Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
2852
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
2.1
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:в 10 укладываюсь и ладно л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:серый
Кузов:стандартная, без метлы и туманок
Описываю свои ощущуния от владения данным автомобилем, немножечко выдав предисторию об обладании и эксплуатации предидущих авто.
Предистория (не для тоетолюбов)
Личным транспортом завладел в 1999 году (спасибо родителям) по окончании вуза. Это была новая шоха цвета синяя полночь. Откатал на ней порядка 4-х лет без особых проблем 45 тыс.км и по быстрому избавился, т.к. подвернулась 99 почти за те же деньги. На данной "ракете" цвета чароид откатал почти 2 года порядка 60 тыс. и решил по совету товарищей пересесть на японца.  Взял замечательного советчика владельца Ниссана Вингроуд и в путь на Петухова. Какие же они там все красивые, с накрашенными губками... Финансово на тот момент было не ахти, где-то 7 к$ готов был потратить, не более. Короче, хватанул, как лошара последний (это по способу оценки авто) Ниссана Блюберда 1999г б/п, ЛеГранд, NEO Di, СVT. После покупки в течение 1-2х недель пытался выяснить (это лето 2004г) почему эта дрянь если и прет, то на прямой передаче и в итоге: коробки нет. Т.е. полностью нет. Причем в трансмишне на Планировочной вышел парняга, достал сканер, на которой нет модели моей трансмиссии, и говорит : "у тебя, наверное, датчик скорости полетел правда есть он или нет я не знаю". Кое как нашел толковых парней в ниссан сервисе в Академе за 1600 рябчиков, которые в общих чертах обрисовали, что попал я минимум на 25-35 тыс, но есть вариант и что они не помогут, т.к. ремни на вариатор не таскает никто, только брать коробку. И тут начало веселья: КОРОБОК на такую комплектацию НЕТ в россии и почти нет в японии. В итоге, через 2 мес безрезультатных поисков взял в очень модной конторке (называть не буду - они меня и так на 50 развели - злодеи), заставили устанавливать в их установочном центре (гараж на кошурникова), без диагностики. Ладно, хватит о грусном. О машинке буду рассказывать в сравнении с премкой.
Машину брал пробеговую, причем бегала в России она с 2001 года, я ее приобрел в 2005. Основа впечатлений связана не с динамическими харрактеристиками, а с удобством эксплуатации, возможностями отремонтировать своими силами и без гемора. Результат: подходит по всем показателям. Да у Нисана поинтереснее интерьер салона (вы бы видели ксанави с сенсорным управлением климата, экономайзером, СД и пр. ненужные прибамбасы типа навигации и тв), да у ниссана есть люк в заднем сиденье, но это и все, что я впринципе нашел замечательного. Остальное практически одинаково. Стоимость ремонтного обслуживания ниссана несопоставима с премкой: через пару месяцев поездок у блюба начался скрип сайленблоков - стоимость в сборе с рычагами 150 у.е. каждый (менять не стал - ну его к черту, так и продал - правда за год откатал всего 12 тыс.) после поездок в -45 поменял все что вывалилось или пыталось отвалиться (заменил стойки передние от 2-х литровой с левиновскими картриджами, задние у товарища валялись от калдины - воткнул их с проставкой на задницу 1 -2 см, про прочую мелочевку с резинками даже замарачиваться вспоминать не буду) за все провсе отдал с работой 5000рубликов. В машине на данный момент ничто не скрипит не шумит, а только радует. Задумываюсь на что менять (причем значительно дороже до 12-13кил.$) и не знаю.
Посоветуйте, кто сталкивался с данной проблемой, тот меня поймет. Еще раз напоминаю - я не писатель, поэтому не судите строго, об эксплуатации всех имевшихся машин, могу долго и упорно рассказывать, но данный опус уже и так затянулся
Опубликован
 

Комментарии

14.09.2006
очень сумбурный отзыв :)
Ответить
   
   
14.09.2006
Кемерово
А где про корону написано?
Ответить
   
14.09.2006Хрюн
Другану ниссанисту-ананисту с.р.а.к.у за помощь в выборе блюба не порвал на британский флаг??? За 13 килобаксов бери виндома 2000 г.в. в Ж комплектации. Этого как раз хватит. Только не с барахолки - там стоит приличное д.е.р.ь.м.о и продаваны хотят с каждой машины наварить столько, чтоб на всю оставшуюся жизнь хватило. Бери у НОРМАЛЬНЫХ барыг, тягающих напрямую из покемонии и имеющих чувство меры в определении собственной прибыли. Бери аукционную, сам делай ставки через того, чьим клиентом ты станешь. Не гонись за особо малым пробегом и высокой оценкой - такие забирают сами самураи, тож не дураки - могут взять авто с акуительной оценкой и смешным пробегом за десятку килобаксов. Целься на 3-3,5 балла (5-5,5 килобаксов составит аукционная цена) или R (того меньше, сам понимаешь). Твоих бабок хватит на все расходы, включая сетку до Новосиба. Потом будешь сцать кипятком, видя какой фуфел и по каким ценам стоит на петухова.
Ответить
   
   
14.09.2006
На что менять? Советую только повышать градус! Т.е. посмотри марк 2 в 110 кузове 4вд., или сабер!
Ответить
   
   
14.09.2006
Внатуре где про корону? Про блюбирт почитал. А чё брать после короны хз, я сам парюсь по этому поводу. Хочется такой же надёжности и безпроблемности как у короны. Что бы только расходники менять, ну и ходовку иногда трясти. Из свежих японок, почему то мало что внушает доверие.
Ответить
   
15.09.2006
возьми с аукциона премию в новом кузове
Ответить
   
   
15.10.2006
Сам езжу на Corone-Premio 99г, до этого была Corona 93г, следующая будет Corolla-Runx, чего тебе и советую. А Premio в новом кузове дороговатая.
Ответить
   
   
09.12.2006
Кемерово
Жызненна так (про покупку блюберда). Но про Премию ни слова. Поэтому три.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв