Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
9162
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 480 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9,4 литра л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Синий (172)
Цвет салона: Светлый
Здравствуйте все кого заинтересовал сей автомобиль и мой отзыв.
Говорить о Тойоте можно долго, а о бочке можно говорить вечно.
О выносливости, надёжности и живучести этого автомобиля:
По везким причинам после покупки машины она простояла в гараже с января по апрель, ни разу не заводилась.
Зима была на редкость холодная -35 стоял дней 20.
Салон от предидущего владельца достался таким ужасным что само по себе напрашивалось мнение о том что перевозили не людей а мешки с углями, курили и жарили бекон в салоне, все было черным и жирным.
Состояние подвески вызывало шок, пружины стойки поубитые, не говоря о рулевой рейке обмотанной материей и бинтиками какими то лижь бы не бренчало.
Наконечники тормозных суппортов были щедро обмотаны лентой ФУМ по той же логике чтоб не брякало.
Машина так и дальше стояла бы в гараже, но в один прекрасный момент отец сказал что машина должна ездить, а так как у сестры не было В/У и машина была её ездить конечно пришлось мне. Пришёл в гараж, открываю с брелка двери (раза с третьего). Осмотр подкапотного пространства выявил масляные капли на полу, масло было из двигателя, радости этот факт соответственно не принес. Проверил уровень масла - на кончике, залил что было в канистре, уровень поднялся примерно до половины, нормально, заводиться можно. Уровень масла в коробке как проверяется на тот момент не знал, посмотрел что есть и успокоился.
Итак, ключ на старт, заработал старый родной радиоприемник убавил звук, включил зажигание пуск и опля, щелчОк! Заглядываю ещё раз под капот, смотрю на аккумулятор - он принял форму старого саквояжа, сразу в недостаточной освещенности не усмотрел, тоесть он раздулся конкретно и промерз весь выйдя из строя. Ладно, взяли аккумулятор на 75 ВА, поставили, заводка двигатель покрутил немного и опаля, заработал! Заработал, застукал немножко цилиндр, подумал что на холодную и не стал глушить, ладно, пока машина работала решил осмотреть её открыл багажник а там мама дорогая! Снежное царство, багажник стоял над вентиляционной трубой из подвала и испарины попадали прямо под бампер, вобщем багажник весь сырой, воды (льда) литров 15 везде где только можно (тут то я понял почему отец сказал что машина не должна стоять)...
Кто то умудрился пространство между корпусом авто и откидывающиемся задним сиденьем залить монтажной пеной, видимо для шумоизоляции багажника... (бред бл*ь)...
Печка теплым дует на максимуме кое кое как вообще как будто на половинке от первой скорости и не греет! Аааа..
Подсветка приборной панели вообще какого то холодно-зеленого цвета местами не просвечивающимся в панели напрягала очень, но мыслей о том чтобы её поменять у меня не возникало.
Машина тем временем проработала минут 25 и я решил выгнать её на улицу, потихонечку прогрев автомат (R,D) выгнал авто на улицу. Помолотила она на ХХ ещё минут 15, решил проверить состояние двигателя, добавил оборотов до 2500 и ооооомг, дым повалил как из паровоза да так что в зеркало улицу видно не было... млииин... капиталка...
На улице жижа в багажнике немного оттаяла слили на улицу, образовался хороший ручей.
Ну что с ней делать, пока стояла работала моторного масла вдобавок полстакана вытекло на пол. Продать за те деньги за которые покупалась - не реально. Приняли решение ремонтировать. Т.к. моторист был занят мы записались на ремонт через 3 недели, загнали машину на покраску(бампера подлатать, восстановить крепления и т.п.) и замену задних стоек с пружинами.
Выполнили ремонт по кузову, пока делали разобрались почему не дула печка - пичина засоренность воздушного тракта около V=1.5 литра вытащили пыли, сосновых иголог, семян тополиного пуха и прочего мусора из окошка печки и на капоте из окошка, задула как надо!
После покраски машина стала ещё грязнее и появился стойкий запах растворителя :) ерунда.
Через некоторое время наконец то пришла наша очередь на капитальный ремонт двигателя, на первичной диагностике мастер сразу же сказал что дым валит от того что маслосъемные колпачки пришли в негодоность, скорее всего ГРМ стоит родной и срочно его нужно менять, возможно заменить некоторые подшипники и колечки.
Отдал ключи и договорившись о том что мастер откапиталит двигатель, устранит стук в рулевой рейке, заменит передние пружины и стойки а по необходимости и все то что потребуется покинули его обитель и оставили авто на 2 недели. через неделю поправедовали его, полдвигателя было разложено на большом верстаке поверх белой материи, все чистенькое и по порядочку разбора. Размеры всех деталей а так же зазоров были поверены приборами, те которые утратили регламентированные характеристики были заменены, ГРМ и в правду был Японский и отходил 180 000 км. был весь потресканым и вот вот бы лопнул (вовремя конечно закапиталили). Причиной испорченности маслосъемников сальников и жуткой засранности двигателя стала нерегламентированная замена масла (вообще походу не менялось в тупо доливалось:)). Ну да ладно не суди как говорится...
Ремонт продолжался ещё неделю. Вот звонит телефон машина готова.
Приезжаем смотреть, стоит красавица. Подтянутая (подвеска) вся прелесть просто. Пообщавшись с мастером, приняли работы и расзодные материалы а это:
Подушки двигателя, 4 свечи зажигаиня (по рекомендации самые дешевые Denso - менять на 2й замене масла)
Ремент ГРМ, Маслосъемные колпачки,  Сальники, пыльнички, заменено масло и фильтра,
подвеска передняя стойки Billstein китайские опорные чашки (умерли через 5000 км никогда не покупайте), пружины средней жесткости. Заменен антифриз ну и ещё что то уже не помню, вобщем откапитален.
Заводится с полоборота. Работает как швейцарские часы! На D 650 оборотов на холостом около 800 ну вобщем как положено все!!! Покатались, все радует, дым не идет ничего не стучит.
Кстати компрессия была в норме поэтому кольца не менялись.
Единственное что напрягало - это конечно вибрация при езде жуткая изза грыжи на колесе, заехал на шиомонтаж оказалось что и не только в грыже но и в мятом диске дело (литой) заменил сперва резину, кое как отбалансировали 0-30, ладно итак денег ввалили в машину, выхода не было нужно было ждать зп.
Выкинули старый хлам из машины. Помыли авто на мойке, очистили наконец то налёт от бычков в пепельнице. И машина начала свою новую жизнь :)
Дальше капиталовложения должны были себя оправдать и было принято решение ездить на машине хотя бы год.
За этот год была произведена хим. чистка салона самостоятельно 3 раза.
Проклеены вибропластом двери крыша, пол, багажник и его крышка а поверх и шумкой.
Установлен в полку саб 12 дюймов работающий по типу Free Air неплохо кстати + в полку 2 овала Hertz установил, звук чистый на всех частотах.
Потом заменил переднее стекло и сигналку, резину на зимнюю, легко кстати установился котел обогрева.
Заменил свечки на иридиево-платиновые, ВВ провода. Заменил и подсветку приборов, установил лампочки OSRAM оранжевого свечения по 5 Ватт. Фото подсветки выложу позже. Свет получился приятным, ночью не отвлекает, в сумерках виден отлично!!! Прелесть всем рекомендую!!!
Как раз запустили объездную вокруг Иркутска, захотелось прокатиться с ветерком по ней, доехал через Шелехов, проехал мост через Иркут, подтянул болты на колесах и в путь. Больше 165 ехать не хочет, никаких вибраций и посторонних звуков, шум шин, звук рычащего мотора, опробовал наконец то режимность АКПП. Драйв и кайф как говорится. Вобщем мне понравилось, а в сравнении с тем что было до ремонта и с той машиной в которой я ехал по новой объездной осознавал что эта машина утрет нос новым японцам по качеству салона и не только.
Этим летом отошла немного краска на пороге (вспомнил прошлогодние слова мастера - порог правый делался, трогать я его не стал так как его надо менять :), не придал тогда значения). приехал к китайцам в сервис спросил сколько будет перекрасить пороги сказали 5 000, тогда я оторвал кусок краски и увидел гнилую дырку в пороге, с переделками сделали бы за 8 000. Оставлять на ремонт не стал, поехал смотреть - прицениваться. В итоге переделали металл и перекрасили.
В целом осознавая что этот автомобиль перетерпел и с каким самурайским достоинством все перенес, он вызывает уважения.
Резюмируя хотел бы сказать о том что автомобиль 1994 года в настоящее время гораздо лучше любого русского таза и как бы правительство не хотело за русский авто я не сяду.
О машине скажу что Бочка - легенда. Простая в обслуживании, много защит от дурака, металл очень прочный, машина работящая и в жару и в холод в ней спокойно, опаски за то что она где то подведе нет, уверен что доеду до Москвы и обратно меняя только масло.
Отзывов ранее не писал строго не судите:)
Спасибо за внимание!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственной персоной, двери потолок и пол что то не сфотал... сказалась усталость...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
27 -> 61
Сообщений: 10543
что еще можно нового написать об этой машине?)))))))))
По-на-уе-пере-ехал.
13
1
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10543
вот только в расход топлива не верю
По-на-уе-пере-ехал.
6
16
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
НЕПАТРИОТ:
вот только в расход топлива не верю
А я и не убеждаю - это факт :)!!
Замерял не однократно:
От заливки до полного бака до того как заглохла пробег 640 км.
По трассе если ехать не спеша до 2500 об/мин на отдых расход до 6 л/100 км.
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
я так понимаю очечких и подсветка стоит не родная? таких в бочках вроде не было? если сам ставил скажи от чего брал и за сколь?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
2
7
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Оптика из Автотрейд 2200 сторона
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
я про салон, ящичек для очков с подсветкой который!
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
А, в салоне светодиоды Маяк чтоли, на АЗС какой то купил по образу и подобию лампочки (цоколь). рублей 100 стоит 1, отражатель прикрыл чеком белым с АЗС для увеличения отражаемости, ярче светить стал
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
а за отзыв кстати 5 поставил...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
давай ещё фото!
3
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Отличное авто! Сам такую брать планирую. ставлю 5
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
НЕПАТРИОТ:
вот только в расход топлива не верю
у мну такая же бочка, тоже 1,8 расход на трассе 1 в 1
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
куда ты пихал светодиоды уже шло с машиной, этот гр*****ый ящик или ты сам его привинтил туда??????
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
подсветка водительского места с полочкой для очков разумеется шла в комплекте, ничего лишнего в машине не доставлял
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
чувак, так она синяя или зелёная?)
просто синяя это - 183 цвет, а у тебя 172)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
если есть фотка в каком состоянии была выставляй на показ,а за вложенный труд почет и уважение!!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
KIKER:
подсветка водительского места с полочкой для очков разумеется шла в комплекте, ничего лишнего в машине не доставлял
вот это и хотелось узнать)))спасибо! за возврат машины к жизни 5!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
veliseev:
я про салон, ящичек для очков с подсветкой который!
первый раз ввижу в бочке такой ящичек, не думаю что шел штатно
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
ну а отзыв реклама - цена конская. незачет
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Святой*:
первый раз ввижу в бочке такой ящичек, не думаю что шел штатно
мало бочек видел, на EX saloon есть в каждой! и ex saloon G, а также часто в селектах.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Обычная "бочка". Сам юзал такую лет 10 назад. Ни не обыного нет. Срененько так, 3 балла.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
3
7
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10543
Ziman22:
у мну такая же бочка, тоже 1,8 расход на трассе 1 в 1
ну так глядишь, еще лет через десять сама вырабатывать бензин начнет))))))
По-на-уе-пере-ехал.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Святой*:
первый раз ввижу в бочке такой ящичек, не думаю что шел штатно
вот и у меня он за глаз зацепился, не было в бочках такого с завода!
 
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ziman22:
мало бочек видел, на EX saloon есть в каждой! и ex saloon G, а также часто в селектах.
да ну? это как объяснишь Отзыв о Toyota Corona#
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10430
хороший машин, у самого такая тока 93 года.
молодцы, машинку восстановили, она вам добром отплатит
НЕПАТРИОТ:
вот только в расход топлива не верю
KIKER:
А я и не убеждаю - это факт :)!! Замерял не однократно: От заливки до полного бака до того как заглохла пробег 640 км. По трассе если ехать не спеша до 2500 об/мин на отдых расход до 6 л/100 км.
Ziman22:
у мну такая же бочка, тоже 1,8 расход на трассе 1 в 1
по расходу хз.. по трассе на 100-120 км/ч около 7-7,5л хавает, по городу в пробках за 12 зашкаливает иногда(((
Нарисую чёрно-белый дом, открою дверь и затеряюсь в нём.
Не стучите никого там нет
Мой отзыв: ЗАЗ ЗАЗ 1994
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Хороший отзыв машинка действительно оч надежная все-таки старые япономарки это гуд
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
За отзыв и авто 5++
Слушай , а в багажнике после такой влажности и монтажной пены гнили не появилось ??
JZS
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Святой*:
да ну? это как объяснишь Отзыв о Toyota Corona#
люк видишь? на том месте где у нас очёчник с подсветкой, там управление люком, тоже с подсветкой. уважаемый святой, корона в моей семье лет 8, знаю практически всё и вся, так что спорить со мной бесполезно), если уж прям так не верится, что в коронах нет такого очёчника, лезь на форум http://forum.corona-club.ru/ и там спрашивай.
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Напиши,если не секрет,за сколько машину брал?и сколько отдал мотористу?за отзыв и за авто,только 5:)
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
1
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
вопрос только один - зачем шифровать номера ? бгг
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
стерли.. мой первый коммент... даж догадываюсь кто....

реклама....
ну и ценник конский просто... за такие деньги надо машину навечно в семье оставлять...
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
ну что сказать - легенда!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
fox888:
ну что сказать - легенда!
это называется массовым авто
какая нахрен легенда в простом обывчном эконом седане бюджетном ?
легенда - это Супра , Целика , Скай ,Хачироку и etc
Вино неплохо, но Виски быстрее !
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
NEMESIS:
это называется массовым авто
какая нахрен легенда в простом обывчном эконом седане бюджетном ?
легенда - это Супра , Целика , Скай ,Хачироку и etc
насчёт легенды соглашусь, но седан этот далеко не эконом класса, эконом это королла и все её производные)
1
 
Ответить
    
Chicago
Сообщений: 1670
veliseev:
я так понимаю очечких и подсветка стоит не родная? таких в бочках вроде не было? если сам ставил скажи от чего брал и за сколь?
очечник в калдинах есть такой...
Мой новый номер 89148889446 Аварийный комиссар
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3818
Молодец! не дал умереть) сам такую юзал 3 года.
Зиман22 +500, дело говоришь, на бочкам много чего было, в том числе и очечник.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
Молодца! И цена (если она действительно в заявленном состоянии) нормальная!!!! 5
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
За бочку 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Красава.. за труды и старания только 5!!Удачи на дорогах..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17752
Пять, за труд. Правильно сказал один приморский перекуп, Иркутяне любят "бочки"))
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 25
У меня бочка 1.8, сколько не замерял, 10 выходит расход. Про 6 конечно с трудом верю.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
GT3R:
За отзыв и авто 5++ Слушай , а в багажнике после такой влажности и монтажной пены гнили не появилось ??
На удивление нет, видимо простояла недолго с водой. Появилась конечно ржавчина, но она не устояла перед наждачной бумагой, ацетоном, растворителем, крещеткой и серебрянкой :)

Народ, ну ценник я осознаю что конский, но ведь в неё вложены средства, ценник оправдан вложениями в техническую часть а так же в косметику :)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Жаль, что легенда!!! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
цена пзц.. 140- потолок для нее.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
ты хоть миллион в машину вложи, цена ее от этого не изменится.
V6 3.5. 300 пони.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Хондо-Вод:
ты хоть миллион в машину вложи, цена ее от этого не изменится.
Ну значит буду уматывать её до следующей весны а там и продам Вам по цене 140 :)
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
Хондо-Вод:
ты хоть миллион в машину вложи, цена ее от этого не изменится.
сомневаюсь..
у меня марк в 81-кузове был, купил его за 100, поменял мотор и продал за 150...
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
хорошая машина) советую поставить тапки на 15, и тонировкой затянуть, и тогда ваще красавица будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Mark90tourerV:
хорошая машина) советую поставить тапки на 15, и тонировкой затянуть, и тогда ваще красавица будет)))
Тапки итак стоят "15 205/65 :) правда литье 1 диск подспускал, а 1 гнутый был, решил что на зиму поставлю штамповку, благо на О.Кошевого нашлась от европейца качественная не гнутая, обдал её серебрянкой и все :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
Никого не слушай, цена норм!!!! Кому не нравится пусть покупают ведро за 160 тыс., +40 в ремонт...
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Выматерился Автор верно - по сути ! Пена . Скотч и Саморезы при ремонте машины применятся не должны !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Ziman22:
чувак, так она синяя или зелёная?) просто синяя это - 183 цвет, а у тебя 172)
Вот в том то и дело что непонятно какой цвет, в ПТС синяя а по факту - зеленая я уж думал что вообще цвета не различаю спс ))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Sniperr38:
Никого не слушай, цена норм!!!! Кому не нравится пусть покупают ведро за 160 тыс., +40 в ремонт...
Считаю что на всяк автомобиль покупатель найдется... Конечно тут не 40 былыо вложено в ремонт автомобиля отсюда и ценник )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Димон 34rus:
Напиши,если не секрет,за сколько машину брал?и сколько отдал мотористу?за отзыв и за авто,только 5:)
Мотористу отдал за капиталку с заменой масла и масла 15000 рублей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE/ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром