Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Алматы
4143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.2
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 по городу зимой и летом л/100км
Руль: Правый
Название: Select saloon G - самая простая комплектация.
Цвет кузова: Тёмно-зелёный металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Климат-контроль, подушка безопасности для водителя, штатная магнитола, четыре говорилки (две в передних дверях, плюс две колонки сзади), фирменные ковролановые коврики (на зиму пришлось покупать резиновые), центральный замок с дистанционным управлением (кнопочка на ключе)
Кузов: Штатные противотуманки, дополнительный стоп-сигнал под задним стеклом.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Двигатель 4S-FE, четырёхцилиндровый, 16 клапанов, 125 кобыл. Описание двигателя можно найти без проблем в сети.
Ну вот, прошёл первый год после покупки машины и, как кажется, можно делать некоторые выводы. Сравнивать мне не с чем, до этого была разбитая «копейка» ВАЗ. Комментарии излишни.
После того, как прошла эйфория первых недель езды, я стал более критично относиться к машине и искать не только то, что нравится, но и недостатки. И того и другого нашлось достаточно.

Немного обо всём.  Несмотря на то, что двигатель всего 1,8 и АКПП, можно сказать, что машина достаточно резва, но я бы всё-таки предпочёл объём 2,0.  По городу бегает шустро, а вот в гору – туповато. Скорее всего, это тупит автомат, он просто не даёт перегружать двигатель. Сама по себе АКПП работает чётко и адекватно.
По салону. Дизайн, на мой взгляд, очень даже хорош, и создаёт чувство комфорта. Формы панели и прочих элементов салона хорошо гармонируют друг с другом. Я специально сравнивал  с дизайном других производителей, и много раз убеждался, что салон Toyota один из самых удобных и приятных. Для справедливости нужно отметить, что салон у Coron-ы несколько скрипуч. То там заскрипит, то сям. Особенно это было в первые месяцы эксплуатации, доставало в конец. Пока скрип весь салон по кругу не прошёл, только тогда почти пропал. Возможно, это связано с тем, что машина долго стояла на стоянке перед продажей. Есть ещё один недостаток конструкции кузова – это расположении передней правой стойки (между дверью и лобовым стеклом). Она частично закрывает обзор водителю при повороте направо. Я бы ещё сказал, что слабовата звукоизоляция салона. Как известно, двигатель 4S-FE шумноват (говорят из-за шестерни, которая приводит в движение второй распредвал), при оборотах в 4 тыс. двигатель просто ревёт как пострадавший. Звукоизоляцию салона можно было бы сделать и получше.
По ходовой. Corona – не спортивный автомобиль. Подвеска несколько валкая, если так можно выразиться. На крутых виражах чувствуется неуверенность. Мой коллега ездит на Хонде Аккорд, так он проходит такие виражи без проблем и напряга. Конечно, если это корректное сравнение.
По техническому обслуживанию и неисправностям. После покупки сменил масло, АТФ в АКПП, все ремни, передние колодки. За год прошёл 20 тыс. км. Масло – Esso 5W40 (синтетика). Расход масла - 1 литр на 10 тыс. Расход бензина (по городу) – год назад зимой – 11 литров, сейчас, тоже зимой, 11,8 литра. Летом – 11 литров (почти всегда постоянно ежу со включенным кондиционером).
Неисправности:
1. Гнало масло из под трамблёра (уплотнили герметиком – резинки не смог найти),
2. Потел сальник коленвала (поменял сразу три – коленвала, масл. насоса, распредвала). Надо было менять сразу с ремнём ГРМ.
3. Гнало масло из под клапанной крышки. Замена прокладки.
4. Лампочка освещения салона. Замена.
5. Лампочка дополнительного салонного стоп-сигнала. Замена лампочки.
6. Замена резинок стабилизатора как переднего, так и заднего.
7. Начала умирать задняя правая стойка. Ещё не менял.

По неисправностям пока всё. По всем неисправностям – копейки. Исключение – задние стойки - 130$. Все остальные расходы – текущие.

В общем впечатление от машины хорошее, выглядит даже очень достойно рядом со своими одноклассниками. Если кто-то сомневается покупать или нет, то скажу – не сомневайся. Аппарат даже очень не плох.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром