Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Самара
2177
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Сейчас от 13 до 14 по городу на трассе не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: 2.00 E
Цвет кузова: светло-серый
Салон: SRS
Кузов: Обвес с переди
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE 2л 140л.с 4-е цилиндра
Отзыв пишу первый раз,так что не судите строго.Итак, мне досталась тойота EXIV ноябрь 1996 года,кузов ST202,двигатель  3S-FE 2л 140л.c на автомате светло-серого цвета.Вместе с машиной досталось: сигналка SCER-KHAN MAGICAR 5 c автозапуском,магнитола JVC 6207 с DVD,телевизор CHALENGER на 7"5 дюймов и супер зимняя резина TAGANKA BURAN 195/65 на штатных 14 дисках и колпаками тойота+губа на передок.До нее были:хонда сивик шатл 4WD REAL TIME 1995 года,еще раньше ваз 2106.

Общее впечатление такое:EXIV этакий полуспортивный седан а-ля CELICA только двери не 2-е,а 4-ре,ведь платформа одна и таже да и ходовка по моему тоже.Очень борзая морда(за счет губы,без нее борзота менее выражена).С переди и с боку смотрится очень эффектно (особенно ночью) с зади уже по проще. А вообще для тойоты очень удачный дизайн,чего только стоят безрамочные окна,еще бы средних стоик не было бы, да бы мешает(мечты,мечты)

О салоне:очень удобный для водителя и переднего пассажира и также не удобен для тех,кто сзади(хотя рост у меня 172 см).Очень понравилась борода ,которая развернута к водителю.Это очень сильно облегчает управление кондером,климатом и магнитолой.Бардачек маловат,зато порадовал бар очень удобно и практично для всяких мелочей(в нем еще и 2-ва подстаканика),еще и функцию подлокотника выполняет.Порадовала подсветка в салоне,передние плафоны раздельные и светят белым,а не желтым светом(более яркие)Пластик нормальный для машины ее класса,даже мягковат,правда очень много серого в интерьере,но меня все это устраивает.Главный + салона-он создан для водителя - машине по х-й на задних пассажиров.

Эргономика:о бороде уже писал,подрулевые переключатели очень удобные приборная панель читается легко и без напрягов,хотя одометр можно было сделать цифровым.-подсветка панели слабая но есть и свой + она не напрягает при длительной поездке.Не очень удобно расположены кнопки POWER и MANU.

Динамика:Достаточно резвый аппарат, но не рвет всех подрят как пишут некоторые(нет ну если с тазами гонять,то я чемпион)Гонял с новой альмерой на мехе(просто он так сильно меня провоцировал)порвал как щенка,не хвалюсь сам понимаю EXIV против альмеры даже новой не честно.Но раз было с LEVINOM на мехе(BZR+тюнинг=195кобыл),кстати мой знакомый.Встали на светофоре,я в правом,он в левом ряду(o/d off Power вкл).Загорается желтый,я откатываюсь в перед на крыло,зеленый я газ ,он газ.Сначала я оторвался(всетаки фору мне дали),потом он меня довольно быстро догнал,но до 90км/ч мы ехали в ровень,а потом обогнать меня ему помешала встречка . Если бы стартовали в ровень я бы наверное остался в ж.хотя ради интереса надо попробывать.Я это к тому ,что многие любят преукрашивать свои машины,ни в коем случае не на кого не наезжаю,если EXIV 180 коней и больше вообще молчу(бывают даже230-ти сильные звери),я о 140 сильных говорю они тоже многих рвут но не всех.Просто прокатился в этом LEVIN-е и ох--л.До 140 почти пулей( датчик температуры масла в двиге где то 112 градусов потом было)Еще на прелюде 98 года ездил(европейка) вот та точно ураган .Про гонку с ваз 14 даже писать не буду.Вообще мне машина очень нравится и мощи в ней пока хватает,не для гонок брал .Кстати замерял разгон до сотни получилось 10.6 сек(правда на снегу и на своей супер резине)летом попробую еще.А кто еще пробывал замерять напишите интересно.

Что поменял: масло в двиге CASTROL 5W40-1106р+300р работа
Тормозуху CASTROL DOT 4-320р литр+500р работа (с прокачкой)

Что надо:поменять жижу в гуре(жижу уже взял),задние стойки(умирают)отложил до лета.Куплю на лето литье на 15 дюймов и резину нормальную.Пока вроде бы все.   тьфу,тьфу,тьфу!

Резюмируя скажу:аппарат хорош для молодежи,ездить на нем 1+1(про места с зади написал,хотя на небольшие расстояния можно и загрузиться по полной 1+1+3,динамики полно и для города,и для трассы.Если надо резво кого то обойте,то есть O/D и POWER,да и кик даун работает нормально.Коробка не тупит,двиган нормално кушает наш бенз.Но есть и - малый просвет,часто чиркает брызговиками(можно оторвать,а они с порожками)хотя это не - авто ,а - наших дорг,сильно уделывается в грязь с ног до головы(низкая),нулевая шумка салона.

Летом напишу еще и фотки выложу,пока все. Всем удачи!!!

P.S Расскажите кто за сколько разгонял подобный аппарат?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Самара
Блин,а че про разгон до сотки ни кто не пишет?Просто очень интересно.
 
 
Ответить
Тюмень
за отзыв 5 хороший отзыв все ясно и понятно у меня аккорд за 10 сек разгоняется зимой 150 л сил
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Молодца! У самого Exiv 94г 3-SFE на мехе! Машина класс. Мне нравится. Как нибудь напишу отзыв!
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
до сотни примерно за 8-9 сек на литье на 16!
 
 
Ответить
Ден 26
Читаю отзывы о EXIVе и постоянно удивляюсь расходу топлива. У меня TOYOTA EXIV 1997 г.в. движка 3S-FE кузов ST202 и при этом расход топлива зимой 10-12л, летом мах 9л (в спортивном режиме 10л). А по трассе вообще 7,5 с кондюком
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
То Ден 26:

Привет.Короче по трассе расход узнал.
Если чисто по трассе,то как и у тебя 7,5 на сотню с кондером.Если трасса + город,то 9-9,5 л.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Koivo
У меня EXIV 1996 года, двигатель 3S-GI 190 кобыл, расход по городу 13-14, трасса 9-10, разгон до сотки по нормальной дороге 7,5 секунд. Про грязь это правда, мыть устаю, раньше мыл теперь раз в месяц при дождях смысла нет, машина остается чистой от мойки до дома и все.
 
 
Ответить
Я свой разогнал гдето до 215-220км.это на глаз.Дальше сработал ограничитель.Это было только один раз т.к.страшно на нем так разгоняться.Где то до 170 нормально,а дальше п...ц какойто!
 
 
Ответить
МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР!!! )) СТРЕЛКА ЛОЖИТСЯ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 1.5-2КМ ПРИЧЕМ С 4МЯ ПАССАЖИРАМИ, ЛИЧНО ПРОБОВАЛ. ХОЧУ СНОВА ТАКУЮ, КТО ПРОДАСТ НЕ ДОРОГО? ЕСТЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром