ХОТЬ И НЕБЫЛ Я ВО ВЛАДИКЕ НО МАШИНЫ "НАСТОЯЩИЕ" ЯПОНСКИЕ ЛЮБЛЮ И КУПИЛ Я ЭТОТ "ТРАКТОР" Я В ПИТЕРЕ. ПОЧЕМУ ТРАКТОР ОБЪЯСНЮ, 1, С НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНОЙ 195/70-14 ЛЕЗЕД ГАД ВЕЗДЕ И ПО ПИТЕРСКИМ БОЛОТАМ ТОЖЕ, 2, В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ У МЕНЯ НЕТ РАВНЫХ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ПРАВДА С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ПРОБЛЕМЫ, НА ТРАСЕ БОЛЬШЕ 180 КМ/ЧАС НЕ МОЖЕТ , ЭТО "ГОРОДСКАЯ" РАКЕТА.
С РЕМОНТОМ ГЕМОРОЯ НЕ ВОЗНИКАЛО. ЗА ГОД ПЫЛЬНИК РЕЙКИ, ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА (САЙЛЕНБЛОК ПОГИБ), И ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ.
ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ЭГРОНОМИКА ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС. В ЭТОЙ МАШИНЕ ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ МНЕ НЕНАДО НЕКУДА ТЯНУТСЯ ВСЕ РЯДОМ ВСЕ УДОБНО, ВСЕ ПРИВОДА РАБОТАЮТ ОТМЕННО.
А ВОТ ВСПОМНИЛ ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ У МЕНЯ ПОЧЕМУТО ВСЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА ПОЦАРАПАЛО,ИМЕННО ПО НАПРОВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ ВВВЕРХ/ВНИЗ
ПО АВТОМАТУ 3-Х РЕЖИМНЫЙ АВТОМАТ ЭТО ПРИКОЛЬНО
1 НА SNOW ГОЛОЛЕДЕ МАШИНА ДЕСТИВЕЛЬНО СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ПОСЛУШНОЙ И ПРЕДСКАЗУЕМОЙ
2 НА POWER ВГОРОДЕ СТАРТ СУПЕР ДАЖЕ НА 2-ОЙ СТУПЕНЕ КОЛЕСА ПОДСВИСТЫВАЮТ
А ВОБЩЕМ МАШИНА КЛАСС
ЭТУ ПРОДАМ БУДУ БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭКСИВА И ИМЕННО ЭТОТ КУЗОВ
К СТАТИ ПО МНЕ ЭТА МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО БЕЛОЙ