Пришла эта машины из Японии. На ней отъездил мой Отец 4 года, а теперь отдал
машину мне и вот я уже 3 месяца пользуюсь ей в полной мере.
Экстерьер.
Машина выглядит довольно агрессивно и безусловно привлекает к себе внимание
окружающих. На мой взгляд, Exiv - нечто среднее между обычным седаном среднего
класса и спортивным автомобилем, этим он и подкупает многих. Плавная обтекаемая
форма обеспечивает неплохие аэродинамические показатели. Стоят штатные
противотуманки, сполера к сожалению не было. Также очень часто встречается задняя метла, пригодилась бы. Боковые зеркала с электроприводом.
Салон.
Салон достаточно прост, но в тоже время есть всё необходимое: климат-контроль,
кондиционер, штатная CD+кассетная магнитола 4 колонки. Вцелом по оснащению
неотличается от обычной короны. В данной комплектации нет подушек безопасности.
Все показатели приборной панели легко читаются. Руль регулируется по
высоте.Кресла регулируются тоже стандартно и имеют неплохую поддержку.К каждому
коврику подсоединён проводок, который играет антистатическую функцию.
Салон вмеру просторен, 4-м сидеть комфортно, 5-м конечно менее удобно. Однажды
ехали в 6-ом, причём все парни средних размеров и уместились сзади все 4 человека
в раяд.
Что касается багажника-то он очень просторный. Недавно пришлось перевозить 4
трубы диаметром 40 см, длиной 1,5м и весом 40 кг каждая - все беструда уместились
(3 в багажник, 1 в салон). Центральная панель повёрнута к водителю, что довольно
удобно, всё под рукой.
Коробка передач.
Обыкновенная 5-и ступенчатая АКПП имеет режим PWR и MANU. Режим PWR-спортивный
режим, который иногда может пригодиться на трассе. При нем резко увеличиваются
обороты и расход топлива. Режим MANU я толком не понял/не ощутил для чего он
нужен, но вроде это зимний режим при гололёде (точно не знаю).
Автомат работает довольно чётко, но всёже истинным любителям динамики на такой
коробке ездить не понравится, для них нужна механика или на худой конец
типтроник. Резко выстреливать эта коробка не позволяет. Её вполне хватает на
резвый но плавный старт.
Поведение на дороге.
Опять повторюсь, но скажу что и на дороге машина опять же ведёт себя как
полуспортивный автомобиль. В повороты входит чётко и практически не кренится.
Способствует этому довольно жёсткая подвеска, которая к слову, такая же как на
Селике 2-го поколения. Но на наших дорогах это порой раздражает, т.к. ощущаются
все выбоины, но опять же в меру. Если пересядете с ТАЗика, то вам покажется что вы бороздите морские просторы на каком-нибудь катере.
Руль также в меру информативен и чёток. Машина очень послушна. Габариты
чувствуются отменно, обзор великолепный.
Тормоза.
Передние - дисковые. Задние - барабанные. Для этой машины чёткости тормозов
хватает на все 100.
Двигатель.
Двигатель 4S 1.8cc 125 л.с. Считаю всё же оптимальным для этой машины убьем 2.0.
Вообще данный агрегат очень надёжный и тяговитый. Ставился на многие модели
Toyota. Родной пробег уже подбирается к 190 тыс. км. но тем не менее уровень
масла уменьшается в домустимых пределах и не темнеет, гарью не пахнет.
О плюсах и минусах писать не стану, т.к. лично для меня их нету, единственное -
хочу машину мощнее, но это всё сугубо IMHO. Скажу лишь о том, что за 4 года
пребывания в РФ нечего не ломалось при своевременных ТО. Менялись лишь расходники
и жидкости. Недавно поменяны все 4 стойки (поменяли на Koyabo 10 т.р.). Т.е.
отходили они по РФ ровно 4 года, что очень не плохо. Наверное в Японии их тоже не
меняли.
В целом машина очень хорошая, неприхотливая, симпатичная и очень надёжная. Также
любит тюнинг. И если была бы посвежее, то я бы задумался об этом, а так думаю
что ещё годик отъезжу и продам (мечтаю о Чайзере). А пока хочу поставить прогрев к зиме, затонировать и музыку поменять.
Всем спасибо за внимание и любите свои машины, особенно если они японские...