Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Томск
5589
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса-7л. Город10-11л. л/100км
Руль: Правый
Название: TR-X
Цвет кузова: Вишнёвый мет.
Цвет салона: Серый велюр
Кузов: Противотуманки, ветровики
Двигатель: 4 целиндра 125л.с.
Пришла эта машины из Японии. На ней отъездил мой Отец 4 года, а теперь отдал  
машину мне и вот я уже 3 месяца пользуюсь ей в полной мере.

Экстерьер.

Машина выглядит довольно агрессивно и безусловно привлекает к себе внимание  
окружающих. На мой взгляд, Exiv - нечто среднее между обычным седаном среднего  
класса и спортивным автомобилем, этим он и подкупает многих. Плавная обтекаемая  
форма обеспечивает неплохие аэродинамические показатели. Стоят штатные  
противотуманки, сполера к сожалению не было. Также очень часто встречается задняя метла, пригодилась бы. Боковые зеркала с электроприводом.

Салон.

Салон достаточно прост, но в тоже время есть всё необходимое: климат-контроль,  
кондиционер, штатная CD+кассетная магнитола 4 колонки. Вцелом по оснащению  
неотличается от обычной короны. В данной комплектации нет подушек безопасности.  
Все показатели приборной панели легко читаются. Руль регулируется по  
высоте.Кресла регулируются тоже стандартно и имеют неплохую поддержку.К каждому  
коврику подсоединён проводок, который играет антистатическую функцию.
Салон вмеру просторен, 4-м сидеть комфортно, 5-м конечно менее удобно. Однажды  
ехали в 6-ом, причём все парни средних размеров и уместились сзади все 4 человека  
в раяд.
Что касается багажника-то он очень просторный. Недавно пришлось перевозить 4  
трубы диаметром 40 см, длиной 1,5м и весом 40 кг каждая - все беструда уместились  
(3 в багажник, 1 в салон). Центральная панель повёрнута к водителю, что довольно  
удобно, всё под рукой.

Коробка передач.

Обыкновенная 5-и ступенчатая АКПП имеет режим PWR и MANU. Режим PWR-спортивный  
режим, который иногда может пригодиться на трассе. При нем резко увеличиваются  
обороты и расход топлива. Режим MANU я толком не понял/не ощутил  для чего он  
нужен, но вроде это зимний режим при гололёде (точно не знаю).
Автомат работает довольно чётко, но всёже истинным любителям динамики на такой  
коробке ездить не понравится, для них нужна механика или на худой конец  
типтроник. Резко выстреливать эта коробка не позволяет. Её вполне хватает на  
резвый но плавный старт.

Поведение на дороге.

Опять повторюсь, но скажу что и на дороге машина опять же ведёт себя как  
полуспортивный автомобиль. В повороты входит чётко и практически не кренится.  
Способствует этому довольно жёсткая подвеска, которая к слову, такая же как на  
Селике 2-го поколения. Но на наших дорогах это порой раздражает, т.к. ощущаются  
все выбоины, но опять же в меру. Если пересядете с ТАЗика, то вам покажется что вы бороздите морские просторы на каком-нибудь катере.
Руль также в меру информативен и чёток. Машина очень послушна. Габариты  
чувствуются отменно, обзор великолепный.

Тормоза.

Передние - дисковые. Задние - барабанные. Для этой машины чёткости тормозов  
хватает на все 100.

Двигатель.

Двигатель 4S 1.8cc 125 л.с. Считаю всё же оптимальным для этой машины убьем 2.0.  
Вообще данный агрегат очень надёжный и тяговитый. Ставился на многие модели  
Toyota. Родной пробег уже подбирается к 190 тыс. км. но тем не менее уровень  
масла уменьшается в домустимых пределах и не темнеет, гарью не пахнет.


О плюсах и минусах писать не стану, т.к. лично для меня их нету, единственное -  
хочу машину мощнее, но это всё сугубо IMHO. Скажу лишь о том, что за 4 года  
пребывания в РФ нечего не ломалось при своевременных ТО. Менялись лишь расходники  
и жидкости. Недавно поменяны все 4 стойки (поменяли на Koyabo 10 т.р.). Т.е.  
отходили они по РФ ровно 4 года, что очень не плохо. Наверное в Японии их тоже не  
меняли.

В целом машина очень хорошая, неприхотливая, симпатичная и очень надёжная. Также  
любит тюнинг. И если была бы посвежее, то я бы задумался об этом, а так думаю  
что ещё годик отъезжу и продам (мечтаю о Чайзере). А пока хочу поставить прогрев к зиме, затонировать и музыку поменять.

Всем спасибо за внимание и любите свои машины, особенно если они японские...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По моему здесь не 5ступ, а 4ступенчатая коробка, а так машина действительно надежная, у меня ЕДха, 3,5 года здесь, стойки еще не менял, только всякие резинки, расходники, серьезного ничего не было. Единственное с аккумуляторами не везет, быстро кончаются:)
1
 
Ответить
Двигатель 4S-FE
 
 
Ответить
Привет, земляк. За скока продавать будеш? А то я какраз прицениваюсь к подобным аппаратам..
 
 
Ответить
Lancer
Отличная машина!
 
 
Ответить
Антон
автор
Да конечно двигатель 4S-FE 1.8 L и 4АКПП

Savage@Tomsk

На счёт цены не думал, знаю только что уены на эти года ы пределах 6-7 т.у.е. У меня декабрь 94 т.е. фактически 95 год.
 
 
Ответить
а когда примерно скидывать будеш?
 
 
Ответить
Антон
автор
До Нового Года точно не буду!
 
 
Ответить
У меня тоже exiv на 4S-FE. Насчёт мощности ты прав, 3S-FE был бы порезвее особенно на механике. А ещё лучше 3S-GE:)) И автомат тут ни при чём.
ЗЫ хотя когда едешь один, то терпимо:))
 
 
Ответить
Краснодар
И ещё. Режим MANU нужен зимой правильно. Нажимаешь эту кнопочку и втыкаешь не "D", а "2" и машина плавно трогается со 2-й передачи и едет на ней. Проверено на гололёде, незаменимая вещь. Ездил на летней резине и только этим спасался от пробуксовки:))))
 
 
Ответить
Coldun
Про Селику второго поколения: не надо! Глянь-ка ссылочку https://catalog.drom.ru/toyota/... Глазастая Селика- это уже шестая реинкарнация модели!!! А второе поколение сейчас днем с огнем не сыскать. Видел я у нас в Барнауле одну Селику белую. Древняя-древняя! Вот это наверное оно и было...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 198
ДАННОЕ АВТО СЕЙЧАС ПРОДАЁТСЯ! ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА МЭЙЛ.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
06.01.2007
Coldun
212.94.122.---

Сразу и не узнал свой коммент! *улыбаюсь* Тогда просто еще не зарегился
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром