Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
6652
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км по городу летом с кондюком. Зимой 12-13л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Ничего особенного.
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр.
Салон: 2 подушки.
Кузов: Всё стандартное. Противотуманки и ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 16 клап. 4-х цилиндровый DOHC.
Привет всем поклонникам(цам) японских автомобилей!
Хочу рассказать Вам о своём четырёхколёсном друге. Недавно исполнилось пол года, как я приобрёл этот замечательный автомобиль. Начнём по порядку. Прежний хозяин просил за него 200т.р. или 7000$. Пришлось торговаться и он скинул до 190т.р. Комплектация мне досталась самая простейшая для 1997 года. 1,8л.(4S-FE) движок пара подушек и ABS. Никакого климат-контроля и анти-пробуксовочной системы нет.
Первым делом я заменил все расходники. Это моя первая японка и я подошёл к этому делу с полной ответственностью.
-масло в двигатель залил Castrol GTX Magnatec синтетику (1170руб.)
-сделал полную замену (10литров) ATF в автомате (2600руб.)
-замена всех по кругу тормозных колодок, тормозной жидкости, антифриза, жидкости ГУРа, 2-х пыльников шруза, ремня ГРМ (12700руб.)

Все работы производил в дорогом сервисе, поэтому пришлось раскошелиться. На будущее планирую поменять сайлентблоки и втулки переднего стабилизатора(последние немного износились и на холоде при наезде на высокое препятствие поскрипывают). Но это когда придёт время менять передние линки(яйца), чтобы всё сразу.
За пол года эксплуатации я проехал всего 5000 км. За это время поломок не обнаружилось, кроме двух перегоревших лампочек стопов. Теперь о самом авто. Недостатков мало, а именно затруднительная посадка/высадка и конечно мало места сзади. На этом недостатки закончились. При моём росте 192см. я привык к низкой посадке, хотя людям старшего поколения это давалось с трудом. Но ведь машина эта для молодых! В салоне я прекрасно себя чувствую, даже сиденье не до упора откинул назад. Единственное что не помешало бы, это регулировка руля не только по высоте, но и по длине. Опять же это только из-за моего роста и длины рук. В остальном  в салоне очень удобно. Все кнопочки на месте, руль в меру большой ничего не закрывает и крутится одним пальцем. Консоль повёрнута к водителю, что очень практично. Между водителем и передним пассажиром есть бардачок на который можно положить левую руку, кстати рука никогда и не покидает свой трон. Тут же есть подставка для двух стаканчиков, которая выезжает из крышки бардачка, рядом отсек для кредиток. Весь интерьер очень уютный, что характерно для тойоты. Вообще, когда падаешь в водительское кресло, то сразу чувствуешь себя, что говорится в своей тарелке! Тут инженеры постарались на славу.
Штатную музыку вскоре я заменил на свою с композитными колонками в дверях(с пищалками) и буфером в багажнике на 10 дюймов. По началу хотел ограничиться деревянной задней полкой, мощными колонками по кругу и усилком. Но конструкция задней полки не позволила мне этого сделать, впрочем я остался доволен. Звук получился на твёрдую 4+. Это учитывая то что дополнительных мероприятий по шумоизоляции я не делал. Вместо двухдиновой магнитолы я поставил стандартную Pioneer с MP3. Образовавшуюся пустоту пришлось заделывать своими силами из того что было. Подходящей заглушки искать я не стал. Поверх наклеил кусок настоящего бархата нужной формы. Получилось неплохо.
Двусторонняя cигнализация «TOMAHAWK TW-7000» и тонировка американкой по ГОСТу завершили облик пацанячего авто.
Динамика разгона меня устраивает(особенно когда едешь один), несмотря на 4S(125л.с.). Когда машина загружена пассажирами, конечно про гонки можно забыть. При движении в городе есть возможность легко обгонять, перестраиваться и полностью контролировать ситуацию как впереди, так и позади себя. Обзор сзади отлично обеспечивают боковые зеркала, а вот центральное зеркало разве что пассажиров рассматривать. Правда при парковке задом есть некоторые сложности: из-за округлой формы кузова в боковое зеркало не видно где заканчивается багажник. Но это дело привычки. Зато габариты машины впереди и по бокам чувствуются просто отменно! Удивительно как можно при такой полулежачей посадке так чувствовать габариты. Автомат имеет режимы «POWER» и «MANU». Последний отлично себя показал на гололёде. Вообще я хотел механику, но не попалась. Праворулек у нас не столько много как на ДВ. Подвеска в меру жёсткая. Повороты проходятся без малейшего намёка на крен. Руль очень информативен. На малейший поворот руля машина реагирует незамедлительно. Вообще поведение автомобиля на дороге провоцирует водителя на агрессивный стиль езды. Первое время я как мальчишка с великим удовольствием «рвал» всяких тазиков. Но со временем я перестал на них обращать внимание. Все знакомые по началу интересовались как я привык к правому рулю. На что получали однозначный ответ: сел и поехал! На самом деле привыкать и не надо. Повторюсь, габариты чувствуешь, как свои пять пальцев. Управлять очень легко!
Подводя итог, могу сказать, что этот автомобиль для молодых людей с горячим темпераментом. Удобный и практичный, в меру спортивный. Кстати, багажник очень вместительный для поездок на дачу. А клиренс на 15-ти дюймовых колёсах обеспечивает безпроблемную проходимость даже по бездорожью. Для тех, кто сомневается в выборе, могу посоветовать брать ED или EXIV – не пожалеете!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ни хрена себе!! Не знал что есть такие простые Эксивы!!! даже без климата.
Сам езжу на фаршированой Кресте
1
 
Ответить
поканает. нормально
1
 
Ответить
низачот. но фсе нитак плохо 3
1
1
Ответить
Краснодар
ну как смог...и на том пасиба :-)
1
 
Ответить
Нормальный отзыв. Фотки хорошие: все приборы видны, обшивка, кресла. Поставлю 5
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Приятный тон, отсутствие ошибок. 5.
Ну и, конечно, машина замечательная. Завидую. По доброму ;)
 
 
Ответить
Поставил пять. А что за мальчишечка перед машиной стоит?
 
 
Ответить
Cогласна со всем. Только через 1,9-2 года начинается ерунда, то там подсвистывает, то подскрипывает, но в принципе, если иметь знающих мастеров, то может это и не проблема, а мелочи, но когда приходишь на СТО и говоришь, что это? Они говорят, не знаем, как сильней звук станет, так и приезжай. Поменяла амортиры с родных на китайские, и скрипеть что-то стало. Вернула назад родной старый, скрип прошел, появилось дребезжание. Короче, я поняла, с японцами лучше больше 1,5 лет не связываться, т.к. нет спецов, и если что-то заменил, да еще неродное (родное дорогое удовольствие), то жди чего-нибудь нового.Серьезных проблем нет, машина очень выносливая, не капризная, будет ездить до последнего. Но лучше, их менять каждый год. Тогода и вложений будет мало, только на ТО.
 
2
Ответить
Краснодар
Виктория, не знаю что у вас там скрипит, но в принципе у меня подвеска простая(не sss). Аммо ставить надо только оригинал, на этом не экономят. А в остальном там одни резинки, которые и могут скрипеть при износе. Например у меня зимой(на холоде), при наезде на кочку, скрипят втулки переднего стабилизатора. Стоят они копейки, но сейчас лето и их не слышно:))) Так что не всё так плохо.
 
 
Ответить
Уже пол года катаюсь на EXIVе ST202 3SFE проблем не было.Не много жесткая подвеска(до этого была CAMRY) но привыкаещь быстро.На нем узналчто такое ограничитель скорости.а/м идет как вкопаный.
 
 
Ответить
здоров. у меня точно такая же тачка 12 марта купил когда права после лишения забрал.отличное авто.движка только беспокоит молотит как дизель.щас на вахте,пишу с кпк,приеду отзыв добавлю. Кто нибудь что нибудь знает про историю создания эксива и ЕД?почему так похожи,что значит ЕД? еще у кого такое было,в поворот на скорости входишь, резко колеса задние перескакивают и снова как вкопанная идет,хотя подруливания нет.Что это?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S-FE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром