Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9814
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1849 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9,5 л/100км трасса 8 л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2SRS, mp3.
Кузов: спойлер, пороги
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 л.с.
Добрый день. Хочу поделиться опытом эксплуатации авто Toyota Exiv. На данный момент автомобиль уже продан, а сейчас наслаждаюсь Subaru Legacy B4.
Авто был куплен в 2005 году по объявлению. До меня в России авто был полтора года, покупался якобы с аукциона. В момент покупки пробег был 150000 км., нарекания были только по кузову - царапины на багажнике, скол на двери и вмятина на крыле, а в остальном все тип-топ. Загонять в сервисы никакие не стал, всегда сам смотрю какие есть косяки, предварительно собрав достаточную информацию о болезнях и слабых местах. Мне всегда нравились и нравятся автомобили городского типа со спортивными нотками, собственно что и представлял собой Exiv. До этого был Nissan Presea 93 года, отзыв есть на этом сайте. Хотелось взять Nissan Skyline, но все какие варианты рассмотрел, оказались в очень плачевном состоянии. А те что были более менее нормальные, как правило старого года, поэтому решил остановиться на семействе Exiv/ED.

За 195000 рублей в августе 2005 года я приобрел следующее:
1) Красивый, элегантный, комфортный автомобиль, цвет белый перламутр;
2) Двигатель 4s 125 л.с., коробка автомат, передний привод, достаточно экономичен;
3) Новая резина на японском литье;
4) Обвесы (спойлер, пороги), которые придают законченный вид автомобилю;
5) Чистый, не прокуренный салон.

После покупки, как принято, заменил все жидкости, расходники, купил резиновые коврики, надел чехлы на сиденья, отполировал кузов и стал наслаждаться…
Ездить приходилось не мало, в год проезжал по 25000, за весь период серьезных поломок не было.
Вот некоторые моменты которые напрягали:
1) Зимой в -24 заводилась с трудом, а в -25 ни в какую, как будто отключается система зажигания, только бензин заливает цилиндры и все;
2) Жесткая подвеска, даже небольшие неровности отдавались на кузов приличной тряской
3) Слабая звукоизоляция, салон не держит тепло, хоть и обем не большой.
4) Тесно на задних сиденьях, как в ногах, так и по высоте
5) Часто останавливают для проверки документов ГАИшники
6) На 180 тыс. потекла рулевая рейка, выдавило сальники (на морозе тащили в сервис чтобы отогреть, сальникам хана хорошо во время заметил) так и не сделал ее продал. 6000 рублей просили за ремонт.
7) На 185 тыс., заметил сизый дымок при запуске двигателя на холодную (маслосъемные колпачки)
8) Из-за маленькой дырки в радиаторе которую даже видно не было чуть ни закипел радиатор на жаре, во время заметил что стрелка пошла вверх.. Никак не мог понять почему в радиаторе после замены антифриза этот самый антифриз через 5 тыс. км превратился в рыжего цвета жидкость с накипью, и уровень уменьшался правда не сильно. По началу думал что прокладка головки прогорела и масло гонит…., но нет если бы масло было то цвет был бы кремовый, а тут как ржавчина….Короче когда чуть ни закипел двигатель глушить не стал и включил печку на максимум, чтобы остудить, открыл капот и увидел маленькую струйку в радиаторе, от давления ее было видно…. Ремонт не успел сделать так и продал. Периодически доливал до нужного уровня, так и ездил.
9) Когда менял ремень ГРМ на 165 тыс, заметили что течет прокладка масляного насоса (витьеватая прокладочка из мягкой резины размером сантиметров 10, стоит 600 рублей). В куче поменял и ролик натяжной.
10) Стуки в задней подвеске начали проявляться на 170 тыс. Думал стойки…, заменил на КУВ новые, не помогло, поменял линки, стук все равно остался, уже было расстроился, заказал в экзисте втулки рычагов подвески за 400 рублей/штука, приехал в сервис на замену, мастера посмотрели все родные втулки в норме без люфта,  дернули стабилизатор а он как х@р в стакане…. Вобщем поменял только втулки стабилизатора и забыл об этой проблеме. Тишина воцарилась снова.
11) Отсутствие салонного фильтра очень напрягает, особенно в дальних поездках, на каких-то Exiv/ED его ставили, на моем и места не было под установку.
12) Не много шумноват двигатель (В моем случае пощелкивали клапана, не делал регулировку) Возможно был износ шеек распредвала.
13) Не удобный багажник с порожком. Грузить не удобно, сам объем приличный.
14) Слабоватые тормоза (в моем случае задние барабанные) С Большой скорости эффективность очень быстро падает, машина плывет… В некоторых ситуациях напрягало нехило…
15) Расход масла: от смены до смены доливал порядка 1 литра. К концу эксплуатации где-то 1,2 литра.

Ну и конечно что радовало: Писать про качество сборки, отсутствие скрипов, комфорт,  безсмысленно, поэтому отдельные моменты:
1) Двигатель 4s Надежный, не прихотливый, экономичный. Расход в городе 9-9,5 литров, на трассе около 8 при этом довольно приемистый. Мощность 125 лошадей, для массы в 1050 кг довольно не плохо, + как ни странно автоматическая коробка, которая заслуживает похвалы не смотря на 4 скорости. Считаю что передаточные числа подобраны очень удачно (с первой в кик-дауне чувствуется хороший подхват вплоть до 5000 оборотов, на второй не большое ослабление, переключение на 5200 оборотов, третья снова подхват и разгон до 140 где-то, ну и четвертая для поддержания быстрого движения). После 130 разгон вялый, я бы сказал что именно здесь и чувствуешь что у тебя 1800 а не 2000 кубиков. Как ни странно моя 1800 и ED приятеля в кик-дауне трогаются нос в нос, после 90 км он отрывается но не сильно на ¼, при 120 разгон у меня скисает потихоньку, а ЕД прет.  Ну и естественно также на приемистость влияет количество человек в салоне. Про налог и страховку писать не буду сами можете рассчитать скажу что у меня получалось где-то 3500 и 1800 соответственно. Бензин заливал 92 сибнефть. Масло 1 раз в 10 т.км Летом Mobil Super10w40, зимой Mobil 1 5w40.
2) Очень хорошая управляемость и обратная связь с рулем, на скоростях до 120 км/ч, после некоторая ватность ощущается..
3) Ремонтопригодность. Стараюсь сам ремонтировать свои машины, Эксив в этом плане довольно прост и доступен
4) Не высокие эксплуатационные расходы и наличие запчастей. Стоимость деталей не помню, но примерно где-то так: Тяги рулевые по 700 рублей шт. Япония дубликат, ремень ГРМ Мицубоши 800 рублей, Ролик 500 рублей дубликат, Стойки по 2500 шт., ремень генератора 300 руб., колодки передние тормозные Nippon 700 руб. ну и в таком духе.
5) Быстрый прогрев, как двигателя, так и салона
6) Хорошая обзорность, удобно парковаться задним ходом, когда видишь спойлер.
7) Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 60:40, удобно для длинномеров.
8) Довольно высокий клиренс и не большая колесная база, проезжал там-же где и наши девятки, не шаркал брюхом.
9) Устойчив к боковому ветру благодаря низкому кузову, на скорости хорошо держит траекторию.
10) Очень удачный дизайн кузова. Стилистика переплетается с кузовами Tоyota Marino, не удивлюсь если проектировала одна группа дизайнеров, не устаревающий био-дизайн. Мне даже больше нравился именно Exiv нежели ED. Даже в рекламном проспекте тойоты: ЕД позиционируется как унисекс, а Exiv как авто для сильного пола. Собственно это подтверждает и то, что на гонках учавствовали только модели Exiv.
11) Жесткий кузов. Благодоря этому и достигнута хорошая управляемость, ну и безопасность само-собой.
12) Для любителей качественной музыки отличный выбор. Возможность установки в штатные места на дверях динамиков диам 140 мм. + небольшой объем салона.
13) Очень удобные передние сидения, в дальних поездках ни уставал ни разу, единственное  коротковата сама подушка, но зато регулируется в в 3-х направлениях.
14) Хорошее наружное освещение + противотуманки.

Вот примерно такие особенности замеченные мной за весь период эксплуатации.
За весь период были также 2 несущественные аварии, всегда страдал передний бампер, левая сторона, выпрямлял и скреплял бампер сам в гараже бесплатно, в сервисе оценили в 20 ку.
Машина была продана в сентябре 2007 года после поездки в Краснодарский край, с пробегом в 205000 км. За 185000 рублей.

Небольшое резюме.
Данный автомобиль могу охарактеризовать как хорошего, надежного друга, который в довольно суровых условиях эксплуатации не вызывает недовольства и отторжения. Выручал всегда и при любых обстоятельствах, абсолютно не прихотлив, но не стоит этим злоупотреблять, иногда надо уделять ему внимание и заботу и прослужит он долго это 100%.
Долго не знал что купить 2 месяца смотрел разные машины ни чего не нравилось, пытался сравнить с Exiv, в итоге от необходимости авто по работе взял Пежо 406 2001 года полная комплектация 2 литра, подкупила меня ее внешность, намучался я с ней изрядно, особенно с ее адаптивным автоматом, которая через 6 месяцев была успешно поменяна на Субару Легаси В4 2003 года.
Если Вы не можете определиться с выбором авто, посмотрите на тойоту, думаю универсальность этих машин по всем параметрам подойдет любому автолюбителю.
Вот так.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
За4ет
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
Зачет!5...
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Хорошо.5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
2
1
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
5! но в расход с трудом верится..
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
3
4
Ответить
Не стареют душой ветераны...
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
Эксив зачетный ездил на таком. Очень нравился, хотел даже купить, но купил другое.
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Извините) А что за приблуда в ногах у пассажира? Хоть знать буду)))
2
 
Ответить
Это урна для мусора.Кстати хорошо наших пассажиров учит порядку.
1
2
Ответить
Хорошая машинка,всегда нравилась.Только на 1-м фото "корыто под названием рено" немного дисгармонию подпортило(шутка).За отзыв и фото-5.......... а Тойоты сейчас "не те",ценник выше крыши,а качество оставляет желать лучшего.ИМХО.
1
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Что0то у тебя проблем многовато было....А на 3S-GE ни разу не катался??
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
1
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Отзыв на 5...
4
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
У меня был такой, только на механике, когда мне было 19 лет. Для молодого машина в самый раз!
За отзыв 5!
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
3
 
Ответить
Тачка так нечё но правда только для молодых.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
koivo80
Нормальный автомобиль, отзыв хороший. Единственный минус слабая была комплектация. Я два года отрулил на двухлитровом 3S-GE, проблемм с разгоном после 130 не знал вообще, ступор начинался после 170, но как бы и дорог особо нет). Зимой заводился плохо в указанных температурах, на вторую зиму поставил автозапуск, заводил всегда.
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Красава! У самого была едешка, отзыв в подписи!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хорошо написано!
2
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Эксив красава! Жалко сейчас таких машин не делают!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Одна из 2х самых любимых тоёт, была точно такая же , отличный отзыв!5. А при минус 25 она была приговорена, рядом заводилось всё, но эта с новыми свечами и маслом 0кой наотрез. Говорили приколы эксива/ед - вроде как чего то там блокируется в мороз.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 471
тойота=>рено=> субару в правильном направлении двигаешь :)))
вот теперь расскажи публике что при все плюсах тойот, и комфорта и дешевизны и простоты обслуги - субару все равно цепляет.
поездиешь на б4 и поймешь что следущая машина будет субару:)))
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
пьятьь
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
5! машина зачетная!
Civic был
Civic есть
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 132
Классно расписал - со всем согласен.

"урна в ногах пассажира", вроде, скрывает раздаточную коробку на полноприводных версиях?
'93 ST200 EXiV.

Перепись ED/EXiV: http://edexiv.gefix.ru
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Отзыв на 5!!! Со многим не согласен,но все-равго 5 :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 827
твёрдая 5
Honda Accord
1
 
Ответить
RapLix
тачка просто супер у меня была такая 1995г 2х литровая, 156 лошадок.правда не долго поездил, всего год.люблю быстро ездить, педаль в пол и бензиновая стрелка стразу же на глазах опускалась, да и налог 7.800, еще за стоянку платить слишком дорогая для меня в эксплуатации оказалась, я ж студент к тому же не работающий. но впечатления от езды на этой япошке у меня и у моей девушки ГРАНДИОЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
5
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Нормальная такая тачила. Дамир молоток!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
1
 
Ответить
Vital _Uka
1) В глаза бросилась вторая подушка безопасности со стороны поссажира, японцы начали их ставить с 1997 года, отсюда вывод либо машина конца 96 или что, что то с годом напутано было!!!!!!
2) Насчет того что не держит тепло - ну у меня с этим вродебы проблем не было.
3) Насчет плохой заводки зимой, моя не разу меня не подвела даже в суровые морозы - возможно причина в тех состояннии или в жидкостях или во всем высшеперечисленном.
4) Комлектация немного скромновата - ну это только в отношении климат-контроля и в отсутствии спорт растяжек под капотом - с ними кузов жёсще, а значит лучше управляется при скоростях.
5) Барабанные тормоза сзади - а это минус.У моейц экзы 97 дисковые и сзади и спереди никаких нарекании очень цепкие тормоза и даже пару раз спасали меня при хорошей скорости в темноте. Чуть было не налетел при ремонте дороги на металическое ограждение, которое попросту в темноте из за отсутствия каких либо знаков не разглядел. Скорость 70, расстояние миетров 10-12,резкое нажатие на педаль, затарактела АБС - остановился в 30 см от злаполучного ограждения - поценловал руль, толко гравий в задний бампер оттаробанил от резкого торможения. В общем при наличии дисковых- не тормоза а просто супер тормоза которые очень гормонируют с этой машиной.
5) Ну пробег у меня не большой поэтому реально в отличии от этого отзыва проблем с машиной просто не знаю. Три раза по дереву. Но не могу не согласится с тем, что хоть машина и не прихотливая но уход и периодическая тех забота ей не повредит.
6) У меня 2 литра и это намного лучше 1,8, Тут на днях была возможность обмена на калду 99 года в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, хрусталь спереди и сзади в общем по приколу, но остановила даже не доплата а имменно двигатель 1,8. Я хороше подумал и пришел к тому что 115 лошадей с кузовом калдины никогда не даст мне тех ощущенги которые мне дает 2 литра в кузове эксива. Это адреналин и отличная динамика. Даже в городе не смотря на скоростные ограничения адриналин получаю от разгона до 60 за щитанные 3-4 секунды.
7) Да и еще на счет акустики, в этих машинах и сзади и спереди установлены заводские не 16 см колонки (как роасписал данный аратор)а 20 сантиметровые. Отличная акустика, но с годами рассыпается дифузор - и звук пропадает. Я на днях менял передние поставил Инфинити, но на 16 см - пришлось ставить дополнительные шайбы из фанеры. Сзади дифузоры целые но с новыми передними теперь планирую ставить 20 сантметровые - басистые.
В итоге могу сказать, что если автомобиль не изношен, то никаких проблем вам не доставит, а в моем случае я решил что лучше куплю калду отдельно для других целей, но с этим расстоваться совсем не хочется - есть в экзе, что то - что в другой тайотовской линейке -просто не найдешь.
--------Извеняюсь за глупокое развитие мысли, но вот такой вот мой отзыв - даже не отзыв а отзыв-сравнение скорее-----------
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 447
расход у меня поболее будет на литр, в морозы заводится с пульта до -30 потом бывали проблемы и то потому что машина стояла под углом, сзади колонки на 25 спереди на 16 с пищалками +саб, до сих пор не могу решить продавать или нет, если продам то буду брать черноголовую каринку!!
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
1
 
Ответить
Зачетная машинка, держи 5!!! Смотрю на твою, как на свою))) у меня тож белая, и тонировка тока на задних окнах) Самая здатая машина 90-х!!!!!
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 130
5+++++++++++++++++++++++
EXIV 1996 ST205 3SGE SSS AT
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Красавчик!!!!!!!!!!!5+++
 
 
Ответить
Дима финал кинг
зачетная фотка предпоследняя))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Отличная машинка, у меня в 202 кузове, белый тоже, +5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром