Всем доброго дня! Хочу поделится с вами радостной для меня новостью, восстановил таки я кондей на коронке, при её тёмном цвете и чёрном салоне это совсем не роскошь. Дело в том, что от прошлых хозяев от кондея мне остались только нерабочий компрессор. Ни радиатора, ни трубок к нему не было, лишь откусанные концы торчали. Перед восстановлением я перелопатил кучу информации в инете, заказал во Владивостоке контрактный компрессор, на разборе взял радиатор, на другом трубки, и заказал новый ресивер-осушитель и кольца оригинальные, кстати они идут трёх размеров....
Купил тут намедни электронную панель родную с бочки, правда дефецитная очень вещь, искал на протяжении пару лет, даже на японские ауки лазил, и вот она наконец-то у меня. Пришлось основательно поизучать электро схемы, пото-му-что просто её не воткнёшь, фишки хоть и одинаковые, но провода пришлось менять местами, и ещё добавлять одну фишку, в общем результат на фото, правда есть один косяк, при транспортировке треснуло стекло. Новое в Японии стоит 3500рб, а это дороже чем сама панель мне обошлась, поезжу пока так, есть мысль сверху слабую тонировку нанести, что-бы не сильно трещина в глаза бросалась.
Ну вот прошло ещё некоторое время с момента владения мной короны, за последний месяц отремонтировал бампер, порог и покрасил капот, затонировался, поставил отличные летние шины бриджстоун снукер, ещё с более жирной короны поставил складывающиеся боковые зеркала с подогревом и ультразвуковой очисткой.
Готовлю машину к техосмотру, а ручник у меня не работал, осмотр выявил следующее: закисли оба тросика, от колодок остались лишь железки, хорошо что прошлый хозяин туда не лазил и не выкинул пружинки и другие составные части, как это часто бывает. Поменял в общем троса, менять их удобнее со снятым карданом, совместил это мероприятие с заменой подвесного подшипника и пыльника кардана, заменил колодки и ещё что-бы лишний раз не лазить купил ремкомплект на задние тормоза, все пыльники и манжеты поменял,теперь ручник работает как новый, пришлось только в салоне отрегулировать длину центрального троса.
Увидел на барахолке крутые коврики сделанные японским ателье insurance, уж очень они мне понравились несмотря на высокую цену купил их. Изначально они идут на маркообразные, но в корону легли отлично.
Попалась на глаза эта распорка на фарпосте, подкупила то что она фирменная и идёт именно на корону. Сегодня получил посылку, поставил, действительно легла идеально, даже цвет подходит. На официальном сайте производителя распорки вычитал что ставить её надо разгрузив полностью передние колёса, в общем что и сделал, поддомкратил полностью морду и прикрутил. Собственно нужна она мне не для того что-бы летать по магистралям, тем более что их тут у нас практически нет, а что-бы при езде по нашим колдобинам кузов не расшатывался, более плотно проходил неровности, убрать лишние скрипы впереди....
Давно уже видел подобное на короне клубе, и вот только собрался повторить. Процесс занял два дня, снятие планки, разборка, закрашивание букв, монтаж светодиодов, и вуаля, такую корму редко встретишь, в потоке машин выделяется как надо.
После покупки обескураживало то, что запаска в багажнике лежала просто так, ничем не зафиксирована, хотя в кузове есть кронштейн с резьбой, заглядывал в багажники в другие бочки, там такая-же картина, видимо прошлые хозяева все крепления повыкидывали и не заморачивались этим вопросом. Было не понятно, как крепится запаска и крышка, что её закрывает, пришлось поизучать электронные каталоги запчастей и выписывать недостающие детали из страны восходящего солнца., люблю что-бы было как с завода. Также отсутствовала крышка отсека где лежит домкрат....
Ещё зимой купил два комплекта подогревов, но только сейчас установил, всё довольно просто,нагревательные элементы приклеил на сиденье, сверху одел чехлы(хотя изначально расчитаны они под заводскeю обшивку сидений). Далее снял тоннель, под ним оказалось что проводка штатная под подогрев уже проложена, даже предохранитель в блоке есть(seat heater), к ней и подключился. Поставил кнопки, правда они чуть короче, пришлось помудрить, ну в общем результат на фото, пробное включение порадовало, греет отменно.
Решил заняться системой охлаждения по причине того, что прошлым летом в жару если стоишь с включенным кондиционером, то температура двигателя зашкаливала за 100 градусов, что не нравилось бортовому компьютеру и он постоянно мне об этом напоминал. При этом стрелка температуры была как и положена на делении чуть ниже середины, впрочем штатные приборы статичны, на них сильно полагаться не стоит. В итоге снял я радиатор, промыл его, где смог поправил замятые соты, заменил термостат, и залил свежую охлаждающую жидкость....
Т.к. салон у меня простой, то данная опция у меня отсутствовала, а хотелось, что-бы при открытии дверей особенно ночью это актуально горела подсветка. Купил новые фонари на передние двери и поставил. Кто захочет повторить, то сразу сообщаю что в водительской двери проводка уже есть с завода, остаётся только установить. А в остальных дверях её нет, самому надо протягивать провода.
Давно хотел приобрести эту редкую штуку, и недавно появилась такая возможность. Продавалась она почти в полном комплекте с проводкой и кнопкой, только не хватало защитных крышек на заднюю полку, кои и были найдены и приобретены. Как оказалось в любой короне в любой комплектации уже имеется фишка для подключения, так что проблем не возникло, проложил проводку по штатному месту и вуаля, радуемся чистому воздуху. Минус только один,, несколько скрадывается место в багажнике но для меня это не критично.
Изначально корона шла с подогревом лобового стекла в районе дворников, но было всё в трещинах, пришлось поменять на китайское обыкновенное. Сейчас уже купил на разборе стекло японское с обогревом плюс оригинальный молдинг заказал в японии, дорогой собака, менять не тороплюсь, как только китайское треснет или камень прилетит так и поменяю. А пока проблему с заладеневшими дворниками решил покупкой оных с обогревом. Подключение не вызвало проблем, всё получилось аккуратно, провода в салон не пришлось тащить т.к. под решёткой под стеклом уже есть свободная фишка на обогрев стекла, к ней и подключился....
Подсмотрел эту идею в интернете и тоже захотелось попробывать, т.к внутри бардачка пластик был весь поцарапан.. Заказал метр карпета, но не простого а с клеевой основой, что-бы не возиться с клеем. Для начала обклеил бардачёк и ящичек под пассажирским сиденьем, получилось просто отлично, если не знать заранее то ни за что не скажешь что это не с завода было сделано. Следующим шагом будет обклейка внутри подлокотника, достало уже бренчание мелочи и прочей всячины на кочках.
Установил сей девайс, вроде мелочь а удобно, на заправке не приходится искать куда же деть пробку, обычно это место крышка багажника. На коронах рестайлинговых как я понял есть штатное место куда закрепить этот держатель, на моей этих крючков не оказалось, пришлось колхозить на скотч, но получилось надёжно, мне понравилось.