Exiv у меня 3 года и за все это время эта модель только лишний раз меня убедила в том что Toyota еще может выпускать конкурентоспособные полуспортивные тачки, ничем не уступающие аналогам других производителей. 96 год это последний год выпуска этой модели, но учитывая то что на момент покупки машине исполнилось 9 лет и на спидометре была нарисована цифра 156 000 и даже то что в России она прошла уже более 70 000 км и я у нее 4-й хозяин - Exiv все еще был способен набирать 100 км за 9 секунд и уделывать на трассе любые спортивные Хонды, Ниссаны и Субары, запросто набирая 170 км и выше (дальше не разгонял - жалел движок). Что касается ремонта, то за 3 года только 1 раз поменял ремни, заменил стойки и 1 привод и пару раз тормозные поменял колодки и все!!! Сейчас на спидометре 250 000 км (которые я прокатал по супер ровным дорогам красноярского края) и состояние по прежнему удивляет меня. Такое впечатление что японская машина не знает износа. Также следует отметить что не в пример различным погремушкам (универсалам и джипам) даже на самой неровной и ухабистой дороге в салоне стоит полная тишина (звукоизоляция и полное отсутствие грохота деталей и панелей изумляет). Если бы машина не старела и ее год не становился бы таким непрестижным по сравнению с более новыми моделями, я бы и не стал продавать эту машину еще как минимум года 2-3. Еще можно было бы написать кучу других достоинств автомобиля типа удобства салона, маневренности и удивительной устойчивости при резких разворотах (тогда как другие машины уже давно кувыркались бы на трассе), но все это уже лишнее. Тачка хорошая - рекомендую тем у кого пока не достаточно финансов на более новую модель.