Здравствуйте дорогие читатели постараюсь коротко и ясно.Эксивка мой первый японец до него только отечественный автопром.Вообще грезил Марком в 90м кузове именно 2,5л но в последний момент поменял решение т.к. машина показалась тяжелой физически и в плане ремонта поэтому с JZ связываться нехотелось хотя зная о колосальном ресурсе этих двмгателей рисковать не стал.Дело в том что я механик по натуре и по образованию и поэтому принципиально не нуждаюсь в услугах автосервисов.Короче решено для начала хватет и 3S но облик спортивного авто и желательно 4х дверую.Решено-ЭКСИВ. Денег было мало а ходить пешком уже небыло сил.Поэтому на хорошее состояние не расчитывал.Искал недолго,читаю на НГСе- эксив 202,2л литье,саб,сигналка,тонировка,требует косметического ремонта.Поехал смотреть к моему великому сожелению так называемого косметического ремонта требовали все элементы заисключением крыши.Облазил всю машину катанулся-валит да неплохо валит.Ходовку сиотреть не стал т.к.считал что это непроблема для меня.Короче купил.Короче первые ощущения.Двигатель -работа мотора напоминает работу дизельного двигателя.Решил что ГРМ в связи с неопытностью.Потом узнал что этот стук издает распред и для 3S это нормальное явление.Осмотреть машину снизу самостоятельно было негде поэтому поехал к другу на СТО на яму.Минут десять Эксивка прыгал как сайгак на яме под сильными руками моего другана далее последовали такие слова "клиент скорее мертв чем жив".Список таков:стойки задние,тяги заднего стабилизатора,рулевые тяги,обе шаровые,привода,сайлентблоки задние передних рычагов короче я в шоке.Но я и сам имея опыт работы на СТО зная что там дифектуютуют все и вся я бы это и рад бы все поменять но откуда столька денег у бедного студента решил что ограничусь заменой шаровой т.к остальное на безопасность движения не влияет правда куил еще и сайлентблоки.Визуально мучило только бряконье справа.Когда полез менять шаровую ужаснулся старой -шаровые на отечественых машинах до токого состояния не ходят их просто вырывает.Попутно обнаружил выход из строя наружнего пыльника привода-заменил.Потом лазил в ГРМ емень менять не стал ,поменял ролик т.к. он здорово шелестел после замены работа нависного оборудования стала прослушиваться четче двигатель стал работать тише.Самостоятельно произвел химчистку в салоне.Както крутя питаки на ручнике од пивом вырвало привод.Поставил контрактный круто больше некручу.Тысячи через 3заметил гул спереди слева он стал рости и стал настоящей занозой в заднице.Осмотром снизу выявил колосально огромный люфт левого(короткого)приода в редукторе малотого этот люфт уничтожил сальник и выбросил декстрон из редуктора.Посоветовался с друзьями с различных автосервисов все в один голос утверждали что есть у мошин такого плана такая болезнь и требуется замена кообки автомата.Договорился со знакомыми кузовщиками за 20 т.р. они выдрочили кузов и облили.Кузов в идеале некчему придраться.Отьездил я еще тысячи 3 пока не собрался поменять АКПП.Взял контрактную.Менял сам это отдельная история короче делетанту несоветую туда лазить провозился два дня.Исытания-первые ощущения от контрактного АКПП.Пропали удары при переключении но остались достаточно жесткие удары и самое ужасное гул остался ну тут уже ясно требуется замена стуичного подшипника.Поколдовал с тросом кикдауна коробка стала переключаться даже без мягких толчков,сам охерел.Гдето через месяц поменял ступечный подшиник -и тишина.Далее случилось ужасное девачка моя вьезжает в столб хорошо хоть нетакуж сильно-капот ,бампер.Сместился радиатор но визуально повреждеий в моторном отсеке нет.На следующий день требовалась срочная поездка и о ужас на ходу открывается капот...мало таго отрубается все питание и кроме сигнала ниче не работает...все я в полной коме а машина мало того чторазбита она еще и не едет.Приехал на тросе домой.На следующий день поехал на работу на транспорте-автобус-метро-автобус 2часа три пересадки.Решено больше пешком несмогу.Пришел домой начал ремонт.Востановил электропроводку оказалось что выбило силовой предохранитель(капот коротнул на силовой провод генератора)заводится -у же радует,снял капот попрыгал на нем боле мение выправил,подрихтовал телевизор ломом,самое страшное здорово ушла и треснула несущая балка.Прелепил наглухо капот скотчем чтобы больще не открывался.На душе стало поспокойнее.Ездил так неделю нащел железо повезло капот почти в цвет 3,8т.р.а вот бампер сука токо синий 2,5 На выходных решено реанимировать.Вытянул балку лебедкой заварил трещену ,благо дома для такого ремонта все есть подогнал по зазорам капот и фару.Два дня и я сново вселяю жизнь в машину решение продавать отпало правдо бампер подготовил к покраске так и лежит грунтованый весной поставлю.Там будет на фотках-какого купил,какой стал,ремонт кузова и замена коробки.Потом решил добить рулевое.Конечно целесообразно воткнуть контрактную рейку но для этого требовалось опять снимать рычаги и всю систему балок как при замене АКПП а этого очень уж нехотелось.Ограничелся тягами и наконечниками.Менял колодки.Потом заметил уход тормозной жтдкости.Доливал,доливал пока не обнаружил что вакумник ею уже заполнен.Хотел восстановить главный тормозной цилиндор ремкомплектом ненашел ,пришлось взять контрактный.Поставил.Но педаль с каждым разом все чаще стала твердой вакумник после попадания в него тормозухи отказвался выполнять свои функции.Две недели проездил с неработающим вакумом зато научился держать дистанцию.Почему-то в конторах заниающимися контр. запч. вакумник был достаточно редкой запчастью.Нашел,поставил пришлось привыкать к чутким тормозам.Далее случилась токая проблема-на низком уровне топлива при нажатии на педаль акселератора мошина вырывает в перед и тухнет на 2сек снова прет и тухнет с одинаковой амплитудой.Двадцатку бенза зальеш и ништяк.Начал грешить на топлевный фильтр уже почти собрался его поменять как думаю а дай ка я в бензонасос слазию.Благо япы его так удобно его расположили.Когда я его снял та просто охренел-топливозаборная сетка просто заросла каким-то илом -СПАСИБО нашим заправкам,отмичил ее в жидкости для чистки карбюратора продул компрессором.Хватило на две недели.Короче сетку такую не купить но замечательно подходит сетка с ВАЗ2109(инжекторная)после незначительных дороботок.Дам совет если запавляетесь с канистор пользуйтесь только воронкой с сеточкой я как увидел раз че в этои сеточки остается теперь толькоей и пользуюсь.Да еще недавно обнаружил трещину в верхнем бочке радиатора прям под креплением.А до этого наблюдался незначительный расход антифриза и явно недостаточное давление в системе.Все в один голос орали что они не ремонтируются и надо брать контрактный а деньга выкидывать на ветер я не шыпко то любил.Пропоял трещину стальной мелкой сеточкой а сверху залил жидкой сваркой.Теперь горе тому кто захочет открыть пробку радиатора на прогретом двигателе.Вобщем делал я в машине все только что в матор не лазил кстате масло вообще не доливаю сам в шоке хоть и наваливаю частенько.Но машиной очень даволен, а мне такую и не надо чтобы в ней делать нечего было в конце концов механик я или где?Да и ремонтируеш когда есть повод пиво попить.А вобще машина надежная это просто я с выбором поторопился,а до меня ее лихо насиловал далеко не один и даже не три хозяина.Кстати запчасти ставлю только дубли т.к. стоимость оригинальных з.ч. в ровно в три раза больше а я уже сказал что нелюблю тратить деньги попусту.Вобщем хороши японцы в этом залез,поставил и забыл.Если конечно грамотно поставил.Спасибо что прочитали.Пишите помогу добрым советом.