Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1990

Тойота Корона Эксив 1990 — отзыв владельца

, Москва
5830
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Toyota Corona Exiv 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:180
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:трасса при 110-140 7,5-9 литров город спокойно-10,активно-14 л/100км
Руль:Правый
Название:все шильдики и колхозные наклейки отмыл на мойке!!!
Цвет кузова:белый
Цвет салона:бордовый велюр
Доброго время суток тем,кто понимает толк в японских автомобилях или тот,кто хочет понять...пишу отзыв первый раз,так что прошу не судить строго,не пинать ногами и не спрашивать в каком я учусь классе,что наделал столько ошибок в тексте(ибо таких обсуждающих хватает)
ну так ближе к автомобилю,точнее к его приобретению!начнем с того,что из всех финансов(с учетом займов у роддителей)мой бюджет составлял 80000 деревянных рублей!взять за такие деньги живую классику не особо хотелось,впрочем как девятки,восьмерки, и т.д. и т.п.короче семейство ТАЗ-отметалось!!!начал искать только иномарки!затерев до дыр один(самый известный в москве)сайт,уже отчаялся найти в более не менее живом состоянии иномарочку!как понимаете форды,опеля,бмв и лохматые мерседесы отметались!(с детства не любил собирать лего)поездил,посмотрел парочку тойоток,из них камри 88 или 89 года!не всё идеально,надо поменять крыло и блок круиз-контроля!в общем не лежала у меня к ней душа и оставил её как запасной вариант(знал,что машина старая и особым спросом не пользуется,поэтому маловероятно,что заберут)и тут увидел объявление о продаже короны экзив 1990г.в.,на нормальном ходу,не работает только кондей и левый стеклоподъёмник!в этот же день встретились,посмотрел,понравилось,оставил задаток,сторговался с 55тыс.р. до 43тыс.р.
   На следующий день поехал в гАИ,заодно и опробывать машину!лето,солнце,радости полные штаны!
в общем за весь период эксплуатации всё сводилось к замене масла с фильтрами и всякой мелочью,типа замен подшипников,ремня ГРМ,тормозных еолодок,резиночек и всяких сальничков!в принципе все очень даже не дорого и срок ожидания 2-3дня
вот некоторые цены на з/ч в скобках указан изготовитель:
1.наконечник рул.тяги внешний(555)-300р.
2.шаровая опора(555)-690р.
3.подшипник ступицы(toyota)-1100-комплект(есть неоригинал 500-800р.)
4.тормозной шланг(toyota)-890р.(неоригинал 200-500р.)
5.втулка стабилизатора(toyota)-300р.
6.пыльник ШРУСа внутр.(555)-200р.
7.фильтр масл.(555)-230р.
8.прокладка поддона коробки-180р.
9.ремень ГРМ(TOYOTA)-1100(есть неоригинал,не советую,порвался через 5000км.,благо клапана не гнет)
10.крышка радиатора(toyota)-180р.
11.тяга рул.-1100(2шт.)
12.сальник распредвала(japan cars)-70р.
13.сальник коленвала(toyota)-120р.
14.колодки пер.(lucas)-700р.(asva)-170р.не ставьте,говно,пищат!
не буду продолжать,и так растянул...надеюсь кого-нибудь это склонит в сторону ПРАВильного руля,ведь до сих пор есть люди,которые утверждают,что японцы дороги в обслуге!
О МАШИНЕ:
заводится ВСЕГДА!ни разу не было такого,чтобы машина не завелась и не поехала,ровно как и заглохла,не доехав до дома!на дворе вторая зима и даже если постоит 3 дня на морозе-с трудом,но заводится!(аккум менял перед первой зимой)
РАЗГОН:в принципе нормальный(ездил на краунах,марках,левинах,скале-конечно не сравнится)щас уже конечно не так,но по началу если надо,то какого-нибудь raceра на ТАЗе оставлял позади!на трассе 130 машинка едет не особо напрягаясь ибо на тахометре 2600-2700об/мин.да и расход литров 8!
разгонял 180 на МКАДе,разгонял и больше,при 180км/ч-4000об/мин,крутил до 4600-дальше уже страшно,думаю,что уж 200-то я точно шёл!
ПРОХОДИМОСТЬ:тот,кто говорит,что на автомате у автомобиля плохая проходимость-значит тот ни разу на автомате не ездил!сам проверял,поехав в лыткарино зимой!застрял один раз,и то когда снега было по фары!тыркнулся назад,вперед и застрял!из машины вышел брат со знакомым и выталкали меня!главное не перегревать автомат!т.е.если застрял-побуксовал немножко-дал машине поработать 3 минуты,иначе сначала запахнет декстроном и кердык!
ВМЕСТИМОСТЬ:спереди сидеть очень комфортно!сидение класс!боковая поддержка-супер!задним пассажирам конечно не так комфортно(колени упираются в переднюю спинку)но вдвоем сидеть можно!но если сзади будет сидеть третий,с ростом выше 150см.-матерное сопровождение всей поездки обеспечено!сидение явно отформовано под двоих!и по высоте потолка средний будет сидеть в позе имбриона!
багажник достаточно вместительный,но погрузочная высота большая!задние сидения без проблем складываются пополам!
ВНЕШНИЙ ВИД:внешне всем почему-то кажется,что машина большая,на самом деле это не совсем так)
тип кузова по-моему называется хардтоп,т.е.стекла без рамок и нет центральной стойки между передним и задним стеклом!смотрится эффектно,особенно летом:)на светофорах многие спрашивают как это так...типа машина такого года без средней стойки и не складывается пополам...сам не знаю,спросите у японца-конструктора:)
вот в скором времени решил продавать и взять что-нибудь побольше,помощнее и покомфортнее типа марк,креста,чезер или лаурель!
хочу посоветовать тем,кто раздумывает брать ПРАВильный авто или лучше купить какую-нибудь калину с приорой-отвечу однозначно-берите машину,а не ягоды,пусть и свежие(калина)
в общем половина друзей пересела на правый руль,все ездят и не парятся!!!
фотки а/м сразу после покупки!сейчас выглядит на много красивее,сфотаю-выложу!!!
ещё раз просьба не судить строго о грамотности и растянутости,сам знаю,что растянул!старался всё изложить!!!кто хочет поделиться опытом или есть какие-нибудь вопросы-обращайтесь...отвечу!!!
ещё раз СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв