Прочитал все отзывы по эксивчику и вот неудержался - решил добавить свой небольшрой комментарий.
Машину нашел по интернету в Москве - причем искал целенаправленно - именно эту модель. Машина оказалась битой и в хвост и в гриву. Но к моей радости не очень сильно, в остальном - движок, подвеска, состояние салона вызывали только положительные эмоции. Из первых трат - замена лобового стекла( старый хозяин поленился его заменить перед продажей) - заказывал в Москве, ставили в Пензе - доставка 3 дня, оригинальное стекло вместе с работой обошлось в 4000 рублей., Тонировка по кругу - еще 3500. Кстати на фотках машина еще до замены стекла и без тонировки.
До этого ездил только на леворульных машинах из японцев - на Лансере, после того как проехался на эксиве понял почему митцубиши в японии за автомобиль не считают.
Итак по порядку - для кого-то эксив и тесная машина, но для меня оказался в пору( ростом я как средний японец - 170 см.) так что влез в него как рука в перчатку. В основном езжу и семьей- жена 2-е детей и места всем хватает. Единственно жена по началу бурчала когда из него выбиралась. Все таки низкая машина. Но ничего теперь разработала тактику правильного выдавливания себя из салона-))). Хотя она у меня девушка очень стройная - полному человеку забраться и выбраться из салона будет очень проблематично.
БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТ!!!!
Во всяком случае я более чем за два месяца эксплуатации их не обнаружил. О достоинствах можно говорить бесконечно. Но в первую очередь хочется отметить потрясающую динамику разгона и практически трамвайную управляемость. Когда гнал машину из Москвы прозевал довольно таки крутой поворот - влетел в него где-то 160-170, машина пошла по траектории как истребитель, причем очень предсказуемо - никаких намеков на крен кузова и занос даже и не было. По салону полетели бутылки, документы, пакет с едой - но эксив просвистев ( другого слова я не нахожу)поворот встал на прямую как ни в чем не бывало. По дороге если я специально никого не пропускал, НИКТО, абсолютно НИКТО меня обогнать не смог. Под Рязанью пристроился како-то клоун на А6 - прямо под задний бампер а я таких финтов не люблю пришлось газануть - адреналин скажу я вам просто вколотило в меня. Ощущения просто не передаваемые, По прямой он еще кое как пытался догнать меня но когда пошли повороты - отвалился за первым же. Толи кишка тонка оказалась, толи машина говно. Кстати про максимальную скорость - ничего сказать не могу. Видимо ограничитель на моей снят, так как стрелка легла на 180 а эксив все еще пер и пер ощутимо вдавливая меня в сидение.
Ночью проезжая по территории славной Мордовии попал на реконструируемый участок - дороги там вообще жопа, а это ночь дождь никакой разметки встречные слепят обочины вообще не видно - короче сплошной экстрим. Так вот еду 50-60, больше просто боялся и вдруг кончился асфальт, причем без знаков, без ограждения и начинается укатанный песок - так вот я даже не сразу заметил, что еде по песку - на управляемости это никак не сказалось.
Клиренс - на 15 дюймовых колесах проблем нет вообще - если ехать аккуратно, а не лететь как бизон, днищем задеть очень тяжело - во всяком случае у меня еще ни разу не получилось (тфу-тфу-тфу)
Правый руль - сев впервые за правый руль - без преувеличения влюбился в него после первых же километров. По городу разницы вообще не ощущается - зато очень удобно расспрашивать прохожих как проехать (заблудился в Саратове) и приставать к девушкам стоящим на тротуаре - ))))
По трассе если не давить жопу впереди идущего Камаза а немного отстать проблем нет вообще... тем более с разгонной динамикой эксива с обгоном проблем нет + у меня камера - посмотрел на монитор и вся проблема отпала.
Кстати как бывший леворукий водитель хочу сказать свое мнение о езде по трассе.
Левый руль - так как не видишь обочины - интуитивно жмешся к встречке и отжимашся от обочины.
Правый руль спокойно жмешся к обочине, так как ее прекрасно видно, и отжимаешся от встречки. Лично меня это один раз спасло, когда под Саратовом один дебил вылетел на встречку - у меня скорость была где то около 140 и него наверное побольше, вылетел этот фуфел в самый последний момент из-за фуры и внаглую попер в лобовую атаку. Разминулись мы просто каким то чудом едва не задев друг друга зеркалами. И я так считаю что спасли меня те самые 40-50 сантиметров, на которые я прижался к обочине. Потом анализировав ситуацию я пришел к выводу, что с левым рулем шансов у меня скорее всего не было бы.
Приятные моменты
В Пензе конечно есть Эксивы - но 92-93 годов.и их очень и очень мало, а в 202 кузове я не всречал вообще никого. И очень приятно ловить зачарованные взгляды на своей машине. Эстетически она просто прекрасна - и даже не вериться что машина уже разменивает свой первый десяток лет. Как сказал мой знакомый у Эксива есть свое лицо и я с ним полностью согласен. На стоянках возле магазинов или в центре города обязательно кто нибудь подойдет и начнет распрашивать о машине и как выяснилось словосочетание Тойота - Эксив у нас в Пензе знают единицы, и то из тех, кто хоть раз в жизни пересекал уральский хребет.
В целом машиной очень и очень доволен, и ближайщие пару лет планирую с ней не растоваться - ))))
Огромное спасибо тем кто дочитал до конца мой сумбурный текст.