Машина была куплена в Санкт-Петербурге в июле 2001г. и там же и эксплуатируется. До этого лет шесть ездил на различных европейских и отечественных авто, так что сравнивать есть с чем. Решался на праворульную машину долго, все друзья и родственники отговаривали. Поездив на Короне понял, что больше на европейскую помойку не сяду.
За семь месяцев проехал 20 тыс.км., за это время поменял задние сайлентблоки передних рычагов, хотя как я думаю, особой необходимости в этом не было, а так расходники - фильтра, масло в двигателе, коробке, пыльники ШРУСов. Из крупных работ -только замена переднего сальника коленвала. Он потек, как я думаю, всвязи с переходом на полную синтетику (5W-50). Т.к. меняли сальник, то уж заодно поменяли и ремень ГРМ вместе с роликами.
Впечатления от машины только положительные. Подвеска, для машины этого класса, достаточно комфортабельна, особенно по сравнению с европейскими одноклассниками. В салоне тихо, хотя шумоизоляция арок колес могла бы быть и получше. Двигатель подает голос только при оборотах выше 3000, и хотя звук не такой "породистый" как у Ауди, но тянет очень не плохо. А т.к. у меня коробка-автомат, то при обычной езде обороты выше этой отметки редко поднимаются, а в режиме "PWR" можно и потерпеть. Багажник просто огромный.
Ну и знаменитая Тойотовская надежность- это тоже плюс.
Резюме: Корона- отличный автомобиль, за очень разумные деньги.