Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Пенза
8884
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Toyota Corona Exiv 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 4136 л.с.
Расход топлива:по городу 10-12 по трассе 7-8 литров/100 км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:2.0 TR-X
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Салон:DVD, MP3, CD, Саббуфер, JPS-навигатор, телевизор, камера заднего и переднего( левая сторона) вида.
Двигатель:4S
Прочитал все отзывы по эксивчику и вот неудержался - решил добавить свой небольшрой комментарий.
Машину нашел по интернету в Москве - причем искал целенаправленно - именно эту модель. Машина оказалась битой и в хвост и в гриву. Но к моей радости не очень сильно, в остальном - движок, подвеска, состояние салона вызывали только положительные эмоции. Из первых трат - замена лобового стекла( старый хозяин поленился его заменить перед продажей) - заказывал в Москве, ставили в Пензе - доставка 3 дня, оригинальное стекло вместе с работой обошлось в 4000 рублей., Тонировка по кругу  - еще 3500. Кстати на фотках машина еще до замены стекла и без тонировки.
До этого ездил только на леворульных машинах из японцев - на Лансере, после того как проехался на эксиве понял почему митцубиши в японии за автомобиль не  считают.

Итак по порядку - для кого-то эксив и тесная машина, но для меня оказался в пору( ростом я как средний японец - 170 см.) так что влез в него как рука в перчатку. В основном езжу и семьей- жена 2-е детей и места всем хватает. Единственно жена по началу бурчала когда из него выбиралась. Все таки низкая машина. Но ничего теперь разработала тактику правильного выдавливания себя из салона-))). Хотя она у меня девушка очень стройная - полному человеку забраться и выбраться из салона будет очень проблематично.

БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТ!!!!
Во всяком случае я более чем за два месяца эксплуатации их не обнаружил. О достоинствах можно говорить бесконечно. Но в первую очередь хочется отметить потрясающую динамику разгона и практически трамвайную управляемость. Когда гнал машину из Москвы прозевал довольно таки крутой поворот - влетел в него где-то 160-170, машина пошла по траектории как истребитель, причем очень предсказуемо - никаких намеков на крен кузова и занос даже и не было. По салону полетели бутылки, документы, пакет с едой - но эксив просвистев ( другого слова я не нахожу)поворот встал на прямую как ни в чем не бывало. По дороге если я специально никого не пропускал, НИКТО, абсолютно НИКТО меня обогнать не смог. Под Рязанью пристроился како-то клоун на А6 - прямо под задний бампер а я таких финтов не люблю пришлось газануть - адреналин скажу я вам просто вколотило в меня. Ощущения просто не передаваемые, По прямой он еще кое как пытался догнать меня но когда пошли повороты - отвалился за первым же. Толи кишка тонка оказалась, толи машина говно. Кстати про максимальную скорость  - ничего сказать не могу. Видимо ограничитель на моей снят, так как стрелка легла на 180 а эксив все еще пер и пер ощутимо вдавливая меня в сидение.
Ночью проезжая по территории славной Мордовии попал на реконструируемый участок - дороги там вообще жопа, а это ночь дождь никакой разметки встречные слепят обочины вообще не видно - короче сплошной экстрим. Так вот еду 50-60, больше просто боялся и вдруг кончился асфальт, причем без знаков, без ограждения и начинается укатанный песок - так вот я даже не сразу заметил, что еде по песку - на управляемости это никак не сказалось.

Клиренс - на 15 дюймовых колесах проблем нет вообще  - если ехать аккуратно, а не лететь как бизон, днищем  задеть очень тяжело - во всяком случае у меня еще ни разу не получилось (тфу-тфу-тфу)

Правый руль - сев впервые за правый руль - без преувеличения влюбился в него после первых же километров. По городу разницы вообще не ощущается - зато очень удобно расспрашивать прохожих как проехать (заблудился в Саратове) и приставать к девушкам стоящим на тротуаре - ))))
По трассе если не давить жопу впереди идущего Камаза а немного отстать проблем нет вообще... тем более с разгонной динамикой эксива с обгоном проблем нет + у меня камера - посмотрел на монитор и вся проблема отпала.

