Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Благовещенск
7828
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 23 пятёрки!
Toyota Corona Exiv 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:E-ST200
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива:В отзыве л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Зеленый металлик
Цвет салона:Серый
Давно собирался написать отчет о своих автомобилях, но постоянная нехватка времени дает о себе знать. Все-таки совесть победила, я пишу отзывы о своих авто. Почему совесть – потому что, всегда, когда собирался покупать автомобиль, то единственным верным советчиком выступал сайт www.autovl.ru , уже экс, а ныны www.drom.ru. Планирую «отплатить» сайту, написав отзывы на все свои автомобили, которые у меня были и есть. Думаю, начинающим автомобилистам поможет. Итак в хронологии:
1. Toyota Corona Exiv 94 г. в. (http://foto.drom.ru/8645/)
2. Nissan Pulsar VZ-R 99 г. в. (http://foto.drom.ru/10961/)
3. Nissan Sunny Japan 99 г. в. ()
4. Nissan Sunny Singapur 00 г. в. ()
5. Toyota Chaser Tourer V 98 г. в. (http://foto.drom.ru/6415/)
6. Nissan Primera 98 г. в. (http://foto.drom.ru/9964/)
7. Subaru Forester 00 г. в. ()
Этот отзыв о первом автомобиле. Toyota Corona Exiv.
Приобретен он был 4 июля 2005 года. Запомнил, так как это был МОЙ первый ЛИЧНЫЙ автомобиль. Машина была хожена в России некоторое время. Присутствовали мелкие косячки по кузову. Хозяина я знал давно. Он согласился на небольшую рассрочку платежа, и после взятие небольшого кредита, автомобиль был приобретен. Стоимость его на тот момент составила 4000 $ (Что-то в районе 108 тысяч рублей). /Фото 1/.
Первые впечатления, конечно ВАУ. Машина на механической коробке. Первый раз дым из под колес, первый раз разгон до отсечки, первые управляемые заносы, что только не видел этот Эксив.  /Фото 2/. Но он стойко все переносил и дарил радость и удовольствие от вождения.
Но обо всем по порядку:
Двигатель: Комплектация автомобиля одна из самых простых. Сзади, кроме названия не было никаких эмблем, да и та в последствии исчезла. Так как комплектация простая, то двигатель стоял 4S (1800 см3) и на механической трансмиссии. Количество лошадей в районе 115, сейчас точно не помню. Для этого автомобиля вполне достаточно. И по трассе и по городу тяги вполне хватает. Двигатель немного шумноват, особенно это заметно на высоких оборотах. Но к этому быстро привыкаешь и в последствии перестаешь замечать. Пробег на момент приобретения составлял около 140000 км. Двигатель ел масло, но немного, примерно 200 граммов на 1000 км пути, и то только тогда, когда по трассе «поливал». Расход топлива составлял примерно от 7,5 литров по трассе в «тошниловском» режиме, до 15-16 литров в городе зимой. Средний расход вообще, за все время езды составил 9,4 литра на сто километров. Бензин лил всегда 92. Пару раз заливал 95, разницы вообще не почувствовал. Ни по расходу, ни по мощности. Машину ставил в металлическом гараже. Прогревал с сигнализации. Заводилась всегда, правда в лютые морозы со второго раза. Когда ездили в деревню, стояла вообще на улице неделю, ночью мороз доходил до 35-38 градусов с ветерком. В тот момент было залито масло MOBIL1 0W40.  После этого я понял, какое масло бы ни было, оно все равно замерзает напрочь. Заводили так: таз с горячими углями ставили под машину и через полчаса пробовали ЗАВОДИТЬ, не сразу, но заводилась. Я ей тогда вообще загордился, но гордость поутихла, когда через месяц, пришлось несколько сальников на двигателе поменять.
Ходовая часть: Изначально на машине стояла разная резина, впереди пара, сзади два других колеса, отличающихся от передних. При этом машину немного вело вправо. Поменял резину, на Бриджстоун МZ 03. Сделал развал, все стало хорошо. Ничего никуда не ведет. На трассе машина дорогу держит вообще хорошо. Вот после этого и проверил, на какой скорости срабатывает отсечка, оказалось, по спидометру 190 км/ч. Через некоторое время, после приобретения, поменял правый передний привод, пыльник, пару пыльников на стойках. Через полгода эксплуатации, одновременно с заменой сальников на двигателе, сделал ремонт ходовой. Прокачка всех стоек, замена пары отбойников, профилактика рулевых наконечников, поднятие задних стоек на пару сантиметров. Все это мне встало около 5000 рублей. Был малость озадачен такой суммой, мне показалось очень много. Отсюда вывод, за всем надо следить и регулярно делать диагностику. Ремонт делал сразу после нового года, в январе. Больше так никогда делать не буду, объясню почему. Зимой в холодном гараже за ночь ходовка замерзает так, что с утра, пока не проедешь несколько километров, все стоит колом. Через некоторое, расходиться, разогревается и начинает работать. А ждать бывает некогда, вот поэтому, большая нагрузка на узлы. Теперь, всегда жду окончания зимы, прежде чем делать ходовую, половина проблем просто исчезает с приходом весны . После поднятия задних стоек, стало ездить гораздо комфортнее. Казалось бы два сантиметра, а цеплять сразу стало гораздо меньше, да и у машины профиль изменился в лучшую сторону, немного спортивнее стала смотреться. На управляемости никак не отразилось!
Кузов: Всегда удивлялся тому, как японцы экспериментируют с дизайном на кузовах. Эксив в этом плане не особо выделяется. «Стандартный» хардтоп (безрамочные двери на седане). Очень низкий кузов. На самом деле, когда садишься, то ощущение того, что садишься почти на землю. Толику спортивности добавляет наличие спойлера. Если честно, то мне этот кузов не очень нравился. В отличии от простой Короны (бочки), он как то не очень гармоничен. Если посмотреть спереди и сзади, то сверху кузов узкий, в районе низа окон он расширяется, а к низу снова сужается. Зачем вот это вот нижнее сужение, мне не ясно до сих пор. Может в угоду аэродинамики. Это заметно только тогда, когда смотришь на машину прямо спереди или сзади. Сбоку, вообще не видать. Кстати на машинах после, наверное 96 года, это стало заметно гораздо меньше. Видимо японцы немного изменили дизайн.
Салон: В первую очередь следует отметить направленность салона на удобство водителя. Вся центральная консоль немного повернута в его сторону. С эргономикой управления функциями климат-контроля проблем не возникало, все всегда под рукой и на своем месте. Мой рост 178 см, вес в районе 80 кг. Всегда мог устроится так, как нужно мне. Но не сказать, что при этом тем кто сзади было удобно, особенно если это большие люди. Если сзади устроится удобно, пододвинув передние сиденья вперед, то тем кто впереди, будет не комфортно. То есть, вчетвером с комфортом можно разместиться, только если сзади будут сидеть люди не очень крупные. Высота между головой и потолком впереди порядочная, сзади поменьше, но головой никто не бился о потолок. Спинки задних сидений откидываются вперед, предоставляя доступ в багажник. Сам багажник большой, сравнивали с Крестой 97 года, в Эксиве больше.
Что делал: Помимо того, что уже написал: тонировал стекла, установил сигнализацию (копия Шерхана 3 или 4, китайского производства AQB 8000), поменял магнитофон на Pioneer P80 (до сих пор очень нравиться эта модель) /Фото 3/, поменял передние динамики на MB Quart (какие точно название не помню, знаю что покупал на magnitola.ru, самые лучшие из теста, и не самые дешевые), установил сабвуфер, тоже китайский, мощностью около 200 ватт. После этих небольших изменений автомобиль сталь смотреться гораздо красивее и звучание аудиосистемы стало намного приятнее и громче (!). Под конец эксплуатации я попал на нем в ДТП. Меня лихо подставили, и я въехал в стоящую с левым поворотом старую Хонду, вместо того, чтобы удариться с грузовиком и бордюром. То есть, выбрал меньшее из зол. В утиль попали: передний левый габарит, крыло, бампер и естественно все крепления, в том числе и с фары. Учитывая, что на автомобиле присутствовали косметические изъяны, которые давно чесались руки сделать, а стоимость ремонта не давала принять решение их сделать, после дтп, решился на полный перекрас машины. Полная перекраска (без крыши) с ремонтом обошлась примерно 17 тысяч рублей. Что тогда, что сейчас цена особо не меняется, в районе 100 долларов за деталь. Но видимо, с дешевым долларом, цены сейчас повыше. Когда уже отдал делать решил поискать замену машине. Ну и как всегда, встретил на рынке ЕГО, всегда так пишут, когда находят машины для себя. Для меня это стал NISSAN PULSAR VZ-R, 99 года выпуска. /Фото 4/. Хозяину он вообще не нужен был, то есть он не мог его легко продать. Я предложил обмен, на машину которая на тот момент красилась. После недельного ожидания, я забрал машину, показал владельцу будущего авто, он помялся пару дней и согласился. Отзыв на него будет позже.

Опубликован
 

Комментарии

02.04.2008IVАN
     
Новосибирск

Сообщений: 84
Отличны отзыв! Был такой, только двухлитровый. Очень приятный аппарат. Почти со всем согласен, только не согласен по поводу дизайна кузова. Мне очень нра. Но как грится на вкус и цвет... Автору 5!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
   
   
02.04.2008Fantom54
  
Новосибирск

Сообщений: 474
"Первый раз дым из под колес, первый раз разгон до отсечки, первые управляемые заносы, что только не видел этот Эксив. /Фото 2/" На этой фото на мой взгляд вообще горит лампа ручника, какой может быть разгон или управляемый занос?
Цитировать
Изготовление выхлопных систем для авто- и мототехники.
Тел. +79139267210
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
   
   
02.04.2008Fantom54
  
Новосибирск

Сообщений: 474
"Первый раз дым из под колес, первый раз разгон до отсечки, первые управляемые заносы, что только не видел этот Эксив. /Фото 2/" На этой фото на мой взгляд вообще горит лампа ручника, какой может быть разгон или управляемый занос?
Цитировать
Изготовление выхлопных систем для авто- и мототехники.
Тел. +79139267210
   
03.04.2008К855РО
2 IVAN: а тут разве не двухлитровый?))
Цитировать
   
   
03.04.2008К855РО
хы.... я сначала описание и комменты прочитал.. в описании то 2 литра написано)) пардон)
Цитировать
   
   
03.04.2008IVАN
     
Новосибирск

Сообщений: 84
А я наоборот не обратил внимание на объем, тока на модель посмотрел - 4s, значит 1,8))))
Цитировать
   
   
03.04.2008IVАN
     
Новосибирск

Сообщений: 84
флудим помаленьку))
Цитировать
   
   
16.04.2008
Оренбург
Менять тойоту на ниссан да еще и пульсар,по меньшей мере глупо,также глупо загонять движок в красную зону!!!А по стойкам:живу в Оренбурге,владел короной -бочкой 1994года(есть отзыв)машина стояла в подземном гараже,те в морозы 35гр. стояла в тепле,но в сильные морозы выезжал,к весне стойки стали работать хреново,посмотрел подвытекли,правда стояли каяба.Оригиналы у нас дороговаты или мои финансы не позволяют...
Цитировать
   
   
16.04.2008
Оренбург
Менять Тойоту на Ниссан,тем более пульсар просто глупо,также глупо загонять движок в красную зону.По стойкам:живу в Оренбурге ставил каябо,на оригиналы финансы не позволяют,машина стояла в подземном гараже,те+5+7.Выезжал несколько раз в -35,к весне стойки стали работать хреново,посмотрел засопливились.А так что бочка,что экзив, все на любителя,а в целом отличные аппараты-легенда.Сейчас корона-премио,заметно отличается,хуже на порядок!!!
Цитировать
   
   
19.04.2008McLarin
   
москоу-сити

Сообщений: 519
Да-а-а. У меня сейчас Exiv 1.8 на палке, с НГ. Ух дает жару бричка! Дизайн - золотая эра яп-мобилей. У меня светло серебристый металлик, только видно что металлик только ночью, искрится в свете фонарей, а днем грязно-белая...
Цитировать
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
   
   
18.06.2008
Нормальная така! Так что не надо говорить плохо про неё!
Цитировать
   
   
03.07.2008msv1982
Благовещенск
Даешь отзыв о Пульсаре!
Цитировать
   
   
23.06.2009*SONY*
  
Междуреченск

Сообщений: 410
   
   
05.05.2010simvol77
Зря поменял тойоту на нисан темболее пульсар
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв