Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Москва
9091
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: серый велюр
Отзыв по Тойота-Корона-Эксив.

Вступление.

Машина покупалась на рынке в Рабочем (привет землякам!!!) г. Иркутска в августе месяце 2003 г., как раз перед ажиотажем по поводу повышения пошлин. Поэтому задача стояла непростая – выбрать за субботу-воскресенье 2 авто (себе и брату) максимально хорошего состояния за минимально возможные деньги.
В итоге, высунув язык на плечо и прочесав несколько раз рынок, в субботу была приобретена Хонда-Аскот – мне (за 6200, просили 6700). В воскресенье было проще, т.к. весь рынок уже прошерстили вчера и нового практически ничего не добавилось, была куплена Тойота-Корона-Эксив - брату (за 5400, просили 5500).
Самое интересное, что оба авто оказались практически одного цвета  - темно-зеленый металлик. Как сейчас помню отвисшие челюсти соседей по дому, когда два брата-акробата  подъехали к дому на двух вылизанных до блеска авто. А Хонда еще и затонированная просто в черное!
Итак, вернемся к Эксиву. У него оказался порван пыльник левого внешнего ШРУСа. Было заменено масло в двигателе и масляный фильтр. Так как времени на ремонт не было (брата ждала работа в Москве), пыльник был обмотан целофаном, и машина своим ходом, груженая женой брата и его 7-ми летним пацаном за 4 с небольшим дня доехала до Москвы.
Затем, уже в Москве, был куплен пыльник от ВАЗ-2108 за 35 рублей и успешно заменен. Правда пришлось для этого снимать полуось и саму гранату, зато все было тщательно осмотрено и промыто в керосине. ШРУС с честью выдержал пробег более 5000 км. без нормального чехла.
Но перегон не прошел даром – был разбит правый передний подшипник ступицы. Загремели стабилизаторы задней подвески и перегорел привод водительского стеклоподъемника. Также двигатель стал работать так, как будто гремят клапана.
После того, как прислушались повнимательнее, выяснилось, что шум идет не из под клапанной крышки, а крышки, прикрывающей ремень ГРМ. Час провозились, пытаясь снять эту чертову крышку, наконец, сняв только ее верхнюю часть, выяснили, что ремень растянут и болтается, а его биение  дает шум, принятый нами за разрегулированные клапана. К тому же, к нашему ужасу, весь ремень был в трещинах, а иногда и в сквозных!
Кое-как подлезли, подтянули натяжной ролик, шум ремня на какое-то время ушел. Но проблема не была решена (ремень-то так и остался потрескавшимся и растянутым!).
Сгоревший стеклоподъемник вылечился разборкой электродвигателя привода и чисткой ротора. Внимание! При разборке будьте аккуратнее – щетки статора довольно хрупкие, легко обламываются.
Гремящие стабилизаторы были вылечены подкладыванием под сайленты стабилизаторов (в местах креплений к кузову) кусочков резины, что позволило обжать уже раздолбанные сайленты и убрать основную часть стука.
Была неприятность – хулиганы разбили стекло водительской двери (машина ночевала у подъезда). До ближайших выходных авто встало на охраняемую стоянку, пока на разборке не было найдено б/у стекло за 50$ от Карины-ЕД (встало как родное). При установке пришлось помучаться, т.к. «безрамочность» дверей требует очень четкой регулировки установки стекла. Маненько не так установишь, и стекло будет неплотно прилегать и свистеть на скорости.

Плюсы подвески.
Рулится авто просто отменно! И это при кустарном ремонте подвески (с подкладыванием резинок вместо замены сайлентов)! Повороты проходит как влитая, цепко держится за дорогу. Если на Аскоте, при прохождении участков с продавленной колеей приходилось максимально напрягаться, чтобы удержаться на нужной прямой, то Эксив в том же месте ехал как и раньше, даже не шелохнувшись.

Плюсы салона.
Низкая посадка, в итоге, дорогу чувствуешь просто пятой точкой. Ощущения, как в кокпите гоночного авто. Хотя, черт его знает, не сидел, не буду врать. Но уверен, ощущения схожие. И даже центральная «борода» панели повернута к водителю. Очень, очень удобно.
Задняя спинка складывается в пропорциях 2/3, один раз умудрились запихать в салон бруски длиной 3 метра, и даже наружу ничего не торчало!
Пластик торпедо – серый и мягкий, никаких псевдовставок под дерево.

Плюсы двигателя.
А как рычит, ай красота, как рычит! После 3 тыс. оборотов ощутимый подхват – и вперед, рвать как грелки всякие десятки-восьмерки, а иногда и зазевашихся марковников! И к черту бешенный расход бензина, когда в крови адреналин, впереди пустая трасса, а позади бывшие соседи по светофору!

Плюсы автомата.
Нормальный автомат, с кучей всяких «Snow», «Power»,«Hold» и понижающей передачей «L»(да не судите меня джиперы, да не судимы будете). Обычно ставил на «D» и наслаждался плавным разгоном, если надо было аккуратно вылезти из снега – втыкал «L».

Плюсы экстерьера.
Безрамочность дверей о чем говорит? Правильно, о том, что машина смотрится довольно эффектно. Кузов поджарый, прижатый к земле, с большим клювом-капотом.

Теперь пройдемся по минусам.
Минусы подвески.
Не замечает машина продавленной колеи – значит информативность руля стремится к нулю! На Аскоте я мог положить руки на руль, закрыть глаза и определять по какому покрытию я сейчас еду и насколько оно гавн№ное. У Эксива руль ни о чем не говорит, на все надо глазами смотреть.

Минусы салона.
Тесно, очень тесно, мне с моими 187 см. на переднем сиденье еще хоть как-то можно было усесться, сзади же просто нереально. В ТУ-154 летали – вот та же фигня, некуда ни колени, ни локти расставить. А вылазить из Эксива? С земли пробовали вставать? Ну вот-вот, что-то аналогичное.
И бедновато салон выглядит – везде ровный серый цвет. Я же почему-то обожаю, когда есть вставки под дерево, хотя бы на «бороде» торпедо.  Машина сразу выглядит богаче и как бы классом выше.

Минусы двигателя.
Ну рычит, ну разгоняется. При двух литрах – 4 цилиндра и 140 л/с. У того же Аскота при 2 литрах – 5 цилиндров и 160 л/с. И звучат 5 цилиндров куда как увереннее и роскошнее, чем у Эксива, да и подхват более ощутимый.

Минусы автомата.
Overdrive, Snow, L, Power- суета это все. У Аскота выбираешь сколько скоростей использовать (2,3 или 4) и едешь как хочешь. И никаких тебе лишних кнопочек.

Минусы экстерьера.
Блин, из-за этой безрамочности стекла постоянно свистят, как не настраивай их установку в направляющих! И все равно ED-ха смотрится лучше. А с Аскотом я даже и не сравниваю (и зачем я его только продал?).

В общем, все. Авто благополучно продан. Итог.
Если нужен спортивный дизайн, надежный, годами проверенный двигатель, абсолютная беспроблемность по запчастям (так как этих Эксивов – пруд пруди, в любой пробке можно пару-тройку найти) и все это за недорого – то Тойота-Корона-Эксив ваш выбор.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Может кто посоветует, я тут сильно заинтересован в эксиве, сам на 2108 езжу(устал немного), можно в Москве такой найти примерно за 7000-7500 (который 140 или 170 лощадей, с обычной подвеской, не подруливающей задними, не SSS) в достойном состоянии. И где? В мытищи не хочется
 
 
Ответить
Они кстати на auto.ru как висели так и висят, чего-то никто не берет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром