Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Уссурийск
27939
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.8
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
             Приветствую всех автолюбителей. В моем отзыве речь пойдет об автомобиле ставшим определенным символом поколения авто -Тойота Корона в народе получившая меткое прозвище «Бочка». В моем случае это переднеприводный экземпляр, по номеру кузова  определяется выпуск в марте 1992г. мотор 3S, салон ЕХ, цвет «бутылка». Являюсь счастливым обладателем Короны уже 5,5 лет и поэтому позволю себе оставить сей отзыв и дать несколько советов своим коллегам так и тем кто только планирует покупку такого автомобиля или авто с таким двигателем. Самым молодым представителям этой модели сейчас по 16лет от роду и ,что греха таить, это преклонный возраст  для машины. Сразу оговорюсь, что не являюсь великим специалистом в области знаний технического устройства автомобиля и его обслуживания, знания на уровне, который был заложен при обучении на водителя категории «С», в те славные времена когда это можно было сделать бесплатно перед службой в армии . Мне этих знаний с лихвой хватает в общении моим автомобилем, тем более поводов пополнять эти знания он не дает.
       Под себя всегда были переднеприводные Тойоты. Определяющим моментом  был расход топлива и простота, дешевизна в обслуживании, наличие запчастей. Полный привод не рассматривался никогда, т.к. по моему мнению 99% времени возить с собой дополнительное железо которое увеличивает расход, со временем начинает греметь, гудеть, сопливить – не рационально. Хотя некоторые детали ходовки с полноприводных аналогов с удовольствием использую. Преимущество в проходимости оспаривается просто- для бездорожья есть специально созданные авто, а в снегопад я посижу дома или вызову такси. Вообще наличие полного привода призрачное преимущество, главное голова на плечах водителя, его опыт и навык, который осознает ту грань после которой без трактора не обойтись(данное утверждение не относится к зимнему Владивостоку).
     В жизни так сложилось, что нужно было 2 раза в неделю совершать поездки в столицу Приморья не зависимо от погоды, настроения, здоровья, работы и прочих обстоятельств, это связано со здоровьем детей. Нужен был комфортный, надежный, неприхотливый автомобиль, оставляющий в семейном бюджете наименьшие дырки, срок нахождения которого в ремонте не более 1-2 дней, причем запчасти для ремонта должны были искаться на этом же авто. Все нижеперечисленные автомобили отвечали этим требованиям.

        Об истории покупки : автомобиль мной был куплен в июне 2006г. с пробегом 165000 из них 2года по РФ, относится к категории «конструкторов», еще тех добросовестных, когда при ввозе снимался только двигатель, и неприятные чувства вызывали только отметки в ПТС о замене агрегатов и штамп ДУБЛИКАТ.  После контрольной протяжки и небольшой эксплуатации такое авто считалось проверенным. Корона была куплена со  второй попытки, до нее 2 года ездил на Спринтер Марино, который купил когда искал «бочку», брал на перепродажу, но Мариношка понравилась жене и осталась в семье. Жена же и вынесла свой вердикт о необходимости продажи Марино когда  одетая по парадному сильно испачкалась о порог в слякотную погоду, к слову посадка-выход из нее самый существенный недостаток с которым столкнулся в этой машине. Владея Марино привык к наличию в машине всяких электронных «штучек», очень удобна опция складывающихся задних сидений. Об этой машине остались очень хорошие воспоминания, неплохая для  машины с мотором  4А FE- 1600сс динамика. Еще ранее 3 года владел Короной 89г. с карбюраторным мотором 5А, эта машина запомнилась удобным эргономичным салоном, но была на «веслах».
     Корону  «бочку» искал по Уссурийскому рынку около месяца. Цена на них в то время 4500-5000долларов, беспробежные «конструкторы»  до 5500. В кармане было только на пробежную. Ничего подходящего не попадалось: либо дорого, либо ушатаные ,либо документы корявые. Нужное авто попалось когда в очередной раз  разочарованный шел к выходу. Мимо по ряду где стояли грузовики проехала-проскрипела Коронка с шильдиком 2.0 ЕХsaloon, не умытая, как после поездки в дождь. Приехал на ней не продавец, а его знакомый, с его слов выяснил, что машина будет продаваться завтра(в воскресенье),приедет хозяин все вопросы по цене и т.п. к нему. У знакомого на руках был ПТС, ксерокопия с паспорта владельца и его конт. телефон, снята с учета накануне, приехала из Дальнегорска(400км). Т.е. я сделал справедливый вывод ,что эту машину до меня не смотрели, и можно поторговаться. Продавец со своим знакомым (он торговал грузовиками в этом ряду) цены на рынке знали хорошо и меньше чем за 4700 не уступали. Мои увещевания, что беру без оформления, мол год низковат, пробег 2 года, косяки есть ,машина грязная, мол неизвестно, что вылезет после мойки -не возымели действия никакого(причем предложение проехать на мойку, при этом оплатив все расходы «знакомый» отверг категорично, позже я понял почему). Зная ситуацию на рынке, я понял , что если не я сегодня, то кто-то другой завтра эту машину заберет. « Знакомый» мои мысли мне повторил .Авто стоило того: ровная по кузову, салон чистейший из-под чехлов, двигатель работал хорошо,  « знакомый» сказал, что ему хватило  20л. чтобы приехать за 400км, т.е. «нюхает». Как позже выяснилось « знакомый» был недалек от правды. Присутствовали все требуемые опции по салону и электропакету, в дополнение к ним хорошая резина, «метла»,ABS, подогрев дворников. Отсутствовали оригинальные коврики, ветровики(куплены на след.день за 1000р.) . Стоял какой-то корявый-убитый кассетный магнитофон, в задней полке прорезаны дырки под китайские- конченые динамики, в багажнике ,где запаска, стояла вода, в районе выпускного коллектора «секли» выхлопные газы и не работала АВS. Все это, как и другие недостатки ,при осмотре были обнаружены. За них от изначально запрошенных  5000 долларов получил торг в р-ре 300. По всем признакам за авто не ухаживали  к продаже оно сильно не готовилось, и ждать еще больших сюрпризов не стоит, а если что и вылезет, то поустраняя недостатки ее можно продать , забрав свое, как минимум. Я сделал такой вывод, опыт уже был.
     В итоге 4700у.е. в рублях 127370 перекочевали в карман «знакомого» и я стал владельцем желанного автомобиля. Первая поездка с рынка до проверенного места, где по ксерокопии паспорта выписывают справку-счет, показала, что автомат работает плавно, ходовка в порядке, скрипели изношенные задние колодки. Приобретенный автомобиль был в 191 кузове, а это задние дисковые тормоза. Сразу поразили объемы салона  и багажника, вернулось удобство размещения себя любимого в салоне, все органы управления, кнопки на расстоянии слегка вытянутой руки. По дороге авто едет как примагниченное к асфальту, ни раскачек ни кренов. Уверенный разгон в диапазоне 1500-2000 об.мин. и огромный запас хода педали газа под ногой. Не понятно зачем японский производитель создал менее мощный 4S, создав 3S один из надежнейших моторов , которым комплектовались разные машины на протяжении более 20 лет. Первое знакомство с двигателем 3S у меня произошло на перепродаже  т камри 1986г., поразил нескончаемый запас  тяги в этом моторе, он может ощутимо разгонять даже со скорости 140, при этом расходуя относительно немного бензина для такого объема. В том случае двигатель булькал в расширительный бачек, а это признак серьезной неисправности, но это головная боль купившего его нового владельца.

      Первая неприятность вылезла при постановке на учет:  авто по ПТС цвет зеленый, а реально после помывки синий, но кто мне скажет цвет-«бутылка» какой. Вот и ГАИшник посчитал, когда осматривал в солнечную погоду, что синий, хотя в сумерках и в пасмурную погоду можно сказать, что зеленый. Пришлось включать связи и  вносить  изменения в ПТС «п.9 цвет – синий». Кстати делаться в ГАИ это должно при постановке без проблем - по заявлению собственника, но российская ГАИ это отдельная тема.
      Вторая менее неприятная –в корыте для запаски и отсеке для домкрата постоянно скапливалась вода. При покупке я увидел ,что «банан» плавает в воде, но не думал ,что поиск места протечки превратится в ребус . Ездить без резиновых заглушек конечно можно, но куда девать постоянный конденсат в багажнике, пыль и  начавшуюся коррозию. С помощью жены, которая сверху поливала машину водой, протечка была найдена в р-не правого стопа через заводской шов. В отзывах я встречал подобные проблемы у владельцев Корон. А со стеканием воды с поднятой крышки багажника прям в него справиться не удалось, этот ребус не разгадан. Еще крышка багажника не держалась в открытом положении и иногда это сильно раздражало и било по голове. Подлечилось установкой пружин в районе кронштейнов крепления крышки к кузову, но если чуть передок выше, не держит .
       Третья: выхлопная система- я поменял все металло-асбестовые прокладки начиная от вых.коллектора заканчивая последним фланцем, причем на «штанах» за 5 лет дважды. Долго не мог понять ,почему же все таки «сечет» где то между радиатором и двигателем. Знающие люди подсказали- это гофра(колено, огибающее двигатель и уходящее под него до следующего фланца) причем на 3S и 4S они отличаются, относятся к категории дефицитных. Куплена б/у за 700р.

Далее о двигателе.
Сейчас на счетчике 240000. За все время с ним не было никаких  проблем . Дважды менялся ремень ГРМ: на 200тыс. на всякий случай; и недавно загудела помпа, вскрытие показало вся лобовина в масле, а значит надо делать все. О том, что помпа издыхает, она мне сигнализировала 2 зимы. Сперва в морозы после холодных пусков появились капли антифриза на земле  под лобовиной, прошло как потеплело. Во вторую зиму к этим симптомам добавился звук цын-цын, который со временем перерос в гул. Расположение помпы можно отнести к  большому минусу в компоновке этого мотора, на предыдущих 5А и 4А помпы менял сам за 3 часа посвистывая.
Помпа-1250 ремень750 комплект сальников 950 ролики 1450 свечи 400 плюс 2000 работа .
Насчет свечей никогда не заморачивался, всегда брал самые дешевые,  менял раз в год  перед зимой, независимо от состояния.
Про распространенное заблуждение о шумности мотора :  для сравнения надо послушать современные цепные моторы серии ZZ, NZ. Исправный 3 Sили 4S работает относительно них бесшумно. То , что плохая шумоизоляция салона, это факт.
       Масло : Я ездил на полусинтетике. Одну зиму попробовал синтетику, понравилось тем, что не дубеет на морозе, не понравилась цена. Тип масла и его марку считаю  не определяющим фактором, главное хороший фильтр. На фильтрах, особенно масляном советую не экономить, качество которого проверял по продолжительности горения лампочки давления масла после того как мотор постоит минут 20, если гаснет сразу то хорошо, если горит сек.2-3 -фильтр в утиль. Замена масла 2р в год независимо от пробега. Расход масла присутствует :от замены до замены – доливка,  стараюсь брать 5л канистру, всегда хватало.  Замечено , что мотор не любит высокого уровня масла, быстро  выедает до 1/2-1/3 уровня и затем убывает потихоньку. Не любит двигатель больших оборотов выше 3000 это не для него, сразу расход масла и топлива. По городу лучше ездить в режимах, при которых стрелка тахометра не выходит за 2000обмин., только при этом условии соблюдается заявленный  ниже расход в 10л.Один раз сделал обработку ревитализантом ХАДО, отметил улучшения в снижении шума и увеличение мощности , вещь реальная, советую, хуже не будет. Это все что могу посоветовать из присадок в масло, лучше без них . Изредка использовал перед сменой масла различные размягчители сальников. Многие сталкиваются с тем, что в свечных колодцах скапливается масло, это не мешает работе двигателя, но непонятно откуда оно там берется. Здесь причиной может быть высыхание уплотнительных колец под свечными колодцами и  надо вспоминать кто и как устанавливал клапанную крышку. Свечные колодцы являются шпильками для клапанной крышки, и в своем желании затянуть посильнее гайками вытягивают их из тела головки блока,  снизу  появляется не герметичность.
      Бензин :  в основном 92, очень редко 95й. Мотор переваривает любые смеси, одно время мне доступен был 80й, я его в пропорции 1 / 1,5 буторил с 98м и ездил, все нормально. А вот в топливо лью систематически разные очистители и дорогие и дешевые. Объясню почему. Был у меня на предыдущей Короне нехороший опыт, связанный с кап.ремонтом двигателя по причине нагара на клапанах. До поездки заправился на сомнительной заправке, на трассе двигатель встал , просто заглох и не заводился, при этом стартер вращал его легко – легко, как без свечей. Вскрытие показало : нагар с обратной стороны клапана из-за присадок в топливе начал отлетать и попал на седла клапанов, пропала компрессия и все. После этого стараюсь таким способом подобных ситуаций избежать, при этом ни разу не чистил инжекторы. Помогало при пропаже прогревных оборотов на обоих инжекторных моторах. На Короне не менял топливный фильтр, хотя знаю где он стоит и  симптомы когда потребуется его замена, жду. О расходе топлива могу сказать, что купив Корону 2.0 не заметил большой разницы с расходом Марино 1.6, вывод сделан после года поездок на Короне, общее сравнение сделано по километражу пробега и количестве израсх. бензина(чеки сохранялись для анализа). Существенно влияет на расход бензина состояние воздушного фильтра. Меня всегда забавляют упражнения с прочисткой-продувкой данной копеечной детали( посл. раз брал 150р) , на первом же  баке топлива он окупится за счет снижения расхода, тем более при нынешних ценах на бензин. При замене возд.фильтра надо быть аккуратным  с патрубком идущим от него к EFI, перед тем как поднять крышку нужно ослабить хомут обжимающий патрубок на блоке EFI, иначе очень часто он рвется, а данный патрубок относится к категории дефицитных. У меня он порвался и был восстановлен при помощи герметика на который садят лобовые стекла в 3 слоя через мед.бинт ( герметик можно взять  строительный, застывающий потверже).
      Корона по городу расходует 10-11л,зимой заметно больше, по трассе при скорости 90-100 расход  6,5-7л. Гонки резко повышают расход всего , как я сказал выше. А погонять машина провоцирует, позволяет совершать обгоны на участках где многие машины не успевают, не продумывать распределение тяги на затяжных подъемах, если надо –надавил и поехал, независимо насколько авто загружено, легко  «уехать» от маяковавшего  дальним   сзади торопыги , ехать так как надо тебе. На вопрос ложит стрелку или  кладет отвечу, что никогда этого не делал, для меня это не важно.  Нет у нас дорог, где можно безопасно ездить с такой скоростью. Гораздо важнее чувство уверенности, которое ощущаешь управляя этим автомобилем.
Из другого замененного в процессе эксплуатации
-кольцо-сальник на трамлере 30р.
- подушки двигателя: передняя новая-700, задняя б/у от Т- Гайя подошла 1в1-1000р
- радиатор охлаждения двигателя –новый 3550р. Плюс новая пробка(надо менять хотя бы раз) и антифриз. У старого радиатора треснул верхний бачек(болезнь).

     Про зиму: исправный мотор заводится всегда! Главное условие хороший аккумулятор, который ОБЯЗАН бодро провернуть коленвал раза 3-4, далее пуск. Еще одно условие для зимы бензин АИ 92 ,не выше, ну и состояние свечей, о которых я писал выше. В качестве отступления поделюсь опытом как я заводил в морозы предыдущий мотор 4А, со слабой АКБ в 40а/ч. Для этого нужен баллончик с газом (приносится из тепла)для походной плитки и насадка- горелочка на него. На двигателе 5А и 4А блокEFI  расположен высоко над клапанной крышкой, впускной коллектор также доступен. Все это хозяйство аккуратно горелочкой разогревается, остается стартеру крутануть хотя бы пару раз и мотор работает. Я этим способом заводил соседям по стоянке такие моторы , которые не заводились от «тещи». С 3S такой фокус не проходит.
      Еще о печке и тепле в салоне: в первую зиму начал мерзнуть, печка вроде дует, но поток тепла  какой -то слабый. Начал искать салонный фильтр. Сначала искал за бардачком – его там нет. Нашелся он в районе левой ноги водителя над площадкой для ноги. Фильтр двухсекционный , вернее двухэтажный. Промыв его в ведре теплой воды получил реальные чернила от которых не отмывались руки. Высушил – поставил обратно, стало тепло в машине. Если ездить без него салон превращается в пылесборник пылесоса. В последнюю зиму перестал реагировать вентилятор печки на первое положение скорости вращения, потом на второе, в результате печка работала  только на максимуме. В довершение всего вообще стала включаться через раз, либо после удара кулаком в область , где стоит вентилятор. Блок управления климатконтролем оказался  ни при чем , его умельцы прозвонили, сказали, что все он переключает нормально. Остался сам моторчик вентилятора. Он был снят, разобран и установлен диагноз: смертельный износ коллектора. Покупка другого б/у обошлась в 500р. После замены все заработало как прежде.

Ходовая и трансмиссия.
       За 5,5 лет передок ремонтировался дважды: первый раз спустя полгода после покупки, скорее из желания что-то сделать лучше, чем по необходимости, второй раз спустя 2года после первого ремонта.
       В первом случае знакомый  токарь отремонтировал все шаровые соединения, включая  линки, рулевые тяги просто прессанул, ну и пыльники на них соответственно поменял. заменил резинки на обоих стабилизаторах, задние пластмассовые линки на полноценные металлические, их купил по принципу подбора от какой то другой машины, служат по сей день без признаков износа.
       Второй ремонт был  серьезным. Тот знакомый токарь куда то пропал, а запчасти на рулевую трапецию я принципиально не покупаю в магазинах, пришлось обращаться в СТО где шаровые восстанавливают полимером, дополнительно решил заменить сайлентблоки на рычагах и стабилизаторах на полиуретановые. Опрессованые рулевые тяги все таки пришлось заменить  новыми. За все отдал 10500. После ремонта стало все жестко. Эта жесткость выдавила очередную болячку -рейка начала хлябать на своих сайлентблоках, такие глухие удары в области ног при проезде лежачих полицейских и т.п. Прозондировав проблему выяснил, что таких сайлентблоков нет в продаже, в то время только полиуретановые на заказ, перед этим надо снять рейку, отнести туда где их сделают, короче головняк дня на два-три. Плюс рейку снимать самому трудное занятие, да и ее состояние вызывало обеспокоенность. Решено было купить контрактную рейку в сборе с тягами, наконечниками, пыльниками-2000р, работа 1500 плюс поменяли мне крестовинку в карданчике, подошла от какого то ВАЗа  - 2105 по моему, как оказалось г.вно, пришлось потом менять полностью карданчик на контрактный за800р, служит до сих пор без нареканий. Пройдено уже более 40000, и недавний осмотр на комп.стенде развала-схождения ничего плохого не выявил.  Кстати с того времени снятые с новой рейки тяги и наконечники лежат  , ждут своего часа.
      Стойки: передние разборные родные японские, ремонтировались уже три раза, причем умельцы восстанавливают их полностью, закачивая газом. Берутся за ремонт оригинальных японских стоек с готовностью и улыбкой. А вот то , что куплено в наших магазинах и пришло в негодность вызывыет недовольную гримасу. Так получилось с задними стойками, которые до меня уже поменяли на хваленый Кайяб, правая перестала держать, потекла. Стоечник посоветовал мне найти и поставить б/у разборные японские стойки от Камри, Виста года95го, кузов  SV-40. Так я и сделал, эти стойки выше ,пружины мощнее, становятся как на ступицу ,так и по шпилькам верхней чашки как родные, не надо никаких проставок. Единственное надо смотреть развал. Нижняя чашка на них шире и тем кто ездит на колесах шириной на 205 придется от них отказаться. С тех пор  про задние стойки я забыл. В желании сделать клиренс побольше советую быть осторожным, излишне поднятая машина становится менее управляемой на скорости. Проставки между стойкой и кузовом рекомендую использовать только сзади, а на 4 WD  вообще от них отказаться, они меняют углы работы приводов, что приводит к их повышенному износу и  иногда вибрации. Лучше поставить новые пружины( или б/у с полноприводного или дизельного аналога) или увеличить жесткость старых резиновой шайбой под пружину( сзади хорошо встают ВАЗовские ). Завел себе за правило, что перед тем как что либо купить на ходовку из резинок, сперва еду в магазин для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п., часто находится искаемое , которое подходит сразу или с небольшими доводками( к примеру пыльники и отбойники в родные задние стойки с ВАЗ 2109) и по деньгам  в разы дешевле оригинала. Такое же правило применяю к подшипникам.
Менялся, левый короткий привод на контрактный 1350р., т.к. стоял не ABSный, плюс под него сальник в автомат 300р., на правом длинном менялся пыльник на гранате, снят с замененного левого привода .
На «бочку» очень часто подходят детали с других более свежих Тойот, т.к. на базе Короны сделано немало других моделей , надо просто знать что от какой машины подходит.
        О размере колес: стандарт на эту машину-185х65х14, но как то скучно и низковато машина смотрится на таком размере. Я перешел на 15 радиус 185х65 или 195х60 , по цене дешевле 14го  размера( имеется в виду б/у японская).
Автомат: о нем писать особо нечего, он просто служит как робот. Один раз менялся декстрон на стенде 2100р. с работой и маслом 8л.ВСЕ.

       Тормоза: вот с тормозами не все так просто. Все время сколько езжу не могу добиться эффективности при торможении, хотя все тормоза дисковые. Колодки ставились разные, жидкость менялась, диски протачивались. но все не то. На других машинах пробуешь – намного эффективней. Обратил внимание, что необходимая хваткость в тормозах появляется как ни странно зимой, когда автомобиль полностью не прогрелся. Может кто что подскажет

Электрика,свет:
       Здесь была одна неисправность, однажды пропал свет фар, причем не вдруг            ( вдруг в этой машине ничего не ломается)а свет пропадал на короткие промежутки и нет ,чтобы сразу поехать и сделать тянешь до последнего. Этот последний случился в дороге, в дождь и холод. Вот тогда я оценил имеющиеся туманки( по 50Вт каждая), на них и доехал потихоньку . Электрик сказал ,что проложил новый провод от рулевой колонки к блоку реле и соответственно мимо предохранителя.
Свет фар первое время не устраивал, причина была в помутневших и пожелтевших рассеивателях . Делается следующее: фару желательно снять. Рассеиватель обрабатывается самой мелкой малярной водостойкой наждачкой с водой до появления чисто белой матовой поверхности , затем фара полируется финишной малярной полиролью(все продается в конторах по подбору автоэмалей, полироль №17, поролоновая насадка на дрель или «болкарку»). Выбор лампочки и регулировка за Вами. Со временем мутнеет опять, процедуру повторял 2 раза. Тем кто спокойно к этому относится изнутри фару можно прополоскать спиртом. Передние туманки стеклянные, в них умудряются засунуть более мощные лампы, мне хватает стандарта. Есть дополнительная опция в габаритах – боковой свет при включении поворотника, хотя помогает не сильно, но приятно.

Интерьер и экстерьер:
      Много написано в отзывах  про нестареющий дизайн. Мое мнение, что данное авто по сей день притягивает к себе взгляды как молодых парней, так и более зрелых автолюбителей, при условии должного ухода, наличия на месте всех кузовных элеменов, адекватного литья и размера колес. Желание приукрасить налепив что то нестандартное делает только хуже. Авто самодостаточно по экстерьеру. Кузов придирчиво осматривается после каждой зимы, следов коррозии нет. Слабые места в этом плане арки задних крыльев и нижняя часть дверей. В дверях внутри снизу скапливается грязь, забиваются дренажные отверстия, что способствует ржавчине.
В салоне просто УДОБНО, сзади диван сравнивать можно только с Крауном. Передние сиденья широкие, глубокие, с  хорошей боковой поддержкой, подстраиваются легко. Даже если их полностью сдвинуть назад, задний пассажир сидит вольготно.
Недостатки:
- Черный цвет панели( при покупке сразу не понравилось),в сочетании с темным цветом кузова летом духовка гарантирована, если проблемы с кондиционером. Идеальное , на мой взгляд соченание: коричневый салон и кузов белый перламутр.
- когда слева сидит пассажир сталкиваешься с проблемой, что некуда бросить тот же телефон ,маловато мелких карманов, в подочечник между козырьками современные очки не помещаются, подсветка в бардачке была бы не лишней.
- напрочь отсутствующая шумоизоляция между моторным отсеком и салоном.

Все остальное на 5 с плюсом. Про музыку писать ничего не буду, все это очень индивидуально, скажу лишь про динамики, что опять же из всего богатства выбора остановился на оригинальных японских б/у, 3000р. за комплект, в сочетании с хорошим головным устройством дают приличный звук. Любопытная информация: в районе ручника есть подстаканник с таким подпружиненным упором, под  ним щель , в которую как в копилку исчезают монеты, чеки, мелкие бумажки. Я из -под него выгреб приличную горсть мелочи на пиво, были там и японские монетки, оставил их там  на счастье.
     Багажник это предмет зависти владельцев других авто, немного найдется седанов в багажник которого поперек одновременно помещается 4 колеса или мини-холодильник, квадратный такой. Можете провести тест. Уезжая на море я помещал в машину все, что пожелало взять мое беспокойное семейство включая тот самый холодильник.

Эпилог:
      Какое-то время мне довелось поездить на Филдере 2006г. в 121 кузове(покупал на смену Короны). Хорошая машина, но мне не понравился .Королла есть Королла. С радостью вернулся за руль своей Короны, и понял, что от добра добра не ищут. И еще для себя решил, что никогда больше универсал себе не куплю. Он был недавно продан с неплохим наваром. Многие были удивлены моему решению, но мне с Короной просто удобно, можно не трястись, что угонят, царапнут. Выдает отличные ездовые качества . Прекрасно подходит как для городских дорожных войн, так и поездок на большие расстояния. Дожив до столь преклонного возраста, заставляет себя уважать  более молодых и норовистых сородичей, достойно выдерживая с ними конкуренцию. Это как со старой ,но удобной одеждой. В поход одеваешь старые притертые, еще крепкие ботинки. Владея «бочкой», уверен в ней на 200%.  Знаю, что утром сяду в нее и поеду  хоть куда. Едешь и думаешь  о чем угодно, только не о сюрпризах, которые может приподнести тебе машина, перед поездкой дернув щуп и проверив давление в шинах, это при том, что машине пошел 20й год. Ничего с ней не происходит внезапно. Поразительная надежность, сравнимая  с автоматом Калашникова, хоть это не патриотично и политкорректно к продукту, в прошлом вражеского государства. Но так все выходит. Сейчас трезвая цена машине в диапазоне 170-190рублей, в случае продажи мне вернется все, что было потрачено на ее содержание , включая замены масла и т.п., за исключением страховок, налогов, техосмотров. Логичен вопрос – кто кого содержит ? Я не претендую на «красные» оценки моего отзыва и спорить ни с кем не буду. Все изложенное мое глубокое убеждение, основанное на опыте. Если случится продавать , я, как человек военный, вслед  уезжающей машине возьму под козырек.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 297
долго владееш однако
31
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Стоила бы такая новая щас тыщ 450 - в сторону поло и соляриса никто даже не посмотрел бы.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
105
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Зачетная тачка!!!
Наша первая машина
У нас с женой до сих пор только теплые воспоминания.
19
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Действительно очень надежная машина, если ухаживать, то как сказал автор - автомат Калашникова
25
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Бочка легенда, классное авто, намного опередила своё время.
34
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
машины тех годов - это разработки инженеров, они могут ходить по 200-300 тыс. км и ничего им не будет, а отделку салона возьмите: пластик мягкий, приятный, велюр с ворсом как на восточных коврах, очень большой запас прочности... а сейчас век дизайнерских машин, которые рассчитаны на 100 тыс. км беспроблемной езды, а потом в утиль... и отделка: пластик-деревяшка и тряпка дешевая в салоне, даже у японцев 2000-х годов, не говоря уж о европейцах... обидно, что таких машин, как бочка, самурай и т.п. больше не будет

автору твердая 5!
65
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
5
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Были времена !!! 5
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 180
Классика конечно. Всё правильно написал. Этим Коронам КаринамКалдинам цвет бы занудный сменить, да переднюю оптику посовременнее- и еще лет десять катай..."5"
26
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Chistoanton:
Стоила бы такая новая щас тыщ 450 - в сторону поло и соляриса никто даже не посмотрел бы.
Поло и Солярис ниже классом, а по надежности на два класса.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
27
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Вау! Да вот она, ЛЕГЕНДА! Вот она, знаменитая "бочко"! За отзыв, подробный и без излишеств, только 5!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
32
 
Ответить
 
KHV
Сообщений: 5
Машина легенда...
18
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2093
+ 5 зачет, у самого была такая 5 лет владел, 94год 4S. 1.8 брал в 03 году влаживал только расходники))), воспоминания только положительные
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Тормоза слабые скорее всего из-за вакуумного усилителя.
Toyota VISTA 92, SV30 BTPNK 4S-FEA140L, ГазБенз, Бинар-5Б
3
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Бочка в цвете! отличный удобный (во всех отношениях) салон, неубиваемая ходовка, рулит как надо. Управлял с дв.1.6,1.8,2.0. АКПП. две последних просто настальЖИ!
6
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
За отзыв 5, видно, что автор любит свой автомобиль, но в автомобиле 92 г. может сломаться все что угодно. Лучше-бы оставил Филдер. Удачи на дорогах
1
30
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Шикарный отзыв про шикарный авто. Только 5, обоим.
Берем перерыв
9
1
Ответить
  
Сообщений: 303
Эпохальный экземпляр!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
блин,бочка это правда Машина с большой буквы.у родственника такая 5 лет уже,измученная в дровину,но блин я всё удивляюсь она ездит ездит и ездит. эх былиб они сейчас посвежее,поискал бы не умотаную себе,но вот Бы мешает(
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
внешность и по сей день не сильно устарела
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
5
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
бочки мне всегда нравились, я бы и сейчас преобрел подобную,но боюсь живых уже не осталось
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30
надежная как моя ED))
1
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Отличный авто у самого такой же только 1.6 МКПП. Машиной доволен вполне.Подсветка в бардчке кстати есть. Про колеса правельно написал,тоже задумывался про R15,но потом решил оставить все как есть.
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
пятак!
金色
3
 
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
За бочку 5+. Отличный отзыв. Таких машин по надежности уже никогда не будет.
8
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 27
Замечательная машина! Автотаз ещё не скоро дойдёт до этого уровня(прошлого века)!!!!!!!!!!
12
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
5. Была у меня такая, с электронным спидометром и стрелочным тахометром.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 90
kislota:
машины тех годов - это разработки инженеров, они могут ходить по 200-300 тыс. км и ничего им не будет, а отделку салона возьмите: пластик мягкий, приятный, велюр с ворсом как на восточных коврах, очень большой запас прочности... а сейчас век дизайнерских машин, которые рассчитаны на 100 тыс. км беспроблемной езды, а потом в утиль... и отделка: пластик-деревяшка и тряпка дешевая в салоне, даже у японцев 2000-х годов, не говоря уж о европейцах... обидно, что таких машин, как бочка, самурай и т.п. больше не будет
автору твердая 5!
Как раз у европейцев сейчас намного более качественные салоны, чем у японцев. Я не имею в виду нарочито бюджетные автомобили, типа Поло-седана и Логана, а говорю про машины более высоких классов.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
два литра наверно нормально так волокут !
JDM
5
 
Ответить
   
Новокузнецк-пыльный
Сообщений: 555
5555555555555много вообщем
Масяня 1.8
Монтаж оптики, видео, опор освещения. Электромонтаж от А до Я.
4
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
5
есть в массовых машинах 90-х то, чего нет у нынешних фокусов-поло-королл. Удобство, комфорт, дружелюбие. Был опель вектра тоже 92г, очень доволен. Новые одноклассники какие-то "пустые" "без души"
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Одна из самых надежных машин последних 20 лет, автору 5 за любовь к машине, Королла и рядом не стояла с ней.
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
4 года назад искал себе "Бочку" - одни трупы уже были, взял Спринтера, тоже доволен!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Первое японское авто с которого началось моё знакомство савтомобилями этог государства.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
что есть то есть! Корона - это Машина!
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Русский автопром вместо того, чтобы закупать какую-нибудь Волгу Сайбер для производства, освоил бы производство Короны, Калдины, сотой Короллы - народ бы брал при адекватной цене. Тока, кто лицезии на эти машины продаст?
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
11
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Блин, ну просто хорошая машина! Ресурс бешенный...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
9
 
Ответить
   
Сообщений: 984
waybyway:
Одна из самых надежных машин последних 20 лет, автору 5 за любовь к машине, Королла и рядом не стояла с ней.
Ну конечно!
3
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Для меня цена моторного масла(синтетики) никогда не играла большую роль при обслуживании автомобиля. Я думаю нет так уж и бъет по карману. А бочка - легенда!
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
waybyway:
Одна из самых надежных машин последних 20 лет, автору 5 за любовь к машине, Королла и рядом не стояла с ней.
[CaMuPau:
]Ну конечно!
Неужели всё так плохо? Мне и СаМуРаю отойти в сторонку и нервно покуривать?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Carozeria:
Неужели всё так плохо? Мне и СаМуРаю отойти в сторонку и нервно покуривать?
без обид, но если бы королла и бочка были одинакого года выпуска - королла бы нервно курила в стороне.

Цепной нз хуже 3с, юзал оба мотора в своё время
6
 
Ответить
   
Сообщений: 984
S.K.:
без обид, но если бы королла и бочка были одинакого года выпуска - королла бы нервно курила в стороне.
Цепной нз хуже 3с, юзал оба мотора в своё время
Хотите сказать что 120 королла курит по сравнению с короной, Пусть даже Короной Премио?
На счет Премио(брат Аллиона) согласен. короллка покуривает! Но вот на счет короны??
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
[CaMuPau:
]Хотите сказать что 120 королла курит по сравнению с короной, Пусть даже Короной Премио?
На счет Премио(брат Аллиона) согласен. короллка покуривает! Но вот на счет короны??
Ну и пусть- дай Бог им всем счастья.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Я почему-то всегда считал, и наверное даже сейчас считаю, что автомобили на подобе этой "Бочки" были близки к так называемому идеальному авто. Внешне очень симпатичная машина, без резких выпадов и грубых форм. Внутри все просто но чертовски качественно, а под капотом бьется неприхотливое и очень надежное сердце... Таким экземплярам еще ездить и ездить, вот только не выпускают их давно, да и молодняк частенько такие машины в хлам убивал....( Так и "уходят" герои...

Береги, автор,автомобиль. Ты владеешь такой техникой, которая когда-то намного опередила свое время, да и сейчас может дать достойную фору новеньким ПОЛУРУССКИМ иномаркам по конским ценам, которые с первых своих километров начинают ссыпаться, хрустеть и *******...

Удачи на доргах!!!!
+5
16
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
У самого такая же была первая, такого же цвета, только 1,8 (4S). Машинка мне так понравилась, что решил такую же купить бате (ещё и товарищ купил такую же, но серого цвета). Отцу досталась опять - такого же цвета. Вижу аффтар, у тебя фарш неплохой, мало где встречаются: задние противотуманки/передние противотуманки/задняя метла/подсветка в дверях/хороший велюр/откидные задние сидения/подогрев переднего стекла - это реально редко попадается, в моей первой всего этого не было...Но! Но ту, что я брал отцу - была ещё нафаршированей. Помимо всего описаного фарша в твоей - у отца были подогревы передних сидений, водительское сидение - с электрорегулировками, руль с аирбэгом, открывалась/закрывалась с кнопок на ключе, был ионизатор-пылесос и сабвуфер в задней полке, на панели спидометра - компас, а над ним - электронный спидометр (стрелочного и не было), подлокотник - с обивкой мягкой шерстяной тканью, в дверях пищалки, на торпеде - динамик центрального канала, в потолке был люк, в ногах переднего пассажира - пластиковый бокс для мелкого мусора, подсветка замка зажигания, передняя пепельница нажимного типа (кто знает-тот поймёт), рулевая колонка была с регулировками, на руле был аирбэг, на окнах - металлические ветровички, антенна выдвигалась не из передней правой стойки (как на моей 1,8), а была нанесена полосками на заднее стекло - по типу нитей обогрева, выдвижной подстаканник в центральной консоли - между передних сидений, Трекшен-контроль, и удивительная фишка на зеркалах - мало того, что они с электрорегулировками, мало того, что они складывались, так в них был подогрев, и не простой, а с ультразвуком. Когда включал обогрев - зеркала издавали свистяще-шипящий звук 3секунды, а потом просто нагревалис - около 10минут, и после этого подогрев выключался. Однажды разбив зеркало (зацепили ухом другую машину), пришлось купить обычное зеркало со складыванием, а все внутренности (блок ультразвука) - переставить с разбитого. Зеркальное полотно тоже пришлось заказать новое. На зеркале с обратной стороны - полоски обогрева, и сверху приклеена круглая пластина-мембрана для ультразвука. Просто так её не подключишь, в самом лопухе идёт блочок-генератор для этой мембраны. Блин, ну кто бы подумал, что в машине 92года (была одна из первых бочек), да ещё и не премиум класса всё это было!!! Во многих современных машинах и сейчас этого нет! А всё что я описал - это было с завода, а не мной установлено. Прикрутил с европейца - Карины Е: новые оригинальные фары с электрокорректором, бачок омывателя (в карине Е он побольше), регулятор яркости подсветки приборов (чтобы заглушки не было), и чего-то ещё с Карины, но уже не помню. Вобщем Корона была на полном фарше, пробег был больше 300тыщ км., но всё меняли вовремя, и поэтому даже при таком пробеге головняков машина не доставляла. Уже давно и у меня и у бати нет этих Корон, однако воспоминания о них только самые лучшие. Продали папину банально - просто захотелось поновее и чтобы была минивен - грузы возить. Думаю парень, который её купил, так и не понял какая навороченая ему досталась машина. И кстати - остались в гараже новые лампочки подсветки панели приборов, панель спидометра, и фары - могу отдать за банку пиваса. Только самовывоз - Краснодар! Реальным краснодарским пацанам. Шучу, без обид, Россия!
Куплю Ориджин, недорого!
11
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
У меня тоже такая же была. Класс!!! Танк! Тоже как и ты, сядешь в машину и не нужно думать что она что-то "выкинет" тебе. Жалею, что продал... Ездил бы и ездил еще.. За отзыв ПЯТЬ баллов!!!!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
3
 
Ответить
 
Сообщений: 239
отличная тачка, отличная тойота, современная концепция, надёжнейшая, всем надо учится делать такое.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Отличный отзыв! Всегда считал "бочку" эталоном надёжности и продолжаю так считать! Автору 5!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Автор очень чистоплотный человек! Машина старая, но аккуратная и ухоженная. Приятно посмотреть.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
эх, вот машины то были...
1
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
2000pult:
И кстати - остались в гараже новые лампочки подсветки панели приборов, панель спидометра, и фары - могу отдать за банку пиваса. Только самовывоз - Краснодар! Реальным краснодарским пацанам. Шучу, без обид, Россия!
Ты какое пиво предпочитаешь?))
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
JetFReeman:
Как раз у европейцев сейчас намного более качественные салоны, чем у японцев. Я не имею в виду нарочито бюджетные автомобили, типа Поло-седана и Логана, а говорю про машины более высоких классов.
а я как раз про них: поло, логан, солярис, да даже камри - пластик дубовый, машины без души, как-то все оптимизированно-дешево и практично, а в тех машинах шик был, даже в самых простых и дешевых
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
Что говорить, такая была даже у Шумахера, он очень тепло о ней отзывался.
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
Сам владел такой , только дизельком . Нарадоваться немог . Отличный автомобиль ... Пятёрка !!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Была точно такая же (цвет, двигатель, салон) только без метлы и 1993 года. Отъездил 2,5 года, кстати тоже по Уссурийску. Потом купил марка самурая в 90-ом кузове 1994 года. Марк намного добротнее и качественнее сделан. Отъездил на нем 4 года. Самые хорошие воспоминания о марке. На его фоне по короне настольгии нет, хотя машина тоже хорошая, но, думаю, никто спорить не будет, марк все-таки круче.
Автор молодец, хорошо отписался, и грамотно. Сейчас недоучек слишком много стало, даже изъясняться грамотно не умеют.
5
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Strelchanin:
Ты какое пиво предпочитаешь?))
Шучу, если надо - приезжай, так отдам. Если соберёшься - напиши на "мой ник собака майл.ру" без пробелов и подчёркиваний. Естественно латинскими. И ник...
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
2000pult:
Шучу, если надо - приезжай, так отдам. Если соберёшься - напиши на "мой ник собака майл.ру" без пробелов и подчёркиваний. Естественно латинскими. И ник...
Ок, с меня пузырь!)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5
У самого такая же только 1.8, досталась она мне уже в слегка ушатном состоянии теперь пьет мне кровушки и деньги тоже. А вообще впечатления о ней очень хорошие.
2
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 15
Нерационально.Радиатор новый стоит 1900 р.,колонки на разборе по 100 р.,картриджи в подушках дешевле поменять самому.
Датчик абс стоит на ступице,ну а 4 Эс экономичней всё-таки...
Насчёт тормозов-много вариантов,если прогрессирует-то манжета в гтц.
А так 5.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
Нерационально.Радиатор новый стоит 1900 р.,колонки на разборе по 100 р.,картриджи в подушках дешевле поменять самому.
Датчик абс стоит на ступице,ну а 4 Эс экономичней всё-таки...

Очередное типичное заблуждение про более экономичный 4S.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
depesh90:
Нерационально. Радиатор новый стоит 1900 р.,колонки на разборе по 100 р.,картриджи в подушках дешевле поменять самому.
Датчик абс стоит на ступице,ну а 4 Эс экономичней всё-таки...
Очередное типичное заблуждение про более экономичный 4S.
Согласен. 3S более экономичный из-за большего рабочего объёма и большего крутящего момента. Соответственно при езде он работает на более низких оборотах, чем 4S, который приходится постоянно крутить для получения должной динамики разгона (вес у машины не самый маленький :)), а расход топлива зависит от оборотов коленвала - больше крутишь-больше ест :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 15
По логике 5эс объёмом 2,2 л. ещё более экономичный?
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Юра__Л:
По логике 5эс объёмом 2,2 л. ещё более экономичный?
Вот тут уже нет. Двигатель 5S предназначен для ещё более тяжёлой машины (например Camry Gracia). Просто есть понятие "золотая середина" и 3S для Короны - это именно она. Если 3S поставить на Грацию, то он будет есть больше, чем 5S. Из той же оперы: Марк 2, Чайзер с мотором 4S кушает больше, чем с 1G, по той же причине :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 15
При движении в гору при одинаковой разгонной динамике,массе,типа привода и т.д. машина с 3эсфе может даже немного меньше есть бензина,чем 4эс за счёт меньших оборотов коленвала,согласен.При стоянке на заведённом двигателе,3 эс однозначно жрёт больше чем 4эс,у него один цилиндр 0.5л.,для воспламенения смеси необходимо соотношение бензин/воздух 1/13 за 1 цикл.У 4эс-0.45л.,значит пропорционально и топлива меньше.При движении с горы тоже самое.И лишь по прямой расход почти одинаковый,но опять-таки 4эс ест немного меньше,в итоге имеет меньший суммарный расход.Это в теории.На практике показывает,что трудно подобрать оба двигателя под одинаковые условия для проверки сравнения их экономичности,при учете степени их износа,состояния датчиков,манеры езды и т.д.,поэтому спорить нет смысла.Если бы двигатели конструктивно отличались,то можно и поспорить (разница в КПД и прочее).
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Юра__Л:
При движении в гору при одинаковой разгонной динамике,массе,типа привода и т.д. машина с 3эсфе может даже немного меньше есть бензина,чем 4эс за счёт меньших оборотов коленвала,согласен.При стоянке на заведённом двигателе,3 эс однозначно жрёт больше чем 4эс,у него один цилиндр 0.5л.,для воспламенения смеси необходимо соотношение бензин/воздух 1/13 за 1 цикл.У 4эс-0.45л.,значит пропорционально и топлива меньше.При движении с горы тоже самое.И лишь по прямой расход почти одинаковый,но опять-таки 4эс ест немного меньше,в итоге имеет меньший суммарный расход.Это в теории.На практике показывает,что трудно подобрать оба двигателя под одинаковые условия для проверки сравнения их экономичности,при учете степени их износа,состояния датчиков,манеры езды и т.д.,поэтому спорить нет смысла.Если бы двигатели конструктивно отличались,то можно и поспорить (разница в КПД и прочее).
Ну да, теория и практика порой сильно отличаются друг от друга ;) Очень приятно пообщаться с понимающим человеком! Респект!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5
Молодец, машина ухожена, респект и уважуха! твердая 5!!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
только 5+++++++
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Владею таким авто с 4S с 2002 года, в этом году юбилей!))).
Отзыв супер, подписываюсь под каждым словом...
2
 
Ответить
    
Крайний север
Сообщений: 60
Классный отзыв. Много интересной информации. Блин тоже хочу теперь корону ) Пятерочка тебе за машину!
Мои отзывы: Toyota RAV4 1997, Toyota Corsa 1995
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Владел год. Корона- супер авто. Салон Короны на многие годы обогнал всех. И сейчас её салон по материалу и по оснащению намного впереди большинства современных авто. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Как я хочу снова такую машину... было аж две
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
worn104:
Как я хочу снова такую машину... было аж две
Тоже владел двумя, и вторая была нафарширована отлично, перечитываю коментарии и
вспоминаю, какие примочки у моей ещё были? Отзывы но Дроме оставлял на обе,
наверное тогда помнил и всё перечислял.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Блин, зашла на "Дром" в надежде подыскать что-нибудь другое -на "бочке" третий год езжу- отзыв ваш прочитала и, как в том стихотворении- Такая короНа нужна самому!, почти передумала.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
Алена07:
Блин, зашла на "Дром" в надежде подыскать что-нибудь другое -на "бочке" третий год езжу- отзыв ваш прочитала и, как в том стихотворении- Такая короНа нужна самому!, почти передумала.
Признаюсь, что на сегодня юзаю Тойота Премио в 240 кузове 2007г. Этой машине нужно постараться что-бы я ее полюбил так как любил Корону.Таких уже не делают!
 
 
Ответить
    
Хабаровский край п.
Сообщений: 43
depesh90:
Признаюсь, что на сегодня юзаю Тойота Премио в 240 кузове 2007г. Этой машине нужно постараться что-бы я ее полюбил так как любил Корону.Таких уже не делают!
Ну и как ощущения после короны бочки? Мне тоже премио в этом кузове очень нравится,но не знаю сможет ли она заменить мне старого надежного друга как корона в 190 кузове!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Щикарный отзыв...
3
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
молодец классное авто 5
Мой отзыв: Toyota Corona 2008
 
 
Ответить
Сообщений: 1
"При замене возд.фильтра надо быть аккуратным с патрубком идущим от него к EFI, перед тем как поднять крышку нужно ослабить хомут обжимающий патрубок на блоке EFI, иначе очень часто он рвется" - подтверждаю слова автора.

колеса стояли на 4wd - 1856514, 1956015, сейчас 1956515 - нигде ни в каких положениях ничего не цепляет.
 
 
Ответить
Владислав
Хабаровск
Классный и в тоже время полезный отзыв!!! +++5 Сам владею "Бочкой" ST 191 с 3S в Хабаровске))
1
 
Ответить
5885765
Омск
Браво! прекрасный отзыв! у самого корона , полностью разделяю ваше мнение о ней . Отзыв на отлично
 
 
Ответить
Леонид
Ангарск
Кто-то тут в комментах сказал что если бы их сейчас выпускали и продавали по 450тр их бы расхватывали. Но машина с таким ресурсом в новом состоянии сейчас бы стоила 2-3 млн руб. с конвейера! и согласен, что наши автопроизводители лучше бы спи..дили у тойоты короны/короллы старые как это делают китайцы а-ля Лифан солано и т.п.
1
 
Ответить
Полностью разделяю Ваше мнение по поводу этой легендарной Машины!!! До сих пор на ней катаю)) Недавно прицепное установил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром