. Расстроился и отложил все до лучших времен.
  Пришла осень скоро переобуваться, взял колесики побольше Bridgestone Blizzak 195/60R14, блого отлично подходили по размеру да и машинка сразу стала заметно выше. Заодно заехал на вибростенд проверить подвеску. Отчет немного испортил настроение. Замена передних сайлент блоков, рулевых тяг, наконечников, шаровых. Все было изношено, сам залез в яму подергал стучит и громыхает. Порадовался за отличную шумоизоляцию авто, так как всего этого и не замечал. Не смотря на это все машинка продолжала ездить до начала зимы (пока не появились деньги на ремонт). В середине ноября заменил все вышеуказанное, проблем с поиском зап.частей не было, цены сносные.  Менял все на СТО.
  Вот и пришла зима. Кучи снега во дворах, ночные морозы до -40. Были проблемы с холодным пуском. До -25 все хорошо, дальше никак. Если с 3го раза не заводилась то все, закидывало свечи и дальше не схватывало. Носил на ночь акум домой чтобы пободрее крутил, в  итоге от частых заморозок разморозок обсыпался. Купил новый с большим стартовым током. Стало проще. За зиму поменял 4 комплекта свечай. Пробовал от самых дорогих до самых дешевых неизвестной марки, кстати на последних езжу до сих пор. Автомобиль использовался ежедневно, ездить проходилось по дворам в которых вместо дороги калия от камаза вывозящего мусор и по каше из снега и тающего льда. И не разу, за всю продолжительную 5 месячную зиму не сидел, хотя всегда возил с собой лопату в багажнике. Один минус расход около 20 литров с прогревами.
  В марте решил поменять масло, так как оно заметно почернело, уровень сдвинулся на пару миллиметров,  взял 2 промывки одну погуще вторую пожиже, масло синтетику мобил 5х40.
Менял сам, после замены на низких оборотах начал светится датчик масла, облазил форумы- поменял датчик, скрутив его со старого движка. Больше не светился. Спустя 2 месяца цвет масла не изменился.
Ближе к тех осмотру поменял лобовое стекло, Китайцы за 30 минут лепят. Загнал на СТО дабы удостоверится в том что пройду ТО своими силами. Проблем не выявили.
День тех.осмотра.
  Как раз в этот год сломался стенд для прохождения ТО и его производили в боксе, без использования специального оборудования. Работники тех.надзора очень придирчиво осматривали мое авто. Я в полной уверенности ждал заветного талона. Но увы, этому не суждено было случится в тот день. Были  выявлены трещины на тормозных шлангах.  Ну чтож, с тормозами шутить нельзя. Заехал купил шланги и поехал к уже знакомому слесарю на СТО.Не буду описывать все что там происходило, в моем присутствии, но в итоге я поменял: Передние тормозные диски, колодки , шланги, задние колодки и отремонтирован тормозной целиндр стоящий в задних барабанах. СТОшник был в шоке, поидее тормоза могли отказать в любой момент либо заклинили почти изношенные передние тормозные диски либо могла вытечь тормозная жидкость сквозь поврежденные манжеты заднего тормозного целинда. Исправление вышеуказанных неисправностей прибавило мне уверенности в автомобиле.Похоже я оказался единственным кто за всю жизнь автомобиля, начал в нем что то ремонтировать.
  Буквально на следующий день устранив все неисправности я успешно получил талон тех.осмотра.
  Ну что, пора покататься. Трасса Междуреченск-аеропорт Новокузнецка. Доехав до основной трассы вышел покурить. Проверить шины. И удостоверится. Трасса достаточно ровная с поворотами и многочисленными подъемами и спусками. Включаем PWR и вперед. Понимаю что автомобиль далеко не спортивный. Но 150 идет спокойно. На спуске до 170,дальше страшно, появляется вибрация и неприодолимое чувство страха. После 120 разгон туповат. сколько на газ не дави будет разгонятся одинаково медленно. В гору идет плохо, 120+ пони не тянут больше 90 км в час.. Дорогу держит отлично, низкая посадка помогает, кренов почти не ощущается, да и кренится некуда :). В общем не доехал а долетел, получил кучу удовольствия от поездки. Обратный путь был уже не так весел, полная загруженность салона и багажника дает о себе знать, тут и с 2х литровым движком не погоняеш.

В целом машинкой очень доволен, не смотря на все ремонты, эта машина изменила мою жизнь к лучшему!

Осталось зделать:
1)промывка форсунок
2)заменить стойки по кругу (более жесткие),
3)заменить рычаги задней подвески, сайлентблоки.
4)ну и краску освежить не помешало бы.

Р.S. Машину подтвердила свое прозвище, на заднее сиденье влизает 200 литровая бочка (уж не помню с чем она была, но тяжелая капец) и 1 неполный грузчик с ней в обнимку. Проверено опытным путем, ехали в троем и с бочкой на заднем сидении. В снегопад, да еще и в горку пришлось ехать по довольно крутому склону. И НЕ ПОДВЕЛА!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то после новогодних праздников очнулись поставщики, приехал мой кислородный датчик. Замена не дала ощутимых результатов. Отдал в сервис на промывку форсунок и чистку заслонки. Почистили, промыли выставили зажигание параллельно отломав температурный датчик. Оборты на холостых так и не упали + светящийся чек на панели. Машина нужна каждый день, пришлось забрать как есть. Было это субботним вечером, откатав остаток дня поставил машину у дома. С утра воскресенья машина заводится отказалась, искра прекрасная, стартер бордо крутит, а вот топливо в целиндры почему то не поступало....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

demon090785
Благовещенск
Молодчага отзыв напасан на твёрдую пятёрку,всё понятно.Вопрос и чё на этом сто где так удачно поменяли масло. Я бы их за такие действия бы по судам затаскал.Промывка же проходит на работаюшем двигателе без каких либо других действий 10-15м.
13
1
Ответить
filezzzz
Зачем так часто промывку делать?это ни есть гуд. поэксперементируй с бензином на разных заправках и фильтр топливный поменяй,проблемы с форсунками пропадут.
10
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв на пятёрку
Бочке серебро "к лицу" +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 84
ну и жрет она у тебя у тебя по конски,у меня такая 7-8 трасса 10 город и не тошню,смотри инжектор
Вода камень точит.
8
1
Ответить
СЕРГЕЙ Комсомольск
Отилчная машина у самого такая была!!, и тока положительные эмоций остались! тока у нас была 2-х литровая и 4wd-Full Time!!и кому продали до сих пор радуетсья и катаеться на ней!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 678
на второй фотке зазор чет сильно в глаза бросается..
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2481
расход очень большой у меня 3s 12 литров зимой
у меня был расход зимой 15 литров по городу
поменя бинзо насос и почистил форсунки помогло
автомобиль просто супер(даже не знаю на что поменять )
Все виды электромонтажных работ, быстро, качественно,надежно, недорого.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старушка бочка
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
пять)))
3
 
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Отзыв хороший приятно читать, поставил заслуженную 5. один только вопрос чего это на двигателе 1.8л. такой конский расход
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
4
 
Ответить
barada42
Прокопьевск
хороший машин!!!5
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
Про бочку прикольно
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
2
 
Ответить
     
75RUS
Сообщений: 67
отличный пепелац.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
у меня такая вторая машинка, рабочая лошадка )) набегала уже почти 600 тыщ )) всегда уверен что доеду на ней куда надо и вернусь обратно )) лови ПЯТАК ))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
памятник японцам надо за корону ставить
иное измерение
10
 
Ответить
weret-071
1. "Начал замечать, что на холостых обороты держаться в районе 1200".

Это у тебя датчик холостого хода тупит, сразу не меняй, возможно обрыв в проводе.

2. "Один минус расход около 20 литров с прогревами"

очень большой расход для 1,8, как на виндуме 3х литровом, меняй датчик кислорода, он там идет один на катализаторе, поставь от ВАЗ 10ки от 1,6 объема, он стоит 1,5 тыс.

А так аппарат зачотный, просто он тебе уставшим достался! Доводи до ума и береги его! Он тебе прослужит верно и долго!
5
 
Ответить
131284
Молодец, садись. 5.
6
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
За такую тойоту только пять, хоть это и не Марк!
Бочка так и осталось моей несбывшейся мечтой! Тем и лучше сейчас уже Корону в приличном состоянии не найти. Сплошные ушатанные дровалеты.
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
1
Ответить
Toro Driver
капец расход не реальный
2
1
Ответить
TollOFF
Ангарск
Сама по себе тачка отличная к тому год последний у бочек, была такая же только 94г. Отдал брату, он катается радуется, по поводу больше 120 и страшно, бочка тем и славиться что очень хорошо проглатывает "воздушные ямы" я гонял 180 и не чувствовал как скорость набирает только в поворотах оттормаживатся приходилось, форсунки всякими присадками в бенз мыть не надо, ультразвуком почисти и фильтр топливный поменяй и забудешь года на два точно (правдо от бенза зависит) И не надо пользоваться промывкой двигателя лучше масло дешевого возьми и несколько раз погоняй потом сними поддон и отмой его, потом заливаешь хорошего масла и катаешься не забывая воремя менять. Кислородный, лямдазон, холостого хода датчики проверь расход будет в норме и если компрессия нормальная будет подрывать мама не горюй;) Очень рад за тебя, ровных дорог тебе и береги тачку мало хороших осталось, а за хлам сейчас цены ломят!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Зря залил синтетику в двигатель, которому больше 15 лет.А перед этим промывки использовал.После минералки,а в японии только ее и льют, синтетика отмыла отложения в движке и забила масляные каналы.Поэтому "масленка" у тебя и горела.Пока не поздно,открути поддон двигателя и посмотри как там маслоприемная сетка поживает.А потом проблемы с сальниками будут-это я после своего опыта тебе говорю.Синтетику нельзя сразу заливать.Перед этим надо на полусинтетике поездить,меняя ее каждые 3-4 тысячи.Она более менее движку отмоет.А потом уже синтетику лить.А так за отзыв твердую 5.Хорошо написано,и машина -легенда.Сам хотел такую одно время,но потом рассматривал что-нибудь по свежее.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Ставлю 5!Доводи до ума и береги!Будет она тебя радовать очень долго!Удачи!!
ПРуль рулит!!!
1
 
Ответить
   
Город мостов
Сообщений: 23241
+5 афтару. сам 8 лет отъесдил на таких... Тока расход действительно конский... моя нынишняя 190-сильная Калдина выдовая зимой с прогревами около 17 ест... Чисти впускной коллектор (дроссельную заслонку) меняй воздушный фильтр чаще (еси гавённый, то как можно чаще) ну АЗС меняй... Удачи!
1
 
Ответить
   
Город мостов
Сообщений: 23241
weret-071:
2. "Один минус расход около 20 литров с прогревами" очень большой расход для 1,8, как на виндуме 3х литровом, меняй датчик кислорода, он там идет один на катализаторе, поставь от ВАЗ 10ки от 1,6 объема, он стоит 1,5 тыс.
какой нафиг от ТАЗа-то???? NGK NTK четырех проводной (еси не ошибаюсь) стоит примерно 3 рэ... НО всяко лучшэ чем это ТАЗовское Гэ...
вот оригинальный номер 89465-20270
2
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Начал замечать, что на холостых обороты держаться в районе 1200" Возможно термостат не закрывается и ОЖ ходит токо по большому кругу, иле температурному датчеку капец. Ващета причин большого расхода может быть очень много. Почитай хотяб тут http://www.toyota-club.net/fil...
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Воткнул бы 3S вместо штатного движка, пободрей стала бы.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
1
Ответить
victor 54
Бочка-супер. Только зря залил синтетику,но обратно не возвращайся. +5 за откровенность, денег не жалей, ещё немного вложишь и все проблемы отпадут и тебе начнут завидовать. Когда продашь, ещё раз встретимся?
1
 
Ответить
БосякК
Тож на "бочке" катаюсь - полностью устраивает. Особенно - внешний дизайн:)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 181
Тоже отъездил на Короне в 190 кузове 6 лет, бед не знал. Машина очень проста в ремонте и неприхотлива в эксплуатации. Автор типичный айтишник - "начал замечать повышенные обороты холостого хода". Да такие обороты на этом движке 4S (достаточно шумный двигатель) будут заметны с первого раза и по ударам при переключениях АКПП." Подвеску подергал, все стучит и громыхает" - да на короне с ее шумоизоляцией любой малейший люфт сразу слышен. Отец тоже персонаж - девятку сам делал, а в короне масло менять доверил СТО и даже над душой не стоял. Колеса поставили не рекомендованного типоразмера, потом удивляться будет почему подвеска летит быстро. Короче ездок или ездун. 200литровая бочка влЕзать должна..
3
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 181
Sleeper:
Воткнул бы 3S вместо штатного движка, пободрей стала бы.
Разве что 3S-GE что ли..
1
1
Ответить
У меня то же бочка, тока год 94, делал все что и ты. Хавает реально как крокодил, у меня 9-10 по городу, по трассе 6-7, проверял.один косяк, движка 4S, после ремонта работает как дизелек, непойму, что за фигня
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Хороший машин, только расход очень огромный, у меня на калдине 4S ну максимум 12 с простоями и прогревами, посмотри кислородник, посмотри крышку трамблера на наличие плохих контактов, замени топлевный фильтр, думаю расход упадет
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Междуреченск
Всем большое спасибо за полезные советы. Выяснилось что кислородный датчик мертв, буду менять.
 
 
Ответить
Роман 127:
У меня то же бочка, тока год 94, делал все что и ты. Хавает реально как крокодил, у меня 9-10 по городу, по трассе 6-7, проверял.один косяк, движка 4S, после ремонта работает как дизелек, непойму, что за фигня
Может звездочку распредвальную невзвели.
Ото оно и тарахтит.
У мну такое было ( 5А-FE на Спринтере)
 
 
Ответить
подскажите ктонибудь!!! У меня брчка 4wd в машине холодно,печка дует нормально,печной радиатор промыл. что может быть?????
 
 
Ответить
Парни замерзаю подскажите что делать,за бортом - 30, в "бочке" хоть шапку не снимай,тепла только на лобое стекло хватает. Спасибо
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Поменяй для начала термостат, почисти испаритель, что бы поток лучше был, заодно почисти мотрчик с паролонными заслонками, ну и печку можно помыть, какой ни будь лимонной кислотой в порошке, зальеш ее вчерез патрубок подержишь часик, потом продуешь, можно с помошью легких, промоешь водой раза два, патрубки на место и пробуй. Мне на 4S помогла прочистка испарителя и чистка моторчика с заменой термостата с тосолом. Весной еще попробую печку помыть к следующей земе.
 
 
Ответить
   
PavlovoCity
Сообщений: 21
Я в шоке - зачем лить в бак все эти убогие промывки? Ни когда не делайте так. Дурят нашего брата. При мне на отечественном тазе таким образом убили форсунки. Они тупо забиваются и хрен чем прочистишь. Если чистить, то только ультразвуком и ни как по другому.
Да и ремонтом надо бы всё-таки самому заниматься. Начинайте с мелочей, по книжке, форуму и прочей литературе и поймёте, что ни чего сложного нет - это же такая же машина, как и все, только с правым рулём. Тормозные диски и колодки вообще даже школьник должен уметь менять. Так и расходы уменьшатся. =)
p.s. ровных дорог всем и чтоб ни жезла ни гвоздя в новом году. =)
Хочу ПРАВильную машину. =(
 
 
Ответить
ЮТ
Артём
На 4ЭС очень легко менять масло,на яму не надо...Всё знакомо,взял бочку в прошлом году,всю ходовку менял сам,запчасти и расходники в магазине недорогие,на разборках всего полно-с калдин,карин подходит.А с двигателем и автоматом проблем никаких,езжу каждый день по 300 км.,и по динамике не так,как описываешь,разгон уверенный на всех оборотах,и в гору и по прямой.Удивляет,что батя тебе машину продал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
У меня тоже бочка 4S ST-190 особых хлопот не доставляла( тьфу,тьфу,тьфу)на трассе ведет себя уверенно , в общем машина что надо не даром в народе она зарекомендовала себя с положительной стороны, да и она еще на газе умня)))) что радует несравненно при теперешних ценниках на бенз, но слышал что и газ будет скоро до 2015г поднят до мировых цен. Вот так любит нас наше правительство , не болеть ему))))
 
 
Ответить
и у меня тоже такая же!после покупки потек передний сальник при его замене заодно поменял сальник на коробке (начал подтекать) и масло и подушки двигателя!денег не жалко было вот только теперь порвался тросик багажника жалко 1250р еще и пол салона разбирать!Может сталкивались посоветуйте!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Вполне внятный отзыв 4.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Крепкий машин, пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Привет как у тебя на техосмотре шланги нашли? Я в январе проходил он у меня так глянув придирчиво спросил - фары сделал и тут же стойку к фаре тащит, ну лампочки, рулевое и тд, и с талоном через 15 минут я поехал
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Надёжная бочка.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
легендарная бочка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
     
Мичуринск
Сообщений: 121
.......Покатался 3 дня стрелка уровня топлива практически не сдвинулась.....
Куда ей двигаться то она и так на нуле!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
1
 
Ответить
ToLyaN DV UssUr
Отличная машина! у меня Corona SF 95год! За отзыв +5 безусловно.
 
 
Ответить
Междуреченск
Daiman:
Привет как у тебя на техосмотре шланги нашли? Я в январе проходил он у меня так глянув придирчиво спросил - фары сделал и тут же стойку к фаре тащит, ну лампочки, рулевое и тд, и с талоном через 15 минут я поехал
У них в этот момент как раз акция была "оштрафуй водителя маршрутки" и они под впечатлением у всех шланги проверяли, заставляли колесо выкручивать и с фонариком смотрели.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
sfayrat:
У них в этот момент как раз акция была "оштрафуй водителя маршрутки" и они под впечатлением у всех шланги проверяли, заставляли колесо выкручивать и с фонариком смотрели.
Я заехал у них даже стенд влом было включать, в основном фары его интересовали
 
 
Ответить
$Смех $
Уссурийск
хороша модель практичней нет у самого почти такая только 2.0 и на палке расход радует в эконом режиме 6.7 в спорт около 9 по городу в 9 вкладываюсь. резина 195 60 15 легком литье ОZ цвет снежная королева(серый металик) стойки от дизельной перед зад от виндума трассу держит класс! прет как надо потеплет буду с крестой 2.5 пробовать тягаться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром