всем привет
машина куплена в Барнауле в компании Триал, которые торгуют беспробежными машинами, только аукцион и ж/д доставка. часть машин покупается битыми, но ничего серьёзного. Триаловцы не обманывают, если машина была битая, то это отражается в прайс листе и можно посмотреть на фото какая была до ремонта. кузовные делают на троечку с плюсом. но у них и не стоит задача скрыть дефекты.
подробнее здесь http://www.acvs.ru/ не сочтите за рекламу.
машина куплена непосредственно со стоянки в начале сентября, привезена была в марте-апреле.
машина была ударена в зад, о чём свидетельствуют приложеные фотографии. ничего серьёзного.
выбиралась машина как недорогая, в идеальном состоянии, с пробегом менее 50т.км., комфортная, экономичная, для ежедневных поездок по городу, но и чтобы по трассе тоже хорошо было, 4-5 дверная.
старлеты, вицы, плацы и фанкарги - табуретки и балалайки. жене по магазинам ездить. всё остальное не для них.
короллы и спринтеры - хорошо, но мало места, да и стоят как карины/короны премио.
карина - хорошо, но этот "рояль"... :) не нравится угловатый дизайн кузова.
камри и висты - не нравятся, была виста в 40-м кузове, как-то мало в них места.
марки, чайзеры и кресты - супер, недорогие в обслуживании, надёжные и комфортные. но расход топлива не позволяет много ездить. а надо. к тому-же задний привод.
не тойоты не рассматривались вообще. проблемы мне не нужны. поэтому тойота.
эта машина у меня 17-я по счёту за 12 лет. большинство - тойоты. исходя из накопленного опыта и вышеизложенных аргументов была выбрана эта премия.
аукционный пробег - 29500км. подтвердился. состояние машины - на 5+. состояние салона - на 5+.
расцветка салона как у карины гт. супер! не знал до этого, что на премиях бывают такие салоны.
РЕМАРКА ПРО ПРОБЕГ: кто не верит в такие пробеги машин, посмотрите аукционную статистику. если хотите нормальную машину без проблем, берите с пробегом до 50т.км. НЕ верьте перекупщикам, которые говорят что нет машин с пробегом меньше 100т.км. НЕ покупайте машины у перекупщиков - они берут что дешевле во Владивостоке, гонят своим ходом чтобы сэкономить 10-15 тыс.руб. и убивают в хлам всю подвеску. байки про большие пробеги травятся для того, чтобы клиент купил подуставшую машину.
в Триале беру уже 2-ю машину, первый был терцел, как королла2 3-х дверный на механике, 24т.км. пробега. сервисники в один голос сказали что таких пробегов не бывает. потом подняли на подъёмник - а там всё как новое. сняли обшиву салона чтобы убрать ремни безопасности задние - а там нигде ни пылинки. отвернули маслозаливную горловину - а там всё белое. вывернули свечи - они как новые. кароче сервисники похмыкали и признали что пробег родной.
с этой короной та же история. все в один голос орут о фиктивности малых пробегов. потом убеждаются в обратном сами. радуются, когда узнают, что машина была битая. типа "ааа, косяк всё-же есть!", ну да Бог с ними. :)
машина едет мягко, плавно. когда забрал, заехал на заправку Транссиб (там типа приемлемый бензин 92 и 98), заправил 92-го под горловину и вперед. сначала машина тупила. лампочка ECONO гасла сразу при нажатии на педаль газа. затем, километров через 50 появилась резвость при разгоне, ECONO гаснет только когда педаль нажимаешь больше половины. а это при нормальной езде происходит редко. езжу на PWR.
про двигатели с системой Lean burn подробнее тут: http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm это не D4, бояться не надо.
за 4 дня намотал 430км. заехал на заправку и заправился под горловину. получилось 37 литров.
расход получился 8,6л./100км. нормально, с учётом обучения компа под бенз, невыключающимся кондиционером, переодическим педалированием, проверкой по трассе 160+, 100 км по трассе 130-140.
в обычном режиме по городу думаю машина в 7 литров уложится легко.
что сделал после покупки: поменял масло, залил Toyota Motor Oil 5w30, тойотовский оригинальный масляный фильтр. всё под заказ, ибо что есть на рынке - палево. ниже смотрите случай из жизни про масло. воздушник триаловцы просто продули, а могли бы и поменять хотя-бы на дешовый дубль. пока оригинал идёт под заказ, поставил топфилс. а куда деваться? :) отбалансировал колёса. резина в идеале. ещё год-два походила бы без проблем. но т.к. уже старая, стоит с завода, то следующим летом поставлю новую. всё. кррасота... :)
РЕМАРКА ПРО РЕЗИНУ:
не покупайте нашу резину. кроме камы она вся идёт винтом после 5 тыс км. кама балансируется плохо. а современная кама, которая евро, стоит почти как импортная резина. не экономьте на колёсах - от них зависит тормозной путь ;)
РЕМАРКА ПРО МАСЛО:
народ, зачем вы льёте в машины это палево типа кастрол-мобил-хер-пойми-что?
всем давно известно, что требования производителя (тойоты) на порядок выше требований класса качества.
это означает, что масло, поставляемое для тойоты безразницы кем имеет НА ПОРЯДОК выше качество,
чем то, что продаёт тот-же производитель в розницу.
аналогичная ситуация со стойками - каяба для тойоты и просто каяба совершенно разные стойки.
поэтому берём в проверенных местах или заказываем оригинальное тойотовское масло
и не парим себе голову. двигатель скажет потом спасибо.
08880-81015 Toyota Motor Oil 5W30, SL (4 л.)
08880-81005 Toyota Motor Oil 10W30, SL (4 л.)
08880-80365 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 (5 л.)
08880-80375 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 (5 л.)
рассказываю ситуацию из жизни:
залил ради интереса Castrol EDGE 10w60 в 4A-GZE своего левина, отъездил пару штук
машина тупить начала сразу после выезда с сервиса, зато как мяго двигатель работает... :)
залил Toyota Motor Oil 5W30.
субъективные впечатления: то, что двигатель крутится веселее, это и ежу понятно.
сливающийся кастрол был ощутимо гуще заливаемого.
обычно, заливая новое масло, слышно даже глухому, что двигатель работает мягче.
я ожидал, что после 10w60 на 5w30 разница в звуке будет сильная.
т.е. ждал что двигатель будет работать гораздо ГРОМЧЕ.
ДАК ВОТ ЕЁ, РАЗНИЦЫ, ВООБЩЕ НЕБЫЛО.
прочность плёнки тойотовского масла 5w30 такая-же, как у кастрола 10w60!!!
выводы делайте сами
всем пока, если что непонятно, спрашивайте в комментариях.