Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
4579
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5(лето/город) 11,5-12,5(зима/город) 8-9(трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: Ничего особенного.
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр.
Салон: 2 Air Bag SRS
Кузов: Противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Привет ещё раз, это мой второй отзыв(прощальный), первый находится тут  Отзыв о Toyota Corona Exiv
Прощальный потому что настала пора продавать и брать что-нибудь получше, например Алтеззу. Кстати долго не мог определиться с выбором приемника. Эксив настолько хорош(в своём классе), что подобрать ему достойную замену в ценовом сегменте 10-12т.$ очень трудно. И потом, я изначально хотел МКПП, так что теперь буду настойчивым до конца, буду брать механику.
Теперь о самом автомобиле. За полтора года наездил не много, всего 15т.км. Из поломок только заменил ц.замок на левой двери - 150р. Ещё была проблема с блоком управления стеклоподъёмниками, который я ставил отдельно к сигналке. Это такое устройство, которое само поднимает стёкла после постановки машины на охрану. Не прижился этот дивайс...может установщики не так что-то сделали, а может просто не предусмотрен он производителем, не знаю, но факт. В сырую погоду он отказывался закрывать стёкла. Влага выводила его из строя переодически. За год эксплуатации этого блока обращался в сервис раза три, потом решил вообще его снять. Тем более что в конце концов стеклоподъёмник вод. двери начал глючить после того как попала вода на кнопки двери во время мойки под давлением. Вообще водная струя под давлением это слабое место машин типа "хард топ". Безрамные стёкла пропускают воду если долго направлять на них струю. Вобщем снял я этот злополучный блок и не жалею. Был ещё один инцидент. При смене пыльника ШРУСа мастера не доглядели стопорное кольцо внутреней гранаты, когда ставили её на место. "Косяк" я заметил сразу как приехал домой - из под днища капала АТФ. Граната вылезла из редуктора и можно сказать висела на соплях. В результате всего этого гранату повело, перекрутило вокруг своей оси от крутящего момента, и обратно она уже не влазила даже с новым стопорным кольцом. Поменяли мне ШРУС бесплатно, поставили от Калдины. Полёт нормальный. На этом всё.
Теперь в общем. Металл кузова у японок очень мягкий, и за время эксплуатации появилось пару вмятинок. Это плата за пассивную безопасность. По-этому следует быть осторожным. Например сегодня мыл машину и случайно задел крыло пластмассовым ведром, в котором была вода...в результате не сильного удара вмятина. Обидно до слёз.
В остальном нареканий нет, машина только радует. Как уже писалось в первом отзыве, Эксив имеет задатки спортивного автомобиля. А после установки новой резины Ёкохама Си-драйв 195/65/15 стало даже чуть комфортнее. Информативность рулевого управления отличная. Чувствуешь малейшее напоминание о потере сцепления с дорогой, обратная связь на пятёрку. Не хватает пожалуй одного для полного кайфа - это телескопической регулировки руля, хотя этим страдают все машины данного класса. Для моего роста(192см.) это пожалуй больше необходимость, чем прихоть. Но этот минус сказывается только при езде на длинные расстояния и на высоких скоростях, когда руки напряжённо сжимают баранку. В городском режиме этого нет. Обычно я держу руль одной правой рукой, вторая просто висит на двух пальцах, а локоть опирается на подставку-бордачёк между сидениями. Атмосфера расслабленности, но это не мешает контролировать машину.
Ещё один интересный момент. Случайно обнаружил на обратной стороне заднего коврика( они ковролиновые) штамп, гласящий о том что выпущен он был в 4-м месяце 97 года, а ниже надпись "Made in USA"! Вот сюрприз, неужели америкосам таки доверили штамповать коврики?:)))) Надо отдать им должное - коврики действительно получились отличные. За десять лет водительский немного протёрся в месте где стоит каблук, но повреждения минимальны потому что там есть уплотнение в виде нашивки из капроновых ниток. Конечно такие коврики не практичны в наших условиях, но всё же добавляют уюта в интерьер.
Вообще молодцы инженеры и дизайнеры, которые создают такие качественные автомобили. Именно дешёвые и качественные. Простота граничит с практичностью. Весь салон собран из частей, которые стыкуются друг с другом идеально. Всё подогнано точно. А между потенциально "гремучими" и трущимися элементами дверной обшивки проклеен слой паралона. Он есть так же между передней панелью и боковой стойкой, при чём его там совсем не видно. Конечно это не делает Эксива автомобилем бизнесс класса и шумоизоляция там соответствующая его классу, но всё же - мелочь, а приятно. Чувствуется что тут поработали для людей. Так же есть стандартные опции защиты. В случае если вы будете пытаться завести двигатель с включённой скоростью, у вас ничего не получится - стартер будет молчать. Очень удобно что есть сигнал, который оповещает вас о том что включены габариты или свет, если вы откроете водительскую дверь. Иногда можно забыть их выключить в светлое время суток. А вот противный писк задней скорости я бы убрал, не понятно зачем он нужен? Так и хочется поскорее здать назад и выключить "R", только бы он заткнулся.
Итог:
Жаль расставаться с машиной. И жена тоже привыкла к ней. Но для себя я решил что замена будет достойной, иначе нет смысла менять шило на мыло. Отличный автомобиль за свои деньги.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Насник
Москва
Красавец!!!
 
 
Ответить
А почему выпуск 97? Насколько я знаю Эксиф перестали выпускать в 96....
 
1
Ответить
Тень
и за сколько продать хочешь?
 
 
Ответить
Coldun
Exiv, ED в этом кузове выпускали до 98 года. Жаль что потом перестали- машина всем полюбилась, а замены ей не стало. Бери Альтеззу- не пожалеешь!
 
 
Ответить
Краснодар
Тень, продать хочу за 200т.р. а там видно будет...
 
 
Ответить
У самого такой был, только 3S, красавец. Были б деньги, оставил бы как вторую машину.
 
 
Ответить
MeDDveDD
Очень симпатичное авто во всех отношениях. Сам о такой думаю.
 
 
Ответить
Владимер
Ветал это пять)))
 
 
Ответить
Краснодар
Владимер, я знал что тебе понравица:)))
 
 
Ответить
Месяц назад продал такой же эксив, владел 1,5 года, горя не знал. Купил селику 2001 года.После Эксива вообще дрянь, продам к черту
 
 
Ответить
Запчастей на него хрен найдёшь. Столкнулся однажды. Только заказывать оригиналы из Джапонии.
 
2
Ответить
Краснодар
denya
вы что-то путаете, запчастей на них валом - Корона, Карина, Калдина...и т.д.
Если на них не найдёшь, тогда на кого же?:)))) Вы где обитаете?
 
 
Ответить
ветал точило потрясное
 
 
Ответить
Astana
Сообщений: 1
рыбяты, приобрел недавно эксив. от старого хозяина достались некоторые проблемы, подскажите, как с ними быть! итак, по порядку:
1. из салона можно включить только габаритные огни, при переключении на ближний и дальний нет реакции. для результата нужно открыть капот, накинуть проводок на клему аккумы и свет горит, правда пока это проводок не выдернешь. а для этого нужно опять лезть под капот. один электрик предположил, что неисправна какая-то фигня, называемая "гитарой". подскажите, что это
2.как снять стартер?
3.от каких моделей подходят запчасти?
всем спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S-FE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром