Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
5118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: TR-X
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Салон: спортивные сидения, выхлоп, спорт.аморизаторы, музыка
Кузов: спойлер, противотуманки,ветровики и т.д
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: 4 цилиндра, 165 лошадей
Добрый день уважаемый народ! Хочу рассказать Вам про свой единственный и неповторимый Эксив.
Купил я его аж в далёком 2001 году, без пробежный по России (92 000 км по Японии). Служит он мне верой и правдой уже 6-ой год. Как и любой молодой, дерзкий парень из полуспортивной машины я попытался сделать что-нибудь стоящее… и в принципе на процентов 75 у меня это получилось.
Итак, начнем  с момента покупки. Расстаможка, и прочие моменты были урегулированы в течении 3-х часов. С Владивостока до Хабаровска я добирался своим ходом совместно со Скайлайном GTR 1999 года. Никакие другие поездки не сравнятся с этим перегоном….
Можно сказать был поставлен рекорд трассы (расстояние около 800 км) за 8 часов 30 минут. Стрелка спидометра не опускалась ниже 150 км/ч, ну и около четверти пути – 180 км/ч.
Конечно в населенных пунктах мы особо не разгонялись, но всё равно попали на одном из постов на 600 рубликов…
Хочу заметить, что Эксив мой БЫЛ обычный… движок 1,8 литра (4S-FE) 1994 г.в., полностью голый (без спойлеров, порогов, с дисками на 14 дюймов). В ПТС-ке написали мне 165 «лошадей», а на самом дел оказалось 125-ть. Хотя ощущения ближе к первому показателю.
Да и в течении последующих 3-х лет особо в него не вкладывался, просто ездил. Менял жидкости и резину.
И вот настал ссудный день… До того я привык к Эксиву, что собственно говоря перестал думать о его продаже. Стал вкладывать в него средства.
Воткнул спойлер от Toyota Curren, выхлоп TRD, амортизаторы MONROE, вкруг затонировал , изобрел и повесил «реснички» на фары, переобул в BRIDGESTOUNE 195/65/15 (зима), и MICHELIN 205/50/16 (лето), слегка тюнинговал салон и обивку сидений. Полистал несколько страничек в интернете по тюнингу и готовлюсь к видоизменению «морды» автомобиля. В планах, ближе к лету, сделаю аэрографию.
Музыкальная начинка также поменялась. Всю штатную музыку я ликвидировал, и воткнул вместо неё МР-3  Pioneer 6700, сабвуфер, «пищалки» и 4 колонки в родные просторы. Соответственно двери, крыша была проклеены вибропластом, так что весь звук остаётся в машине.
ОЧЕНЬ часто получается с кем нибудь «порезвится» на прямых (и не только прямых) участках дорог. Никакие МАРК-2 и ЧАЙЗЕР (кроме трех- литровых) даже рядом не стояли. Был повержен только двумя «болидами»- это Субару Легаси Б-4 и Субару Импреза WRX
Что касается технического состояния, то с полной уверенностью скажу Вам, машина стоящая. Ходовка на должном уровне, и это после 70 000 км пробега по России.  Диагностика ничего выявить не может. Менял только передние стойки (до нынешних спортивных) и одну рулевую тягу. Барабанные тормоза немного подвели. В один прекрасный момент навернулся главный тормозной цилиндр, в следствии чего несколько раз вылетал с заснеженных дорог, дисковые передние тормоза ну совсем не хотели схватываться, а задние колеса блокировались. В итоге ремонт мне обошелся всего в 2000 рублей. Приобрел контрактный ГТЦ за 1000 руб и установил за аналогичную сумму.  
Вот и все мои затраты за 5,5 лет. Да, забыл про слабость Эксивов, которая коснулась и меня… давило масло из под лобовины и из под трамблера. Ремонт в пределах 3500 рублей со всеми расходниками. КОНЕЧНО РАЗОРЯЮСЬ НА БЕНЗИН… езжу исключительно на 98-м с включенной функцией PWR. Расход в пределах 12-15 литров.
Ну и само собой разумеющее - смена масла после каждого сезона, декстрон АКПП менял разок, ну и тормозуху с охлаждающей жидкостью пару раз.
На фото представляю к Вашему вниманию начало моих экспериментальных работ над машиной. Жаль в данный момент не могу показать нынешний облик Эксива, но поверьте….впечатляет.
Ну и вывод из сего вышесказанного… берегите Японское добро, у кого оно есть. Спасибо Вам за внимание. Славко из Хабаровска.




Опубликован 17 лет назад
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром