Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
2222
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.2
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ST-202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3180 л.с.
Расход топлива:10,14 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:серый
Привет всем!
Читал я читал отзывы о машинке и наконец разродился написать немного о своей красавице.Владею данным агрегатом уже два года,но проехал немного в основном пока что ремонтирую.Машина мне досталась в очень убитом состоянии:мало того что была бита в морду и зад несколько раз,так еще и подвеска гремела везде где только можно,а также рейка, тормозные супорта,ревел ржавый прямоток какой-то малоизвестной японской фирмы(название к сожалению забыл),в общем проблем уйма ноо разгонная динамика 3S-GE на палке заставила забыть обо всем на свете и я опьяненый скоростью продал свой тазик 2000 года(ВАЗ 2107)залез в долги и купил сие чудо японского автопрома за 150т. российских рублей.
С японскими авто знаком я с 98года(получил права) ездил на многих моделях в основном Тойотах,и считаю что это лутшее соотношение цены и качества + запчасти недорогие и искать не приходится.Но вот многорычажная подвеска моего Эксива заставила думать что я владелец ну по крайней мере БМВ,цены просто космос, 90% подвески пришлось покупать на заказ(для сравнения цена переднего двухпоршневого суппорта Эксива 16 т.р, БМВ х5 9т.р)и в этом плане очень выручил рынок контрактных запчастей,хотя попотеть пришлось,подвеска редкая запчастей немного,но в итоге передние супора нашел по 300 р за штуку(пока не гремят :) ).На остальное денег не жалел:стойки, пружины,шаровые и рычаги поставил новые оригинальные,правда окромя стоек кроме оригинала ничего и не было:),также поменял глушитель с резонатором,сцепление,корзину,все сальники двигателя,маслосьемные колпачки,свечи,провода,крышку трамблера,бегунок и много чего еще по мелочам.На данный момент мои вложеня в машину составляют примерно 100-110т.р.,друзья и родные "больным" называют,вкладывать такую сумму в авто 96года но просто влюбился в этот агрегат.
Теперь немного об ощущениях.Подвеска жестковата конечно,но другого от полуспортивного седана ожидать и не приходится,рулевое очень острое немного туговато,но зато управляемость просто супер,если поставить низкопрофильную резину(к сожалению наши дороги этого не позволяют)то будет просто как на трамвае абсолютно никаких намеков на крен в повороте.Разгон просто жесть,если давить до 7000об/мин то атмосферники гораздо большего обьема остаются далеко позади(правда с автоматом :),случалось что рвал и мотоцикл но тут толком и не понял толи обьем у него не большой толи водила такой.Конечно машина не конкурент битурбовым Субарям,Тойотам tourer V или скажем Хондам euro r, но если сравнить по расходу то я явно в выигрыше.Единственное что меня расстраивает так ето не слишком удобная посадка в салон и маловато место над головой при росте 182 см,а в остальном я просто в восторге:багажник огроменный,сиденья очень удобные боковая поддержка на высоте.Машина досталась полностью в шумке так что никакого дискомфорта даже зимой на шипах.Фото пока не выкладываю т.к.показывать пока нечего предстоит ремонт кузова,но менять ее не собираюсь не вижу альтернативы.
Ну вот вроде на сегодня и все,вроде нигде не приврал.Да кстати может кто сталкивался вопрос на засыпку:после продолжительной езды на оборотах после перехода в накат плавают обороты примерно сек30-40 от 500до 1000 ,диагностика ничего не показала,но меня ето немного нервирует,если кто знает буду признателен.
Опубликован
 

Комментарии

10.08.2008ed020
 
Челябинск

Сообщений: 209
может РХХ почистить?
Цитировать
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
   
   
10.08.2008Димон
автор
хм,а что ето))?
Цитировать
   
   
14.08.2008денис
а мне эта машина в кайф! у меня она почти погода езжу и тащусь от неё только чуть тесная. но для двоих в самый раз!
Цитировать
   
   
14.08.2008денис
как нибудь о своем с фотками напишу
Цитировать
   
   
15.08.2008
РХХ - это регулятор хлолстого хода.Купи карбклинер, не поленись, разбери все, и достойно почисти - должно помочь. ЭКСИВ - это кайф!! Действительно, в него прсто влюбляешься... А с запчастями да, все всегда глаза под лоб заводят..мммм.какой-такой ЭКСИВ??? Но ТОЙОТА есть ТОЙОТА, много запчастей подходит от других моделей.
Цитировать
   
   
19.08.2008Димон
автор
ах,это... его я почистил в первую очередь,кстати не сказать чтоб грязный был,эффект ноль.на даный момент ищу подсос воздуха(пока безрезультатно(( )
Цитировать
   
   
19.08.2008McLarin
   
москоу-сити

Сообщений: 519
У меня после продольжительной езды держит чуть больше 1000 об (не более 1100) гдето около 15-20 секунд, потом на уровень в 700-800. Но у меня 4sfe
Цитировать
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
   
   
22.08.2008Димон
автор
Добавлю пару фото,где смотреть не страшно :)
Цитировать
 
   
   
09.11.2008м.Романыч
 

Сообщений: 7082
нормальный аппарат! Владел таким.
Цитировать
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
   
   
23.06.2009*SONY*
  
Междуреченск

Сообщений: 412
   
   
06.07.2011Iren Adler
Иркутск
У нас такая же лошадочка,сейчас правда продаем....:(Прекрасный аппарат:)
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв