Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Нижневартовск
3136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:ST-202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:зимой 12-14,летом 10-12(зависит от стиля езды) л/100км
Руль:Правый
Название:TR-G
Цвет кузова:зеленый
Цвет салона:серо-зеленый велюр
Салон:спортивный кожанный руль, печка полный автомат, спойлер, метла,PWR,Manu,ветровики
Купил я Эксив во Владике(тогда ему было три года, по тем временам машина была полный эксклюзив), доставка сеткой до Нижневартовска, состояние идеальное ( хоть и пробег 86 т.км.), дури в ней хватает - делал 2.5 литровые марки, кресты, двухлитровые 1G с чарджером (механический нагнетатель) - по сравнению с ними при той же дури бензинки уходит гороздо меньше.
     Плюсы: прекрасный автомобиль для души - хочешь гонять - гоняй, а можно и тещу на дачу отвести (в принципе та же Целика (салон, запчасти - все такое же - только дверей и места больше, динамика абсолютно такая же - проверял, а так как кузов длиннее - то машина естественно более устойчива на всех режимах)).Подвеска для города немного жестковата, зато очень устойчива во всех заворотах, на трассе - просто прелесть - 190 (дальше ограничитель) - только смотришь как елки мелькают и встречные машины, короче хороший выброс адреналина. В городе - со свистом рвануть с места, сделать крутую переставку, поворот с заносом зада - все эффектно и без проблем. Зимой в -35 - тепло и приятно, но стойки потекли, причем все, без подогрева заводится без проблем до -20, дальше - надо греть.
     Минусы: особых нет, разве что жесткая переднеприводная подвеска требует соответствующего ухода - поменял все, кроме приводов - усиленные наверное попались. Задняя подвеска тоже требует затрат - всяких тяг там хватает тоже(4WS не советую - проблем больше, 4WD - еще больше проблем, при том что зимой передний привод вытягивает(при хорошей резине) всегда, а динамика хуже и бензина больше). По двигателю - масло надо хорошее, если пробег под 100, то лучше минералку для высокооборотистых ДВС, уровень масла и компрессия до сих пор в норме, разве что двигатель немного шумноват - головка стоит YAMAHA - cовместная разработка с тойотой - вот оттуда и такие дикие лошади появились. Еще что? Имел несчастье разбить мордочку - оригинальный капот 500$, фара с габаритом - 250$, долго искал ремень ГРМ, но все таки нашел, причем из германии (такие движки на целике, MR2 и каринеGT). Еще наверное в морозы потек гидроусилитель.
     Общее впечатление - хорошая машина(со спортивным норовом и хорошим комфортом), но я хочу теперь спортивный универсал.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв