Доброго вам дня!
Дошли все таки руки и решил написать свой отзыв о машинке!
Итак, имеем Toyota Corona Exiv 1993 г.в. с движкой 3s-fe.
Покупалась машина в мае 2006 г.
Немного предыстории. После получения прав в конце 2005 г очень захотелось свой личный авто.
Денег как обычно не было и решили со своей девушкой копить понемногу.
Изначально думал покупать что-нибудь наше, типа 2105, но по мере накопления денег запросы увеличивались. Решили, что это будет иномарка.
Итак вариант №1: daewoo nexia 1997 г.в. Продавал знакомый, просил за нее 120 тыс.руб вместе с зимней резиной. Машина была у него рабочей лошадкой, так что состояние соответственное. Снаружи небольшие кочки по кузову, на задних арках полезла ржа, в салоне грязно, передние сидушки протерты.
Посмотрели вообщем и передумали. Начались мучения с просмотром объявлений. Скажу сразу что первоначально на правый руль не смотрел вообще. Считал, что и так ездить не могу, а тут еще и руль будет с другой стороны.
Вариант №2: opel vektra 1991 г.в. движка 2 л 150 л.с. прямоток
Внешне - хороший такой авто учитывая год выпуска, продавец просил 120 тыс.руб. Машинка понравилась, погнали ее на диагностику. Диагностика длилась не долго, достаточно было поднять ее на подъемнике и все стало ясно - гнилая насквозь (в лонжеронах были дыры - кулак пролазил). На том и разошлись.
Потом посмотрели еще пару Vektra и стало ясно что за наши деньги ловить нечего.
В объявах интересного было мало и друг (спасибо ему огромное) уговорил съездить и просто посмотреть что-нибудь с правым рулем.
Итак началось. Первая машина была carina 1994 г.в. дизель, немного помято крыло, белая (не хотел белую машину) и продаван зарядил за нее много 150 тыс.руб, потом смотрели Vista, Corona (чуть не купил - продаван передумал гад), Corolla. Нормальные такие машинки - понравилось что везде был электропакет, кондиционер и другие опции. Тут все и решилось - машина будет праворульная. Осталось только определиться какая. Задача в мощном двигателе не ставилась. Даже в начале считали, что лучше что-нибудь в районе 1500 кубиков и 100 л.с. Так как особо сильно японками не интересовался, то даже не знал какая разница между corona, corona premio, corona exiv. Очень помог данный сайт, было перечитано почти все. И вот объявление: exiv 1994 г.в. 3s-ge 165000 руб. Поехали смотреть - черный красавец, немного коцаный, а так понравился. Прокатились - загорелось. Но хозяин - молодой парень, любит погонять и что-то так усиленно втирал постоянно, что движка супер и что масло не ест - насторожило. К тому же торговаться не хотел и машина отпала. Но дизайн понравился очень.
И вот через пару недель попадается exiv.
Загнали на диагностику - все в норме. Сказали только что надо поменять срочно крышку трамблера и бегунок ну и свечи тоже.
Просил он за нее 170000 руб, для 1993 г.в. очень дорого - но загорелось!!!
Итак машина приобретена. Привыкание к ней заняло один день (может из-за того что отвыкать не от чего было - первая машина). Немного описания - темно-зеленый металлик, двигатель 3s-fe 140 л.с., пробег на момент покупки 163000 км, автомат а140е (power, snow, O/D), метлы нет, спойлера нет, электропакет, гур , климат и т.д. Нет подушек и ABS. Машина на родном литье, диски на 14, резина Mishelin Energy 195/65.
Первые впечатления -супер. машина не едет, а просто летит (сейчас скажите что летать может только с 3s-ge или 3s-gte, но для меня и этого вполне хватает )
В первый же день машина была хорошо обмыта, ну а потом решил доводить ее до ума.
Поменял крышку трамблера и бегунок (где-то около 500 р с работой), заменил задние тормозные колодки (износ не большой, но свистели гады. Где-то 700 р + работа), поменял свечи denso по 60 руб за штуку, предлагали платиновые по 600 р за штуку, но с нашим бензином также умрут за 20 тыс. км.
Где то через месяц поменял ATF в автомате (одна работа 1200 р + масло около 1000 р). На вопрос почему так дорого ответили что еще продувают фильтр, а это сложно. Вообще сервис не понравился, смотреть нельзя, из бокса чуть - ли не выгоняют. Больше к ним не поеду.
Что делалось еще - уже два раза поменял масло в двигателе. Лью Castrol Magnatec 10w40 - вроде ничего, масляный фильтр - Nippanart, поменял воздушный и топливные фильтры. Вот в принципе и все!
Техконтроль прошел без проблем с первого раза – не придрались ни к чему. И толончик был получен всего за 250 рубликов.
Машина нравится очень. Друзья, когда узнавали какого она года выпуска не верили – приходилось показывать техпаспорт. А когда наполируешь – просто красавица!
Езда летом вообще класс – включил кондиционер и едешь как человек. Не надо ехать с открытым окном (все равно не помогает) и дышать выхлопами от Икарусов и Камазов.
В августе месяце ездил на ней в Москву (в одну сторону 470 км) к брату на присягу. Особых проблем по дороге не испытал. Обгонять фуры мне кажется тяжело с любым рулем. Хотя в машине было 4 человека ускорялась она в режиме кикдаун очень прилично. Выжимаешь педаль и просто кайфуешь.
На зиму купили резину Nokian HKPL 4 185/70 r14 шиповка. Брали в сентябре, обошлась не очень дорого (3000 р за штуку). Зимой такая стоила 3600 р. Что сказать по резине – очень хорошая резина, держит машину нормально. Правда в этом году и зима была одно название, но когда подмораживало ездил уверенно. За 3 месяца езды на ней по асфальту не вылетел ни один шип – все на месте. Правда шумновата она мне показалась. Также к зиме поменял антифриз – залил Ravenol, вроде хвалят его (около 700 р).
По зимней эксплуатации – никаких проблем. После ночных стоянок при -20 с утра заводилась со второго раза. Из форума узнал что это нормально и забил на это. После замены масла в январе вообще проблема отпала – сразу заводится. Прогревается достаточно быстро, минуты 3-4 и можно ехать. Постоянно включен климат и как только начинает дуть – поехали.
Недостатки машины.
Соглашусь со всеми высказываниями в других отзывах, ничего добавить нечего.
Это слабенькая звукоизоляция, низкая посадка, сзади тесновато, хотя двоим там нормально, докатка вместо запаски (осенью по дурости пробил колесо – пришлось обновить ее).
Летом планирую сделать шумку самостоятельно, так что если у кого есть какая-нибудь инфа по этому поводу скиньте пожалуйста в личку. Отдавать кому нибудь делать – не доверяю я таким спецам.
Также хочу взять на лето диски на 15, понравились kosei racer и kosei d-racer. Никто не ставил себе, как думаете смотреться будут?
Достоинства – с легкостью перекрывают все недостатки. Очень приличный дизайн для того времени, безрамные двери вообще супер. Машина смотрится очень хорошо.
Хороший двигатель, очень надежный и достаточно мощный. По первому времени очень много гонял, раскручивал до красной зоны и заметил, что подъедает масло немного(за 2000 км где-то 400 г). При спокойной езде почти не ест.
Очень нравится салон у машины. При покупке на сидушки были натянуты чехлы а-ля спортивные – снял их к чертовой матери. Без них намного лучше. Если почистить выглядят как новые. Очень нравится торпеда, все удобно, тянуться никуда не надо. Панель приборов тоже на уровне, все читается без особых проблем. Порадовала регулировка руля по высоте. Мне с моим ростов без нее было бы тяжеловато (рост у меня 188 см). первое время регулировал руль, а потом просто задрал его вверх и забыл – очень удобно. Регулировок у водительского сиденья не много, но подобрать под себя проблем не составило.
Машина спереди с заводской тонировкой, немного зелененькая – смотрится хорошо, сзади затонирована посерьезней.
Музыка стояла родная тойотовская (cd, радио, кассета, см на фото). CD не читал диски, слушал радио. Прием был не очень – грешил на родную антенну. Купил bosch – ничего не изменилось. Оказывается накрылся конвертер частот. 120 руб и радио нормально заработало. Но все же mp3 не хватало и в ноябре купил 2 din mystery mcd 968mp. Она очень смахивает на родную (так и хотел) и смотрится как влитая. Правда пришлось немного повозиться, размерами она чуть больше, но за день сделал. Будут у кого вопросы по этому поводу – отвечу.
Да кстати на форуме были высказывания, что ed это девочка, а exiv мальчик – ничего подобного!!! У меня 100 % баба. Ездил как то на авторынок и смотрел windom 1996 года (понравился) так она после этого психанула, завелась, немного подергалась на 400 оборотах и заглохла. Только после того как извинился перед ней нормально заработала.
Ну вот в принципе и все. За 12000 км авто не доставил никаких проблем и я очень рад что купил exiv. В ближайшее время продавать его не намерен. Года через 2-3 посмотрим что будет в стране. Если правый руль не будут ущемлять и леворукие не подешевеют за счет вступления в ВТО (сильно сомневаюсь), то машина будет опять с правым рулем (хочу Mark X, но это заоблачная мечта).
Спасибо всем кто прочитал этот отзыв, жду комментариев .