Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1993

Тойота Корона Эксив 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
6961
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Toyota Corona Exiv 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST 202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 32140 л.с.
Расход топлива:10-12 ,зима 15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:снежка
Цвет салона:коричневый
Салон:панель под дерево
Двигатель:3S-FE,2л
Здравствуйте дорогие читатели ,мож узнали я писал отзыв как-то по осени. Теперь в связи с наступившей весной расскажу о зимней эксплуотации. Те кто с Новосиба недадут сп...ть что зима эта была наредкость сурова!!Вобщем сначала. В первые -20 сдох яповский аккум,поставил большие клемы и аккум нашел в гараже (по всем своим параметрам неуступал новому)и как говориться забыл правда, дабы не мучиться по утрам в -30-40 неленился заносить его домой на ночь.Тут читал чей-то отзыв , пишут -"что после температуры в -25 в что-то блакируется и машина наотрез незаводится"-ДА БРЕД ПАРНИ, ВЫ ЧТО???. В худшем случае зальете свечи и потом аккум посадите. Короче масло заливал Neste 5W-50-для морозов вкатывает но думаю на лето залить 10W-30 -именно такой индекс вроде-бы япы рекомендуют лить в свои ДВС.Автопрогревом никогда не пользовался -бензина жалко , да и холодные пуски стремился свести к минимуму. Вобщем пуск кок-то утром в -40 прошел без проблем правда в первые 1-2 минуты 3S-FE издавал такой стук будто кто-то хреначил молотком по блоку. Мне это очень не понравилось, очень стало жалко ДВС и было принято решение в температуру от -30 ставить под поддон спиральную плитку на 20-30 минут. Так что насилование двигателя в зимний период было пресечено.Короче вывод- без подогрева двиг пускал много раз порой темп. была и немного за 40 не подвел ниразу.Но всетаки могу дать совет тем кто  никак не может пустить дым своему железному коню.Этот прием достаточно прост и работает!! Проверял на машинах друзей(Honda accord, mazda demio,chaiser)Выкручиваете свечи -они мокрые,самосабой, итог возгорание в рабочей камере нет.Свечи конечно-же сушить надо тока очень аккуратно!!!! Ненадо раскалять их на газовой плите до красна.Хотя попробовать можно- если есть запасные. Вот только это не все, если их вкрутить обратно и опять попробовать пуск то 80-90 процентов, что их опять закидает при первом-же рабочем такте.Перед установкой следует отключить систему питания дабы прекратить подачу топлива в камеры сгорания,-сделать это можно вынув нужнуй предахронитель EFI,либо снять разьем бензонасоса, здесь важно хотябы знать его местоположения(как правило под задней сидухой или с багажника).Вобщем ДВС прокручивать стартером, без свечей он будет крутиться как игрушечный.Здесь незнаю точно, но я эксперементировал секудд по 10 раза три с передышкой небольшой а то стартер убьете. Да и важно отключить систему зажигания чтобы избежать пробоя катушек.Если зажигание тромблерное-снять разьем с трамблера, если катушечное то с катушки.
Когда запуститесь не удевляйтесь и не пугайтесь машина минут 10 будет дымить как паровоз, это нормально это всеголишь сгорает масло.Вобщем мой EXIV с этим пока еще не сталкивался.Расхода масла нет вобще от замены до замены,не ну когда покрутиш до отсечки немного подьедала конечно(хоть на этом спасибо предыдущему хозяину т.к.он до такой степени вырывал машине матку, что мне пришлось даже АКПП поменять,я говорит прошлым летом 3 комплекта резины сжог, но это в прошлом отзыве).А вод распреды стучат как оголдевшие (на прогретую) но о контрактной башке даже не думаю.В феврале правта случился один казус. Дело в том что в систему охлаждения мал по малу прорывались газы и немного масла-итог перебои в работе печки т к в системе постоянно имела место "пробка" один раз даже пришлось поменять пробку радиатора т к с резиновыми элементами элементами клапана беспощядно расправлялось масло.Предстоящую замену прокладки ГБЦ я конечно же предчувствовал,на оттягивал этот ремонт как мог т к теплого гаража небыло да и опыт по сему ремонту отсутствовал.Короче несусь как-то по Нимировича-Данченко -на тебе- из под капота, как из падающего боинга ринул белый пар.Открыл капот и охерел- верхний бачек радиатора в районе пробки просто разорван, половина антифриза на земле!!!Следствие :пятница 15.00  домой на тросе ,2 часа на то чтобы найти запчасти ,а еще в субботу утром экзамен в универе!Короче упал на пахановскую Nissan AD и помчался за радиатором в АВТОЛЕНД ( кстати ! помчался- громко сказано,после ЭКСИВА то)благо нашел 2,5 р вместе с винтиляторами,и в ЭВЕРЕСТЕ оригенальную прокладку-1,2р.Сразу же домой -демонтаж ,справился часа за 3.Кстати прорыв произходил из-за открутившегося среднего болта под распредом впускных клапанов.В субботу после универа отшкрябал с блока и головки элементы старой прокладки посадил башку на место и приступил к сборке ,собрал ГРМ и все жизненно важные элементы для пуска.Попробовал запустить - запустился.С чистой совестью нахлистался пива. В воскресенье утром довел дело до конца.Итог:дым из трубы стал значительно прозрачнее,антифриз из радиатора шел чистый и без посторонего запаха.Да если не хотите нарваться на такие сюрпризы всегда принюхивайтесь к антифризу открыв пробку (очень аккуратно на заглушеном ДВС и желательно при рабочей температуре)если хоть чуть-чуть имеет место запах отработавших газов, отдаленно напоминающего запах бензина не сомневайтесь-скоро ГБЦ придется снимать.Правда поевился шум, доэтого я его много раз слыхал на "девятках"(в районе ГРМ)решил что помпа,поездил два дня, потом ослабил ремень ГРМ,Шум пропал,дело в том что ГРМ натягивается сам как ему надо роликом в момент когда поршень 1-го цилиндра недошел до метки ВМТ - 45 град.,там метка есть; и ролик просто затягивается но я япам почемуто неповерил и в добавок поддавил "рычагом" затем зафиксировал.Вот и итог :пошла нагрузка на подшибник помпы и вследствии шум.Ну вобщем "операция" прошла удачно-EXIV реанимирован.Собираюсь еще зиму на нем поездить.Кстати моленько затюнил бампер и решетку- фото ,покрашу, поставлю ближе к лету.Следующего хочу конечно же SUBARU, охота уже чего-нибудь WDового и турбового!!!
ДА и АПАЗИТНОГО!!!Короче EXIV очень хорошая машина а после замены башки немного "дурнее" стал, конечно не GE, но принимает очень неплохо!!!К минусам могу согласиться токо что салон для сзади седящих маловат, но это пох!!!Главный минус помоему -салон очень шумный,зато можно контролировать роботу ДВС.Думал из-за стекол без рамок,хер там,( у другана Чайник-сотик дак вот там тишина полная)Видемо шумки вообще нет не эксиве.Да и для тех кто любит писать про ошибки,-вы  читаете отзывы для того чтобы новую информацию черпать или ошибки проверять??!!!Всем удачи, спасибо что прочитали!!!!!
Опубликован
 

Комментарии

16.03.2009qwasar
 
Новосибирск

Сообщений: 242
Первый! Сосид, хороший аппарат у тебя!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Noah 1999
   
16.03.2009qwasar
 
Новосибирск

Сообщений: 242
извините, сосЕд конечно же!
Цитировать
   
16.03.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Симпатичная тачка.
Цитировать
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
16.03.2009
Хороший отзыв, изложено хорошо... Какой пробег у машины?
Цитировать
   
16.03.2009Дарт Вейдер
    
Новосибирск

Сообщений: 41810
пятак!!! руки на месте
Цитировать
   
16.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Прикольный пепелац!! Еще послужит немало! 5
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
16.03.2009LITY
 
Бийск

Сообщений: 190
Всегда нравилась машинка. Апетит толькосмушает. Зато в динамике отдает.
Цитировать
Мои отзывы: Honda Orthia 1997, Honda Orthia 1997
   
16.03.2009KTDR
   
Новосибирск-Барнаул

Сообщений: 595
держи 5!!у меня тож панель под дерево)))думал что тока уменя)))ни у кого больше не видел)))
Цитировать
ED,ST-202,2.0,3S-GE,AT,G-Limited
они не курят.они не пьют.они не ругаются матом.они животные...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
   
16.03.2009Кинг
Да х.р с ними, с ошибками, но как тебя в универ приняли??!!!
Цитировать
   
Еле дочитал. Нах, пох, ух, короче вилы
Цитировать
   
17.03.2009
Я сам с Новосиба, зима и в прям лютая была, а я свою Циру даже на прогрев не ставил, ездил каждый день, до-25 заводил с сигналки, когда холоднее с ключа ни разу не отказала, а батину Митсубиси (GDI)отогревать регулярно катал.А за агрегат 5 ток не по мне маханькая.
Цитировать
   
17.03.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
Молодец! 5! Машинка оч хорошая!
Цитировать
Civic был
Civic есть
   
19.03.2009
отвечаю сразу на все вопросы:пробег 320000, а универ я заканчиваю, а тому кто еле дочитал-Учись читать ВИЛКА, пригодится пожизни!!!!
Цитировать
   
19.03.2009
да на счет аппетита не спорю ,когда гашетку утопишь -стрелка топлива на глазах уходит, завидую обладателям GE на палке ,105 можно с турбовыми потигаться!!!!!!и надрать им задницу!!!!
Цитировать
   
21.03.2009Frutilemon
  
Старый Оскол

Сообщений: 279
фото с обновлённой решёткой радиатора кинь.
Цитировать
It's my life...
   
21.03.2009Frutilemon
  
Старый Оскол

Сообщений: 279
а шумка в ексиве есть.
Цитировать
It's my life...
   
23.03.2009Max787
   
Kwakenburg

Сообщений: 26905
:))) Что бы сексом не заниматься проще сигу с автозапуском поставить.Вещь! Пока не поставишь-не оценишь.Пох. на бензин. Машинка хорошая!
Цитировать
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
   
   
24.03.2009
да стоит сига с автозапуском , говорю же бенза жалко , ток не говори что на автозапуске бенз не улетает, а мне @!#$ меня машина в этом плане и не подводит, тогда зачем?
Цитировать
   
26.03.2009Andrejke
  
Нск

Сообщений: 312
лучше всего чтоб машина всю ночь молотила, бенза меньше сожрет... на прогревочных много улетает в трубу:)
Цитировать
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
   
02.04.2009Max787
   
Kwakenburg

Сообщений: 26905
Денис? Тебе жалко лишний литр на сотку??? И это будет максимум ну 1,5...
Цитировать
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
   
04.04.2009
литор на сотку ???? это когда со светофора два раза хорошо "дернуть"!!!!
Цитировать
   
09.04.2009
вот гатово!!!
Цитировать
 
   
23.06.2009*SONY*
  
Междуреченск

Сообщений: 412
Красота, молодец!
Цитировать
   
16.10.2009................
теперь так
Цитировать
 
   
26.10.2009Alex My
Отзыв класс! Решетка супер! Надо себе тоже забабахать! Вот только подскажите парни - зачем в габаритах стоят двухконтактные лампочки, ведь работает только один контакт???
Цитировать
   
29.10.2009
т.к. при включении поворота загорается вторая спираль для подсветки.
Цитировать
   
01.05.2011
пт!!у тя есть запчасти на точ такую же машину а то не охото заказывать через владик!!если есть напиши или позвони по телефону 89642767834!за рание спасибо!!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв