Моя первая машина. Опыт вождения был на отцовской дизельной Королле-104 94 г и Круизере-80 шефа 94 г (леворукий) - всего год, поэтому даже любителем авто сложно меня назвать. Выбирал по принципу "вид покрасивее", конечно, хотелось посвежее. Хоть мне больше по виду нравятся Марк2/Креста/Чайзер, не нравится длинная колесная база и задний привод - опыта понабраться, по колесной базе - честно говоря, сам не уверен, но говорят, что может зарыться в снегу, а я частно езжу по этим снежным дорогам вне города. (Поклонников прошу не обижаться, каждому свое, возможно, потом изменю мнение). Виста вообще не нравится - хоть 94-98 года модель, хоть новая, Камри только более-менее с 99 года пошла - дорогая пока, да и мало их, поэтому остановился на Короне Премио (кстати, соверешенно случайно на рынке она мне понравилась если про кузов говорить, с 98 года пошли новые передние решетки, фары с оптикой - кажется, так это зовется и на заднем бампере - катафоты 2 красных или как их там).
В первый день разогнался (есть у нас шоссе хорошее 30 км между частями города - "пять минут Америки") - не заметил, как на спидометре 180, готова вроде еще, но дальше не стал. Похоже, что ограничителя скорости нет.
Уже отъездил 4 тыщи за месяц, впечатлений много, в основном положительные. Мерсов у нас мало, да и лихачей тоже, поэтому всех, кого хочу сделать, делаю. PWR полезна не только для обгона, но и для высоких/крутых гор - с 70 до 130 запросто разгоняется на 13%-й горе (она длиной километр, больше разогнаться просто не хватает горы).
Я привык к механике, поэтому автомат немного смущал сначала, потом ничего, привык. Иногда даже удобнее. Но, как говорят, на механике "ты везешь", а автомат "тебя везет".
Просвет немного маленький, но можно и потише на плохих местах. Еще говорят стойки слабые, быстро летят на наших дорогах, но пока все ОК.
Бензин - 95, все техосмотры/замены по графику и претензий нет.
Думаю, АБС еще себя покажет зимой.
Чем Е салон отличается от G, я так и не понял - нашел только одну закономерность - Е и 1.6 и 1.8, G- только у 2-литровых движков, у последнего - еще метла и туманки в стандартной комплектации. Но метлу и туманки можно встретить и в 1.6 и 1.8 (ставились японцам по заказу). Но мне это все не нужно - хотя если бы встретил на рынке, предпочел бы более навороченную тачку.
Что интересно (я программист), всегда презрительно относился к чайникам в компьютерах, сейчас пока такой же в авто и немного не по себе, но надеюсь, это ненадолго ;-)
Да, у меня отец- автопрофи, да и на сервисе даже движку делали диагностику, поэтому не считайте, что взял кота в мешке.
Машина считается среднекласнной - но у меня возникает тогда вопрос, что же в бизнесклассе (виста/камри), представительском (марк2), лимузине (кроун)??? И еще один вывод - после этих машин никогда не сяду на русские, хотя и уже давно забыл про них. В общем, очень рекомендую всем, кто не имеет большого опыта и не собирается гарцовать перед девчонками на супер-пуперских марках, а иметь машину "чисто" для себя. Расход бензина мне кажется экономичным, но лично для меня даже кажется, что мало жрет...