Кстати как бывший леворукий водитель хочу сказать свое мнение о езде по трассе.
Левый руль - так как не видишь обочины - интуитивно жмешся к встречке и отжимашся от обочины.
Правый руль спокойно жмешся к обочине, так как ее прекрасно видно, и отжимаешся от встречки. Лично меня это один раз спасло, когда под Саратовом один дебил вылетел на встречку - у меня скорость была где то около 140 и него наверное побольше, вылетел этот фуфел в самый последний момент из-за фуры и внаглую попер в лобовую атаку. Разминулись мы просто каким то чудом едва не задев друг друга зеркалами. И я так считаю что спасли меня те самые 40-50 сантиметров, на которые я прижался к обочине. Потом анализировав ситуацию я пришел к выводу, что с левым рулем шансов у меня скорее всего не было бы.

Приятные моменты
В Пензе конечно есть Эксивы - но 92-93 годов.и их очень и очень мало, а в 202 кузове я не всречал вообще никого. И очень приятно ловить зачарованные взгляды на своей машине. Эстетически она просто прекрасна - и даже не вериться что машина уже разменивает свой первый десяток лет. Как сказал мой знакомый у Эксива есть свое лицо и я с ним полностью согласен. На стоянках возле магазинов или в центре города обязательно кто нибудь подойдет и начнет распрашивать о машине и как выяснилось словосочетание Тойота - Эксив у нас в Пензе знают единицы, и то из тех, кто хоть раз в жизни пересекал уральский хребет.

В целом машиной очень и очень доволен, и ближайщие пару лет планирую с ней не растоваться - ))))
Огромное спасибо тем кто дочитал до конца мой сумбурный текст.
Опубликован
 

Комментарии

17.10.2007саша27
Машина красавица, молодец, следишь. тоже себе эксива хочу, только беспробежного не найду.
Ответить
   
   
17.10.2007groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
Краса! По молодости тащился от эксива.....5 баллоф.
Ответить
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
   
17.10.2007
у самого такая ! но про динамику разгона ты уж приврал немного: у меня двиг 3с-фе нормально прёт до 140-150 потом уже не вдавливает в сидение!и у меня ограничитель срабатывает уже после отметки 180 там получается где то 195 км.ч- как будто резко кончается бенз и тачку держат за "хвост"! непередаваемые очучения! ставлю 5!
Ответить
   
   
17.10.2007nickname2
пы.сы. фото прикольные сделал!
Ответить
   
   
17.10.2007
У меня тоже 4S движок только он почему-то 1,8, а тут 2,0 может я в чем то ошибаюсь... А так машинка классная, себе такую хотел....
Ответить
   
   
17.10.2007Ваше имя:
за фотки 5 хоть сейчас на обложку глянцевого журнала за отзыв 2,одни эмоции и ничего полезного. вобщем с учетом фоток тройка,с минусом.
Ответить
   
   
17.10.2007aHaPXuCT
   
NSK

Сообщений: 539
2,0 шка двиг - это 3S - это 140 лошадок 1,8 двиг - это 4S - это 125 лошадок
Ответить
Opa ZCT10 2004
Делаю Интернет Сайты.
   
   
17.10.2007aHaPXuCT
   
NSK

Сообщений: 539
Еще инфо из каталога: 2.0 TR-X 10.1993 - 07.1995 2.0 3S-FE 140 E-ST202 Что то явно напутано у автора. у меня такая же, только 1.8 TR-X 95г 4S-FE 125 ST200
Ответить
Opa ZCT10 2004
Делаю Интернет Сайты.
   
   
17.10.2007}{@vED
    
Новосибирск

Сообщений: 1932
У водителя ауди явно больше мозгов оказалось не гонять по извилистым дорогам.
Ответить
   
17.10.2007Александр (автор)
Ребята виноват движок 3S а не 4S -опечатался
Ответить
   
   
18.10.2007Сергей Минков
"У водителя ауди явно больше мозгов оказалось не гонять по извилистым дорогам." Если не прет гонять по извилистым дорогам - кипи запор, и ехай свои сорок км. А Ексивка мошина для наслаждения скоростью!!!!!
Ответить
   
   
18.10.2007McRae_ufa
   

Сообщений: 18
Фотографии очень хорошо сделаны, зачет!
Ответить
   
   
18.10.2007Andreo555
   
Пенза

Сообщений: 791
а на фото советская площадь...
Ответить
   
   
Ну про динамику ты конечно загнул, простая машинка. Про А6 улыбнуло. Вобщем пока одни имоции. А Пенза у вас странный город, вот у нас в сибири их полно.
Ответить
   
   
А6 тебя порвет по трассе, просто прокладка плохая была. ну ето конечно загнул на 2литровой после 180 вдавливает, да еще на автомате. Наверное до етого на Тазах гонял. А в круг ето хорошо.Надо еще на 18 диски.Будет красота......
Ответить
   
   
Да вы, батенька, фотограф...
Ответить
   
   
18.10.2007
автор
Пенза
Ребята извините - движок - 3S , а не 4S - опечатался - )))))
Ответить
   
   
18.10.2007ANDREY DIDIK
автор
Пенза
Фотки суперские!!!!!!!!
Ответить
   
   
18.10.2007Вован55
    
Омск

Сообщений: 1790
Напалировал авто перед фотосессией! Зачёд!
Ответить
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
   
   
18.10.2007ILIASIK
Санкт-Петербург

Сообщений: 3
По поводу бешеной динамики разгона, особенно после 180 ты конечно улыбнул. 136 кобыл на автомате - это не АЙС!!! По поводу правого руля: можно конечно говорить, что при правостороннем движении правый руль удобнее (особенно на трассе), но все нормальные люди понимают, что это не так. В остальном красивая мафынка. P.S. Автор, поменьше ереси и бахвальства, побольше конструктива.
Ответить
_______________
-=Ильич=-
   
19.10.2007Igrok_nsk
Прочитав отчёт подумал что Пемза вообще деревня какаято!!
Ответить
   
   
20.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Сладенько песенки поешь......136 лошадей на автомате,это шляпа. На 160 в поворот......так вот поворот-то градусов 30. По трассе ни кто догнать не мог.....так ведь и не пытался никто. Вобщем машина красивая,особенно в темном цвете.Понтовая(пацанская),зализанный перед/зад,стекла без рамок.Технически аппарат зачетный. НО ОТЗЫВ-сопли.Рад за тебя,что наконец то вкусил правый руль,а так же рад,что ты начал не с короллы. Опытный водитель.
Ответить
   
25.10.2007Mr.Gray
Ну по поводу Ауди... Самая слабая А6 (1.8 сс, 94 - 96 г.в.,)имеет 125 "кобыл" вкупе с превосходной аэродинамикой (кузов+днище) и максималку под 200. Повторяю - самая слабая. Подвеска, если не убитая насмерть, держит дорогу просто как присоска (проверено!), и это всё о машине 94 - 96 года, где сзади упругая балка (естественно моноприводная, самая хилая, потому что кваттро даже смешно с этим эксивом сравнивать), не говоря уже про следующее поколение с кузовом С5, с алюминием по кругу (просто автор сего опуса не указал что там его "преследовало"). Далее - 2 литра атмосферного шестнадцатиклапанника на автомате с такой динамикой как указано - либо спидометр безбожно врёт (90%), либо машина весит килограмм 600 ( :)))))) (неужели?!)) Правый руль при левостороннем движении...ну ну, давайте... может предложить японцам делать для себя левый руль, ведь так же намного безопаснее!!! И как мы сразу об этом не догадались?! Ну а по-поводу оснащения машины - да, спору нет, 2 камеры - это зачОт! ))) Респект и уважуха... Хотя... возвращаясь к той же Ауди А6... просто сядьте туда и захлопните за собой дверь... и всё сразу станет на свои места. Спасибо за внимание ))) Сергей.
Ответить
  1
25.10.2007Mr.Gray
Прошу прощения... Есть ещё А6 с дизелем 1.9 и 90 "лошадками" под капотом... Ну тогда я просто снимаю шляпу, если автор "сделал" этот болид! ))))))))
Ответить
   
30.10.2007ФЕКЛ
автор
Пенза
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
10.11.2007
Все бы хорошо ... , но тебя ,похоже , продавцы здорово нагрели с возрастом твоего авто. Эксивы с такой "рожей" не выпускались с середины 1995-го года. А машина , в самом деле , неординарная. Имел три разных Эксива в двухсотом кузове.ыл доволен. Удачи!
Ответить
   
   
10.11.2007Max787
   
Kwakenburg

Сообщений: 26905
Нормально.Для первого отзыва сойдет.Ждем тебя на форуме.
Ответить
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
   
   
15.11.2007Aleksandr KIM
автор
Пенза
Феликсу Екату - да будет вам известно, что с такой "рожей" ЭКСИВЫ выпускались до 1998 года включительно - потому как это 202 кузов, а 200 действительно до 1995 года. Успехов!"!!!!
Ответить
   
   
23.11.2007alleks@brn
   
Brn-Spb

Сообщений: 550
Да поговорили ,а на самом то деле машинка не плоха, но мне не нравится одно маловато будет!!!!!!! я с 183 см, буду напрягаться когда по голове сверху будет бить крыша ентого авто, а так за фото 5, а за отзыв 3. :)
Ответить
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
   
   
27.11.2007LLLLLLLLL
автор
Пенза
Крыша бить не будет - там посадка спортивная.... но сзади точно на сиденье никто не поместится-))))
Ответить
   
   
16.01.2008
Насчет максимальной скорости - удалось разогнать до 220-223 км\ч. Ограничитель снят. Скорость засекалось по GPS навигатору и сзади шла аудюха - показания скорости практически совпали и там и там. Дали ей про@!#$ся на трассе Пенза-Тамбов, участок 7 км.
Ответить
   
   
29.02.2008-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
фотки грамотные! пять!
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
   
   
07.03.2008
Машина супер! У меня такая-же комплектация. В Москве уже 7 лет. Ну очень нравится!
Ответить
   
   
22.03.2008
Продавцы действительно тебя обманули.У тебя машина максимум 95 года.После 96 года идут другие задние фонари и бампера тоже другие.Можешь посмотреть год на ремнях безопасности,на вакуумнике или на пластиковой планке в багажнике.
Ответить
   
27.09.2008JapanFriend
   
Москва

Сообщений: 921
кто-то там писал про ауди А6 с "супераэродинамикой" (хы-хы) и 125л.с. такая А6 сольет даже эксиву 1.8л, так как весит тонны полторы. и кстати "про разницу", если пересесть с эксива в ауди 94-96 года. разница конечно будет, но даже затрудняюсь сказать в чью пользу. сколько немцев таких годов смотрел, как правило что-то не очень они внутри
Ответить
1ps = 0.98632 bhp
   
21.02.2009
200 кузова делались до 97 года,у меня exciv 97года1,8 литра машинка бешаная разгон оболденный,фотки класные
Ответить
   
25.08.2010
хоца мне такую машинку давно уже,АЖНА ВО СНАХ СНИЦА! на днях поеду покупать.
Ответить
   
   
18.11.2011IGOR 357
biysk

Сообщений: 1
тож хочу , и уже присматриваю, люди скажите , а вот с 93 по 96 год они кузовами различаются в чем то или нет, вот я заметил что у них решетки радиатора бывают разные, а что то еще есть, бампера или посадка ???
Ответить
   
   
23.03.2012БУМЕР РАНГ
  
25й Регион

Сообщений: 12147
... (цитата из отзыва ) Меня однажды спасло То - Что у меня руль Справа! Вылетел тот ФуФел из - за фуры и попёр прям в наглую в Лобовую Атаку....А меня скорость была 140 км\ч ( вывод ) Если руль с права - Ты в Безопасности !
Ответить
 
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
   
   
23.03.2012Александр Ким
   
автор
Пенза

Сообщений: 705
Это было сто лет назад ...с тех пор эйфория от правого руля у меня прошла)))))
Ответить
   
   
23.03.2012БУМЕР РАНГ
  
25й Регион

Сообщений: 12147
Александр Ким:Это было сто лет назад ...с тех пор эйфория от правого руля у меня прошла)))))
" Переобулся "?
Ответить
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
   
   
24.03.2012Александр Ким
   
автор
Пенза

Сообщений: 705
Ты прежде чем в отзывах пятилетней давности комменты писать - сначала на календарь посмотри - ты в каком сейчас году?
Ответить
   
   
18.02.2013цыгана

Сообщений: 1
Машинка супер ....у меня Exiv 1998 года....кузов аналогичный....все что написал все правда))))у меня в городе такая одна и вечно толпы возле нее все хотят купить мою Ласточку)))
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв