Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Чуть больше месяца спустя.

Здравствуйте!

Вот попался вчера в руки фотик, и я решил немного дополнить свой отзыв.

Итак прошел примерно еще месяц с момента моего последнего дополнения. За это время ничего координального не произошло, но все же Ксюха обзавелась некоторыми приятными мелочами, можете орать что «колхоз», но я не встречаюсь с дочкой Абрамовича, а бы «не как все» все же охота. А теперь все по порядку:

1) Акустическая полка.

Родную полку никогда не считал удачной, потому что нет-нет да побрякивала. В один прекрасный день по дороге на работу это бряканье стало настолько сильным, что даже меня вывело из себя (поверьте, человек я очень спокойный). По приезду домой решил снять ее и посмотреть что так да как. Когда снял обалдел, там просто куски картона какого-то болтались на тряпке. От внешнего вида задних родных динамиков я вообще обалдел (вся мембрана в круг порвана). Они сразу отправились на помойку. Саму полку выкидывать я не спешил, подумал что пригодится при изготовлении новой.

Делаем новую полку.

Прошу прощения, но фотографий процесса у меня нет, есть только фото конечного результата. Попробую на словах все описать. Сначала из картонной коробки вырезал шаблон, по старой полке. На этой стадии проблем не было вообще, приложил старую полку, обвел маркером, ножницы в руки и вперед. Померил на месте, вроде все как надо. Далее берем лист фанеры 15 мм., обводим на ней наш шаблон и вырезаем. После того как вырезал внешнюю границу, нужно было резать дырки под динамики, вот тут было много подводных камней, главный-это отсутствие у меня электролобзика, ну да ниче, муторная работа дрелью все решила.

Кстати про размеры дырок… По-моему штатные места под динамики 13 см., но ведь это смех. Я считаю что сзади должен быть либо саб, либо нормальные блины, многие наверно со мной согласятся.

Новая полка ложилась на родной каркас только у стекла, у сидений же она сантиметров на 5 была выше этого каркаса. Ей не давали лечь торчащие катушки ремней безопасности задних сидений. Ими я никак пожертвовать не мог, поскольку скоро придется ставить детское кресло (племяху возить).

И тут проблема решилась сама собой, нашел в деревне два хоть и стремных, зато целых блина, по-моему 9х15, прикинул и понял что если я их поставлю на новую полку, в родные дырки будут торчать только магниты от них. Померил, подходит. Между ремнями наростил полку полосками фанеры, что ложились на каркас. И все встало как родное.

Родные решетки ставить не стал, так как у них был уж очень жалкий вид. Поэтому подкрасил и поставил от тех блинов, что нашел.

Вопросом «Чем обтягивать?» даже не парился. Конечно же карпет, мне хватило пол погонного метра шириной 1,4 м. Обошелся он мне в 125 руб. Конечной результат на фото.

2) Решетка.

Родная решетка я бы не сказал что плохая. Но мы ведь хотим быть как все (а все, это либо сток либо сетка, которая уже сплошь и рядом). Покурил инет и наткнулся на статью, про то как парень под краской на решетке своей ЕДэхи нашел хром. Хм… Эх была - не была!

Беру тряпочку, растворитель и блин правда под черной краской ХРОМ! Причем не покоцаный временем. В статье хозяин ЕДэхи оттер ее целиком, я же решил что оттереть нужно лишь 3 горизонтальных ребра. 2 вечера я мучений, пол бутылки растворителя, и дело в шляпе. Фотка не совсем удачная, в жизни честно – лучше! А самое главное, что похожую решетку на эксиве я видел только на 1 фотке в инете, также немало важно, что на колхоз (хоть наверно это он и есть) она не похожа.

3) Проставки.

Насмотревшись, на ЕДэху знакомого у которого задние колеса аж торчат из арок, я подумал что нужно немного свои вытащить наружу, но немного. Поразмыслив, почитав статьи на форуме данного сайта. Было решено делать проставки толщиной 5 мм. Тратить 1000 руб. на магазинные не хотелось, поэтому заказал знакомому токарю. Пока не поставил, меня терзали сомнения, по поводу того на сколько плохо будут держаться с ними колеса, так как ставить было решено на родные шпильки. В итого получилось следующее: без проставок гайки крутились примерно на 9 витков, с проставками примерно на 5,5. Итак 5 гаек по 5,5 витков каждая… думаю нормально. Выкладываю фото проставок уже стоящих на месте, и общий вид заднего колеса уже с проставкой, извиняюсь за плохое качество фотографий, просто фотик очень дешевый и старый. Многие щас наверно скажут, что почти незаметно и 5 мм. – это фигня, но я то вижу.

4) Летняя резина.

Середина апреля. С каждым днем все теплее, убивать шипы становится жалко. Надо брать летнюю. Но… финансовые проблемы, мать их. Но и на шипах ездить тоже опасно. Решено! Ищу японскую б/у. Примерно столько же стоит новая русская, но я ей не доверяю, уж простите. Нужно было решиться с типоразмером. Зима стояла 195/65/15, на табличке четко написано что на 15-м радиусе надо 205/55, поразмыслим над этим.

Ширина 205 – хорошо, широкая резина смотрится хорошо, лучше держит дорогу, в общем пойдет.

Высота 55 – ну уж нет, на 16-м радиусе я бы наверно такую и взял, но на 15-м, не буду, поясню. Живу не деревне, овраги каждый день не штурмую, но… что значит лето? Это значит отдых ( выходные, отпуск, не важно). Отдыхать мы любим у воды, позагарать, искупаться и тд. Вообще любим ездить на оз. Беле. на ту сторону что напротив трассы, где березки, думаю много сибиряков меня поймет. А дорога туда далеко не автобан. И вероятность что-нибудь зацепить пузом, оторвать защиту, в худшем случае пробить картер, очень велика! Так же люблю иногда покидать удочку, хотя рыбу и не ем, просто спортивный интерес, если никому из напарников не нужна рыба то улов свой, я просто выпускаю в озеро.

Итак решено ищем 205/60 или 205/65. Нахожу Данлоп 205/65/15, модель не помню, комплект, свиду на пару сезонов должно хватить, ценник 7 тыр. Пришлось брать так как ажиотаж был очень велик, и удача была даже найти такой типоразмер. Кстати о приобретении ни разу не пожалел, дорогу держит отлично! Не сильно шумная. Но никак не для грязи, ездил на рыбалку в прошлую пятницу, так засел на ровном месте, правда место болотистое было.

5) Отполировал передние фары.

Описывать думаю не стоит. На эту тему куча статей. Единственной что хочу добавить так это то что удобней не снимать их а полировать не месте, предварительно рядом все обклеив малярным скотчем.

Планы.

Итак, что хочу сделать в ближайшем времени:

1) Заделать некоторые мелкие коцки, уже купил карандаш (намешанный по коду краски, в спец. магазине обошелся в 230 руб.)

2) Убрать с багажника все надписи. Вроде как они приклеены, а это значит если грамотно заполировать то и следов не останется.

3) Поменять повторители поворотов в крыльях на хрусталики.

4) Так же подумываю покрасить литье, из-за того что есть коцки на нем. Друган советует, белый цвет. Говорит что на серебристой тачке будет круто смотреться. Хотел бы увидеть в комментах Ваши мысли по этому поводу.

5) Еще он мне советует снять спойлер, но на это я наверно не решусь…

Выкладываю давно мною обещанные фотки салона, к сожалению немного пыльноват после рыбалки. И попрошу не лошить за ковры. Машина с такими досталась. Потихонько ищу родные, пока безуспешно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром