Привет ещё раз, это мой второй отзыв(прощальный), первый находится тут
Отзыв о Toyota Corona Exiv
Прощальный потому что настала пора продавать и брать что-нибудь получше, например Алтеззу. Кстати долго не мог определиться с выбором приемника. Эксив настолько хорош(в своём классе), что подобрать ему достойную замену в ценовом сегменте 10-12т.$ очень трудно. И потом, я изначально хотел МКПП, так что теперь буду настойчивым до конца, буду брать механику.
Теперь о самом автомобиле. За полтора года наездил не много, всего 15т.км. Из поломок только заменил ц.замок на левой двери - 150р. Ещё была проблема с блоком управления стеклоподъёмниками, который я ставил отдельно к сигналке. Это такое устройство, которое само поднимает стёкла после постановки машины на охрану. Не прижился этот дивайс...может установщики не так что-то сделали, а может просто не предусмотрен он производителем, не знаю, но факт. В сырую погоду он отказывался закрывать стёкла. Влага выводила его из строя переодически. За год эксплуатации этого блока обращался в сервис раза три, потом решил вообще его снять. Тем более что в конце концов стеклоподъёмник вод. двери начал глючить после того как попала вода на кнопки двери во время мойки под давлением. Вообще водная струя под давлением это слабое место машин типа "хард топ". Безрамные стёкла пропускают воду если долго направлять на них струю. Вобщем снял я этот злополучный блок и не жалею. Был ещё один инцидент. При смене пыльника ШРУСа мастера не доглядели стопорное кольцо внутреней гранаты, когда ставили её на место. "Косяк" я заметил сразу как приехал домой - из под днища капала АТФ. Граната вылезла из редуктора и можно сказать висела на соплях. В результате всего этого гранату повело, перекрутило вокруг своей оси от крутящего момента, и обратно она уже не влазила даже с новым стопорным кольцом. Поменяли мне ШРУС бесплатно, поставили от Калдины. Полёт нормальный. На этом всё.
Теперь в общем. Металл кузова у японок очень мягкий, и за время эксплуатации появилось пару вмятинок. Это плата за пассивную безопасность. По-этому следует быть осторожным. Например сегодня мыл машину и случайно задел крыло пластмассовым ведром, в котором была вода...в результате не сильного удара вмятина. Обидно до слёз.
В остальном нареканий нет, машина только радует. Как уже писалось в первом отзыве, Эксив имеет задатки спортивного автомобиля. А после установки новой резины Ёкохама Си-драйв 195/65/15 стало даже чуть комфортнее. Информативность рулевого управления отличная. Чувствуешь малейшее напоминание о потере сцепления с дорогой, обратная связь на пятёрку. Не хватает пожалуй одного для полного кайфа - это телескопической регулировки руля, хотя этим страдают все машины данного класса. Для моего роста(192см.) это пожалуй больше необходимость, чем прихоть. Но этот минус сказывается только при езде на длинные расстояния и на высоких скоростях, когда руки напряжённо сжимают баранку. В городском режиме этого нет. Обычно я держу руль одной правой рукой, вторая просто висит на двух пальцах, а локоть опирается на подставку-бордачёк между сидениями. Атмосфера расслабленности, но это не мешает контролировать машину.
Ещё один интересный момент. Случайно обнаружил на обратной стороне заднего коврика( они ковролиновые) штамп, гласящий о том что выпущен он был в 4-м месяце 97 года, а ниже надпись "Made in USA"! Вот сюрприз, неужели америкосам таки доверили штамповать коврики?:)))) Надо отдать им должное - коврики действительно получились отличные. За десять лет водительский немного протёрся в месте где стоит каблук, но повреждения минимальны потому что там есть уплотнение в виде нашивки из капроновых ниток. Конечно такие коврики не практичны в наших условиях, но всё же добавляют уюта в интерьер.
Вообще молодцы инженеры и дизайнеры, которые создают такие качественные автомобили. Именно дешёвые и качественные. Простота граничит с практичностью. Весь салон собран из частей, которые стыкуются друг с другом идеально. Всё подогнано точно. А между потенциально "гремучими" и трущимися элементами дверной обшивки проклеен слой паралона. Он есть так же между передней панелью и боковой стойкой, при чём его там совсем не видно. Конечно это не делает Эксива автомобилем бизнесс класса и шумоизоляция там соответствующая его классу, но всё же - мелочь, а приятно. Чувствуется что тут поработали для людей. Так же есть стандартные опции защиты. В случае если вы будете пытаться завести двигатель с включённой скоростью, у вас ничего не получится - стартер будет молчать. Очень удобно что есть сигнал, который оповещает вас о том что включены габариты или свет, если вы откроете водительскую дверь. Иногда можно забыть их выключить в светлое время суток. А вот противный писк задней скорости я бы убрал, не понятно зачем он нужен? Так и хочется поскорее здать назад и выключить "R", только бы он заткнулся.
Итог:
Жаль расставаться с машиной. И жена тоже привыкла к ней. Но для себя я решил что замена будет достойной, иначе нет смысла менять шило на мыло. Отличный автомобиль за свои деньги.