Привет Эксивоводам!Начнем с того почему Эксив? До приобритения данного автомоболя я ездил на кроунягах,сначала двушечный в 131 кузове,потом 2.5 в 141 кузове и честно сказать был в восторге от этих тяжеловозов.Эксива приобрел по причине,подвернулись халявные документы от Эксива.Не задумываясь позвонил ребятам на восток,чтобы подыскали подходящий автомобиль.На востоке он стоил без документов 100 тыс.руб.,сетка до нск 47 тыс.руб.,в общей сложности Эксив обошелся в 153 тыс.руб.Покупая машину видел ее только на фото, поэтому было очково,когда приехал снимать авто с сетки. Но чудеса бывают. Приехал и можно сказать влюбился в машину.(Пыльная,невзрачная,зелененькая букашка на 15х колесах,в общем голый автомобиль).Первым делом повешали номера от другого Эксива, чтобы угнать машину в г.Горно-Алтайск.От стоянки до гаража друга у которого я остановился 5 минут езды.Доехав до гаража,честно сказать чуть-чуть расстроился.На следующий день поехал в Горный,от Новосиба до Искитима ехал с опаской,после Искитима машину как подменили или может я понял как едет 3S-GE.У данного двигателя есть особенность,он начинает ехать с 3800.Приехав в Горный хотелось немного изменить автомобиль(затанировал,собрал качественную музыку,обул 16 тапочки) и наслаждался управлением данного автомобиля,так как передняя подвеска "супер страт".Не долго наслаждался,застучали втулки страта,купить их практически не возможно,но сделать вполне реально.Едет автомобиль достаточно резво,но данному двигателю не хватает механики.Например:4A-Ge на 400 метров объезжает.По городу ездить с различными Марками,Крестами,Чайниками не интересно,будь то даже 3 литра.С уверенность скажу,что 3S-GE объезжает их.И честно Вам признаюсь мощности автомобиля уже мало.В планах летом воткнуть 3S-GTE,соответственно с механикой.Надеюсь поедет.Каков результат напишу потом.Если кому то нужна какая то информация по данной комплектации автомобиля пишите,обращайтесь все расскажу.