Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1992

Тойота Корона Эксив 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8721
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 22 пятёрки!
Toyota Corona Exiv 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:st-180
Двигатель:бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива:7 л / 100 км по трассе летом 10 л / 100 км смешанный цикл л/100км
Руль:Правый
Название:corona exiv
Цвет кузова:млечный путь - черный металлик
Цвет салона:серый
Машина в России с марта 2003

Я третий хозяин с декабря 2005. Второй хозя машину долбанул передком почти сразу после покупки. Машина 1,5 года стояла в гараже - ремонтировалась по-тихоньку. Была покрашена в круг полностью. Цвет  - млечный путь,качество покраски на 4. В общем, как я уже понимаю, достался мне достаточно проблемный авто. Жрала масло и бензин немерянно, подвеска дохлая.

За всё время моего владения были сделаны следующие замены и ремонты (что вспомнил по порядку, прямо ужасаюсь).

1) Замена наружных гранат, передних стоек, рулевых тяг, задних и передних тормозных колодок, крестовин рулевого привода, свечей, всех ремней, фильтров, прокладки блока, маслосьемных колпачков, направляющих втулок, поршневых колец, обойм (устранено подьедание масла), чистка инжектора и форсунок, замена аккумулятора, замена масла в коробке - это сразу после покупки (пробег 295 000)(примерно 35000 р.).

2) Замена текущей рулевой рейки. (сейчас и эта стала потеть, но вроде терпимо, подливаю раз в 2 недели грамм 50). Заменили тросики ручного тормоза - сейчас работает. (рейка с разбора - 2500р., тросики оригинал 2шт.- 4000)

3) Замена передних тормозных дисков на новые (сейчас выработка незначительная) ( 5000 р. с работой)

4) Установка аудио. Голова - pioneer DEH P6800MP (новую брал за 10000)  + двухканальный усилок ArtSound PA7 5.2, 4 Ом, 2*75 Вт + Двух-компонентная акустика JBL P-6550C  2*70 Вт (брал к комлекте с усилком за 9000) на подиумах в дверях.  Звук неплохой, разве что мощи не хватает (еще бы саб для полноты звука). Передние двери проклеены визоматом  (фольга с "жидкой резиной") на 90%, дверные панели проклеены поролоном с липким слоем (хз, как называется). Остатков визомата хватило на проклейку пола с водителькой стороны). (примерно 23 тысячи)

4) потом меня лишили прав - машина 1,5 года не ездила толком, только в выходные для профилактики наматывал по округе километров 50-70. Машина стала  регулярно  эксплуатироваться с февраля этого  года. Но за время простоя на машине успел поменять все пружины подвески на новые оригинальные toyota, убрал восьмерошные проставки, поменял в круг стойки (kayaba), и привел подвеску у хорошего мастера в порядок (примерно 20 000 за всё).  Плюс вторая замена аккумулятора, за время простоя на морозах сдох (3000р).

5) Начал ездить - машина жрала литров 17-20 на сотню в смешанном режиме. Поехал к рекомендованному мастеру. Состоялась глубокая и долгая очистка топливного тракта (засран был так, что "мама не горюй") и настройка. Далее самостоятельно заменил лямбда-зонд (новый) и  клапан холостого хода (с разборки), предварительно промыв его весь. В результате замеров (ездил за 1000 км) расход по трассе на средней скорости 120 км/ч с тремя взрослыми в салоне составил 7 л/100 км. В смешанном цикле сейчас кушает порядка 10 л/100 (не мерял, субъективная оценка). (обошлось примерно в 5000)

6) Потом у меня погорел блок управления климат контролем и компьютер двигателя (причина - кто-то прицепил провод мотора печки  под торпедой к первому попавшемуся "плюсу", как она вообще столько проехала?). Комп поменял. С климатом кое-как что-то там поделали - сейчас работает на 80%: регулирует мощность мотора печки и потоки воздуха без проблем. Регулировка температуры воздуха не работает (дергаю за тросик рукой, если надо) и обогрев заднего стекла не включается (надо реле идентифицировать под торпедой и запитать управление отдельно). (комп. б/у - 3500 р. мотор печки б/у - 2000 р.)

7) Совсем недавно на пробеге 333 000 поменял ГРМ и сопутствующие ему ролики на оригинальные (стояло что-то стороннего призводителя). Заменил высоковольтные провода. ( примерно 5000 р).
Также снял бензонасос и почистил фильтр грубой очистки топлива и поставил на место запавший поплавок указателя уровня топлива. Еще пришлось почистить ротор двигателя водительского стеклоподьемника, перестал крутится от налипшей графитовой крошки.

Валовые затраты (аудио, капиталка, запчасти всякие + работа), не считая бенз-масла, составили на данный момент  порядка 110 000 р. Причем  за столько я её и купил. И причем  за столько мне её уже не продать :).  


Из бонусов в машине стоит дешево-сердитый восьмерошный радиатор (решаемо заменой), отсутствует кондиционер (погиб при аварии, нерешаемо без затрат), самопальный кронштейн ремня генератора (да и пох), провода-сопли в освещении (решаемо), не включается обогрев заднего стекла (решаемо, не работает лишь кнопка включения), не регулируется с панели температура воздуха (решаемо как-то). Если есть гараж, руки и время - эти проблемы незначительны. У меня нет ни гаража, ни рук.   Из глобальных проблем - назрел ремонт сцепления (запчасти с работой ориентировочно  10 000, но не больше). Также двигатель шумновато работает, моторист говорит: на слух - толкатели какие-то бренчат.  Неужели снова предстоит вскрытие движка?

Я не буду описывать достоинств тойоты, скажу лишь, что за всё время она меня подвела лишь 2 раза в дороге: слетел на ходу разьем датчика положения коленвала  и сгорели два блока (причины и следствия устранены). А и еще - один раз при заводе в -35 видимо от перегрева  (крутил стартер секунд по 10, а крепление клеммы было разболтано, держалась на соплях) отлетела клемма аккумулятора. Благо рядом была мастерская. Большинство головняков в машине были вызваны корявыми и ленивыми руками "мастеров-ремонтников" при попустительстве и жадности предыдущих хозяев.

После всех ремонтов, т.е. на данный момент машина достаточно резва, правда из-за проблем в сцеплении её подергивает при старте и разгон иногда "ватный".  Сейчас каждый будний день машина проходит 120 км в смешанном цикле. Ездит себе да ездит с февраля и теперь уже до сентября доехала.  Под капотом только проверяю уровни жидкостей и ремни. До 140 разгоняется без проблем. Раскочегаривал её и до  170-180 уже не раз, сопротивления со стороны машины нет, но начинает "плыть" по дороге, видимо, резина не держит.  
Так-то доволен машиной, кондера только летом не хватает очень.


Характеристики и комплектация -

TOYOTA CORONA EXIV - 1992
Кузов E-ST180-ATMGK
Двигатель 1838 см3 - 4S-FE, EFI, 16 DOHC valve, 125 л/с, масло Shell Helix Plus полусинтетика.
Пробег - 336 000 км.
Резина - лето: 185/65R14, диски штатные; зима: 185/65R14, шиповка на штатных дисках, состояние всех колес - еще поездят. В багажнике запаска на всесезонке.
Объем топливного бака - 60 л, расход летом около 10 л/100 км в смешанном цикле; (7л/100км - трасса).
Коробка - пятиступенчатая МЕХаническая.
Цвет - млечный путь, есть потертости и коцки по углам.
Аудиоподготовка, магнитола Pioneer DEH P6800MP, ArtSound PA7 5.2 2*75 Вт, двухкомпонентные колонки JBL P-6550C 70 Вт 2*16 см на подиумах + твиттеры.
Большой багажник, откидывающаяся задняя спинка, велюровый салон.
Электропакет.


  
Опубликован
 

Комментарии

29.08.2008
Кемерово
Да, японки содержать недорого, запчасти копейки.
Ответить
   
29.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
конечно, особенно когда машина лохматого года...
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
30.08.2008jonnick
Санкт-Петербург
Взял бы за 210тыс горбунга посвежее.Американцы давно уже поняли,что вкладывать в машину не стоит.Проще нам продать,а продаваны напишут пару отзывов на дроме.
Ответить
   
   
30.08.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
алекс, а к какому пробегу твой Шелл Плюс 10-40(?) становится чёрным?
Ответить
   
   
30.08.2008
ДАААА...ну и ввалил же ты бабла. За 220тыр. можно было взять и беспроблемную япошку
Ответить
   
   
01.09.2008алекс экзив
автор
>>>> алекс, а к какому пробегу твой Шелл Плюс 10-40(?) становится чёрным? тыщ пять наверно, на восьми меняю >>>>>> ДАААА...ну и ввалил же ты бабла. За 220тыр. можно было взять и беспроблемную япошку ну дак этож постепенно, не сразу. Щас вот подкоплю, возьму чо получше.
Ответить
   
   
09.09.2008
владею такой же пару лет,были проблемы и с движком,и с коробкой все лечил тупой заменой на контрактное,просто дешево и сердито,а трата 35000 на простые процедуры я считаю расточительством,приведу простые цыфры-движка 3sfe первой компл. контракт стоит 23000 а коробка a140e стоит 14000р путем простого сложения получаем 37000 и почти новое(сорри)японское авто,перечиленные выше расходы я считаю по меньшей мере глупостью
Ответить
   
10.09.2008алекс экзив
автор
>>>>> перечиленные выше расходы я считаю по меньшей мере глупостью может быть. Но зато она реанимирована, и еще поживет. Что в этом плохого...
Ответить
   
21.09.2008
Товарищи купил недели 3 назад корону эксив, это моя первая машина, а в машинах я моло что понимаю "соображаю". Подскажите какой сайт или журнал (пособие для "чайников") где всё подробно написано что куда и зачем. В подробности от бампера (переднего) до бампера (заднего). ОТДЕЛЬНО автору, проблема заднее стекло не обогревается (потеет по страшному), кнопка на торпеде тоже не горит (до конца не нажимается "не как обычные") Вопрос в чем может быть проблема? Спасибо!
Ответить
   
   
29.09.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1054
"3sfe первой компл. контракт стоит 23000 а коробка a140e стоит 14000р путем простого сложения получаем 37000 и почти новое" х.б.з...уже не первый раз встречаюсь с тем, что контрактные агрегаты нужно перебирать и вкладывать в них ещё 5-8тыр..
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
30.09.2008алекс экзив
автор
>>>> ОТДЕЛЬНО автору, проблема заднее стекло не обогревается (потеет по страшному), кнопка на торпеде тоже не горит (до конца не нажимается "не как обычные") Вопрос в чем может быть проблема? Спасибо! эта кнопка "необычная", эта кнопка не западает. При её нажатии срабатывает реле, зажигается диод подсветки обогрева стекла. После определенного времени (не засекал) обогрев отключается (почти всегда этого достаточно, чтоб заднее стекло обсохло). Принцип отключения обогрева не знаю, но скорее всего по времени. С чего начать? Включи зажигание (чтоб горели лампочки) - нажми на кнопку обогрева - справа внизу под торпедой должен быть слышен щелчок (сработало реле). Если нет щелчка - смотри предохранители в салоне. Можно прозвонить провода, идущие от нитей обогревателя, найти реле, его посмотреть. Дальнейшие манипуляции лучше доверить электрику.
Ответить
   
   
30.09.2008алекс экзив
автор
Medved8888@rambler.ru еще, говоришь потеет по страшному стекло? может вода по ковровым покрытием или в багажнике, или вообще антифриз подтекает в салон?
Ответить
   
   
24.10.2008
Sergey-klein-проблема с контрактными запчастями говорит о нечистоплотности поставщиков,на своих я не жалуюсь,по мимо своего привезли мне еще 3 движка для друзей-катаются и радуются,так что нужно просто выбирать кому давать деньги
Ответить
   
   
27.11.2009
и как она - с правильным рулём и с механкой, чёт я не представляю как левой рукой переключаться... а внешнее-то состояние прям идеальное7 по крайней мере, по фотам. пятёрку тебе, что восстановил.
Ответить
   
   
хорошая машина ,у самого такая проблем куча но цепляет
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв