Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

,
2181
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
3.7
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:G
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:11-18 лит л/100км
Руль:Правый
Название:GE
Цвет кузова:Темно-зелёных хамелион
Цвет салона:черно-серый
Кузов:Метла, люк, пороги, тюн.бампера, метла

Добрый день!
Ну начну с далека.
Сел за первое авто лет в 16:) гоняю уже 7 лет, поэтому с Авто на уровне уверенного пользователя:)
На чем я только не ездил, только своих было 6 авто(Mirage, Cresta, Corsa,carina ED,Rocky,Exiv,Mark II).
Покупал я "Лешего"(Exiv) весной,ночью,под пивом и с плохим настроением. Вобщем купил кота в мешке.
Обошёлся он мне 4000 Убитых Енотов, по РФ отбега 2 года, темно-зелёный красавец в обвесах с бочкой,
люком и музыкой.Как потом выяснилось он был "развинчен" и снят ограничитель.После первого прибытия на СТО(мои знакомые) поменял все жидкости , фильтры, ремни и.т.д.Одним словом сделал, то
что делают купив любую машину.Удовольствие мне это обошлось в 4000 руб.
А вот ходова по нашим дорогам умирает быстро,учитывая что я в неделю наматываю около 1100 км.
Леший был переднеприводный поэтому по деньгам я не пострадал,в отличие от моего брата у него 4WD,послеполугода поменял всю ходовку.Это удовольствие обошлось 19500 руб.с работой и грегатами,задние стойки менял каждые 3 месяца.Но с учетом их стоимости 800 руб. меня это не напрягало.И горе тому у кого сломается что нибудь вдвигателе 3SGE. В работе он дорогой и неудобный, т.к. в этот же кузов запихивают 1.8 лит, поэтому подлезть к нему нереально.Когда меняли ремни мы с парнями провозились весь день. Ролик с натяжителем стоит 800-900 руб, а GE стоит 2200 руб., ну это же косается остальных деталей. Так что если берёте эксклюзив приготовтесь платить.:)
Но обслуживанию вообщем Леший меня порадывал, почти непрехотлив.

Теперь об остальном.ДВИЖЕНИЕ:
На 2-ой день решил проверить его расход топлива,и был немного обескуражен. Если ехал спокойно в пределах 80 кмч с оборотами 3000- ел 11-12 литров.Но вы же понимаете 180 л.с. под капотом, удержаться невозможно. В следствии этого при скоростях 120-210 км/ч(да да именно 210 км/ч-он может).
Жрала эта скатина при таком использывании 18 лит.
Эта модельочень манёврена и устойчива на дороге, с хор.резиной 130 км/ч в повороты входит без сучка и зодоринки.Короче гонка конкретная.
Музыка родная стояла, даже не менял.Долбит так что уши закладывает.

Тепер о плохом:)
1.Шумоизоляция конечно паршивая, ведь он еще и без стоек.
2.Ходовка жёсткая как не крути.
3.Руль крутиться почему то  жёстко,  что только не делали.Потом узнал что у них всех такая история.
4.Если авто беганное, то готовтесь.... снег, дождь  и вода на авто мойке бедет в Вашем салоне,
через стёкла.
5.Посадка водителя очень низкая, поэтому вылазить надо привыкнуть.

Ну а в общем- ХОРОШАЯ СПОРТИВНАЯ МАШИНА, не дорогая в обслуживании.Я ни дня не жалею проведённого за рулём этого аппарата:)

Опубликован
 

Комментарии

29.05.2008Никч
Гидрач у всех GE тяжёлый, вапще у всех спортивных и приспортивненных каров. Ведь лучшая гонка - это гонка ваще без гидрача.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв