Exiv и ED одинаковые машины,однако здравствуйте.
Моей первой машиной был таз 21114,в родной краске.На ее покупке настоял отец,так как был ярый фанат отечественного автопрома и отработал 20 лет на Воронежском Автовазе,где ему и привили любовь к данному бренду.Так же он сказал,что сможет ее починить без проблем,если что нибудь сломается.Этого аргумента мне хватило.Правда не на долго,через 2 месяца я обнял столб,крепко,движок слетел с подушек,коробка лопнула.Я говорю отцу-чини.Точно уже не помню,что он мне ответил,помню было много мата,про то что у него нет стапеля и делай с ней что хочешь.Я подумал,подумал и продал ее в том состоянии.Стал пешеходом,стал копить и подумывать о выборе следующего авто.Какую машину я хотел,я и сам толком не знал.Хотелось быструю,спортивную,надежную.Всегда нравились Японские машины,с правильным рулем.Но Тазаводы постоянно говорили что мол,руль запретят,запчастей не найдешь,кузовщину не найдешь,на правом руле ездить невозможно,что вообще западло садиться за правый руль и ещё много всего интересного.Пока я думал мой друг СанЧос приобрел автоматный Levin Silver и конечно прокатил меня.Машина впечатлила,своей динамикой и управляемостью.Санчос долго рассказывал про надежность японца,тех.характеристики.Правый руль меня не чуть не смутил,задумался над покупкой японца,а в частности Тайоты.Ходил по рынку и посмотрел объявления,ничего подходящего не нашел в своём городе,цены были сильно завышены,ехать куда то не хотел.В итоге купил славный авто английского производства Rover 75.Отъездил на нем год,проблемы были,но решаемые.СанЧос к этому времени уже передвигался на автоматной Едехе с 3s-fe,постоянно хвастался,что у него ничего не ломается.Откатав на Rovere год,мне предложили обмен на Pajero 3.5 литра,5 дверей,автомат.Скажу что машина зверь,и много ест бенза,в поворотах ну очень большой крен,а я люблю проходить их быстро.Пришлось расстаться.В дальнейшем приобрел Caldina GTT в сомнительном состоянии и чёрную приору = ).Вообщем покатавшись на калдине я понял,что такое турбина и сколько она дает кайфа и мне было безразлично,сколько она съест бензина,это того стоило.На приоре я тошнил днем по пробкам.Но коробка на калдине умерла,примерно через 2 месяца........Решил продать,продал.Осталась приора,тошнил вспоминал калду,плакал,но тошнил.СанЧосу свапнули 3sfe на GE,Едаха поехала ещё быстрее,а я все тошнил на приоре......
Как то мы были проездом в Липецке и заехали к одному славному человеку,форумчанину,которого зовут Юра.Владел он Эксивом 3s-GE на палке,нам стало интересно на сколько GE на палке,быстрее автоматного GE.Тогда то я и увидел этот Эксив,он мне сразу понравился,низкий,широкий,я подумал про себя,вот от такой машины я бы не отказался.Юра любезно прокатил нас,я был в шоке от управляемости,машина входила в повороты на бешеной скорости,как по рельсам.На мой вопрос почему она так рулиться Юра сказал подвеска доработана,я подумал про себя круто.Вышел из нее,окинул взглядом,эх хороша,единственный минус,она на половину в грунтовке и готовиться под покраску.Думаю вот конфетка будет.Сел в Едеху и мы поехали заезжать.Заехали пару раз,меха оказалась быстрее,не на много.Попрощались с Юрой и поехали в Воронеж.Хотел сказать,Юра продай мне ее,но понимал,что получу отказ,поэтому промолчал.Начались обычные будни с приорой.Мониторю Дром,авто.ру,все варианты которые устраивают находятся ну очень далеко и не дешево.Будни,приора,будни,приора,будни приора.Как то раз мне звонит СанЧос,общаемся,он меня тонко тролит с приорой,я не обращаю на это особого внимания.Вдруг как гром средь ясного неба,СанЧос произносит-Юрок Эксив продает.Я звоню Юре,говорю мол,не продавай,я быстро продам приору и заберу Эксив,Юра говорит ок,я его в объявление ещё не вешал.Продаю приору,едем в Липецк.Машину особо не рассматривал,так как на мой вопрос,расскажи про тех состояние,Юра сказал вложений не требует вообще,все делал под себя.Меня этот ответ устроил,и я не прогадал.Юра спасибо за отличный ЭКСИВ)!
Я Стал обладателем Тoyota Corona Exiv с кучей ништячков:
-Двигатель 3S-GE контрактный
-5-ти ступенчатая механическая коробка 54
-Короткоходная кулиса
-Передняя распорка
-Передние 2-х поршневые тормоза от GTT
-Радиатор от GT-Four
-Руль от ALTEzZA
-Стойки Kayaba AGX картриджные с регулировкой жескости
-Пружины RSR
-Мозг от MR2
-Рулевая рейка от super strut suspension,укороченая до 2-х оборотов
-Вся подвеска Полиуретан
ВНЕШНИЙ ВИД.Внешне машина мне очень нравиться,так же как и бывшая Едеха Санчоса.C пружинами RSR машина ещё ниже стоковой.Широкая,низкая,японская,что ещё нужно молодому парню?)Внимания на улицах хватает,почти все смотрят и о чем то шепчутся.Это не может не радовать.Очень удобно наличие дворника на заднем стекле.Двери без арочные,классно смотрится,в открытом состоянии.
САЛОН.Простенький,но функциональный.Пластмасса мягкая,не гремит.Есть 2 подстаканика,вместительный бардачок,вместительный подлокотник.Салон велюр,хорошего качества.Посадка полу-лежа,очень удобно.Климат простой и удобный до безобразия,лучше не встречал.
ДВИГАТЕЛЬ.Раньше стоял 3sfe,в последствии был свапнут на 3SGE.Выдает 180 японских сил.В принципе достаточно динамичный авто(не GTT конечно).Хватает для комфортного передвижения по городу и по трассе.Так же можно позволить и погонять.Двигатель работает,очень тихо,с салона его,почти не слышно.Двигатель очень надежный,что бы его убить,надо постараться.Кормлю его исключительно 98 актаном и заливаю Mobil 5w40.Рассказывать о том с кем гонялся не вижу особого смысла,от кредитный помоек,всяких 3л Х5 уходит быстро,а нынешний Black Top СанЧоса от меня.Под капотом полно места,добраться можно куда угодно,без проблем.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.Главная изюминка данного авто,это его управляемость.Входит в повороты как по рельсам.Никаких кренов,завалов,сноса нет.Там где обычные машины снижают скорость до 40 км в час,я уже автоматически пролетаю на 80.Предел,ещё не установлен.Не мало важную роль играет рулвая рейка в 2 оборота,рулить ну очень приятно,руль тяжелый и информативный.Единственный минус,больший угол разворота.
Про плюсы и минусы особого смысла говорить не вижу,потому что для меня,минусов в этой машине как таковых нет.Онли гуд кар)
После покупки сразу поставил сабвуфер ALPINE,желтый ксенон в туманки,хотя там и стояли желтые линзы,я подумал пусть будет ещё ярче.Конечно отдал на покраску.Забрал конфетку,свою конфетку)!Утром когда подошел к Эксиву,увидел что капельки дождя на крыше очень похожы на Японское солнце,на фото видно будет,наверно таким образов Эксив поблагодарил за покраску).В будущем планируется установка выхлопа и много,много молниеносных,затяжных,резких поворотов.
P.S.Кто думает о приобретении Эксива или Едехи,берите,однозначно берите.Отдельное спасибо Дрому и людям которые пишут отзывы.Именно здесь я познакомился с большим семейством Тайоты и узнал много интересного.