Всем привет!!! решил написать небольшой отзыв о стареньком японце,а небольшой потому что владею машиной всего ничего 2 недели)))пересел я на нее после таз 21099,1993года(инжектор)......первые конечно впечатления были просто вуаля)просторный салон,сзади места тоже хватает по сравнению с тазиком)брал я ее когда на улице был сильный ветер и на градуснике -17,и когда я в нее сел мне показалось что там просто ташкент в ней)правда почему то первое и третье положение печки не работает(((полный электропакет всех стекл,но и опять минус-левое стекло не работает ни с кнопки ни с кнопки от водителя(((датчик температуры на щитке приборов тоже просто тупо лежит(хотя вентилятор уже раза два включался...ну,больше косяков вроде по салону нет....погнали дальше....вид у нее неплохой,так как недавно обливали сказал старый хозяин,по ней это было заметно,облили вроде неплохо)есть простая сигналка открыть закрыть с двумя брелками,стояли пневмо сигналы-дудели неплохо...фары светят неплохо,зад тоже весь светится)двери неплохо закрываются открываются)))следок пошли под капот глядеть,движок 5а-ф(карбюратор)работал ровненько,вот только под трамблером маслица потеки и в районе клапанной крышки(болтов крышки,свечных колодцев и по ходу из под самой прокладки крышки),движок не сапунил,масло говорит хозяин от замены до замены(не знаю,посмотрим-время покажет)....ну все-осмотрел походил еще вокруг нее и забрал.....хозяин меня сразу предупредил что машина на летней резине и ее больше сорока не разгонишь,так меняли передние стойки и не делали развал схождение и машину из за этого сильно швыряет то вправо то влево(не знаю может ли из за этого кидать машину так???),а я ему мол справлюсь доберусь как нибудь...ехать состовляло 65км,но для меня и в правду показалось это вечностью(((как только я тронулся и достигнул скорости 50 км в час машину начало швырять то влево то вправо,я очень напрегся так как на трассе гололед и метель,что не дай бог вынесет на встречку(((нагнав общую скорость 40км в час я по тихой плелся по трассе и курил одну за одной сигареты,напряжение начало спадать только после половины пути так как более менее начал ловить машину....вот так с трудом еле еле лобрался до дому,поставил машину возле подьезда,оглянулся на нее еще раз и пошел домой.............наутро пошел попробовать ее завести,на улице -15 меня хозяин предупреждал что у нее не понятный холодный пуск,то есть заводится нормально но как только завелась через две секунды падают резко обороты и она глохнет,и так раз шесть семь,потом только начинает работать и не глохнуть(надо разбираться что это может быть(((((((((.......ну вот и все пока что я смог написать о своей коронке,так владею ей всего да ничего....... продолжение следует в процессе эксплуатации авто))))) всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!