Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
5124
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:седан
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:6,8/10 (трасса/город) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:электронный спидометр, отпотеватель зеркал, 2 подушки.
Кузов:стандарт
Ходовая часть:АБС
Двигатель:7 -AFE (Lean burn (бедное горение), 115 л.с.
За 15 лет это моя шестая машина. Последние две то же иномарки - "Нисан блюберд" и "Тойота камри". "Блюберда" брал под заказ ж/д доставкой до Новосибирска. Камри и Корону покупал у перегоньщиков, с которыми познакомился случайно. Притензий не к ним, ни к машинам не возникало. Все иномарки были пятилетними из Японии, через три года их продовал. Кроме расходников ничего не менял (за исключением ремонта ходовой у Нисана), так как нужды не было. Читаю "За рулем", по которому и пополнял знания по иномаркам. Масло на всех своих машинах менял весной и осенью в не зависимости от пробега, который за год составлял 15-20 тыс. км. Заливал ТНК синтетик 5W40, которое по "За рулевскому" тесту себя показало очень не плохо.    Обе Тойоты солоном, да и динамическими качествами Нисану уступают. Но а о багажнике и говорить нечего - в Тойотах нет не ремней, ни кармашков. Получается груз часто гуляет сам по сеье.  Однако неубиваемость, ремонтопригодность и неприхотливость делеает тайоты предпочтительнее других японцев.
"Корону" купил за 9,2 тыс. долл. (доллар стоил 29,3 руб. из-за волнений во Франции).  В аукционном листе стояла оценка 3 и значилось 129850 км. пробега. То, что автомобиль прошел более 100 тыс. км. подтверждала табличка о замене ремня ГРМ заботливо наклеенная японским слесарем. При этом на спидометре значилось 87800 км. Машина понравилась сразу. По сравнению с "камри" может похуже звукоизоляция, но она без проблем преодолевает 9 км. участок грязи отделяющий асфальтовое шоссе от дачи, а для моей семьи это пожалуй важнее. От "камри" оставались штампованные диски на 14 и я купил 4 колеса  Бриджстоун заранее приготовился к лету.  Какое же меня ждало разочарование когда диски не подошли, пришлось в  апреле заново переобуваться. Не работал магнитофон вмещающий 6 мини дисков, однако самостоятельная чистка кристалика вернуло его к жизни. Звук богаче и шире чем в "камри", возможно из-за того, что задние динамики установленны на полке, а не в задних дверях, ну и конечно высокий СД звук это большой плюс.
В начале заправлялся 92 бензином,потом прочитал "За рулем" о привередливости двигателей 7-АFЕ, стал лить 95.
В мороз  до -25 градусов машина заводилась с первого раза (ставлю на открытой стоянке). При более низкой температуре даже звук стартера просит пощады и я не стал ее эксплуатировать. От мороза порвалась водительский дворник. Поставил силиконовый, но он оказался еще хуже. Уже заменил 5 шт. разных по стоимости, на все неудачные. Перед летом заменил докатку на нормальное колесо, которым впроче не разу не воспользовался.
Немного запотевают в дождь окна - борюсь включением кондиционера. Хочу поставить  салонный фильтр, противотуманки, на табло перегорела лампочка "D", появилоись сколы на капоте. Но это проблемы эксплуатации, в целом машиной  доволен.
Опубликован
 

Комментарии

25.09.2006
а в чём именно ПИПЕЦ? по моему все стандартно...
Ответить
   
   
25.09.2006lanthony
ПОчему пипец?Отзыв как отзыв...без слюней радости человека,который сел с 2109...вобщем так оно и есть - машина скучна,но едет нормально и очень надежна.
Ответить
   
   
26.09.2006
- Однако неубиваемость, ремонтопригодность и неприхотливость делеает тайоты предпочтительнее других японцев - соглашусь со всем кроме неубиваемости... у меня premio 1996 года... одно не радует - подвеска слабое место, после наших дорог и зим.... постоянно нужно лазить. У одного друга honda civiс у другого subaru legasy - вообще проблем не знают с ходовкой.
Ответить
   
   
26.09.2006
Тойоты ни когда не славились крепкой ходовкой.
Ответить
   
   
26.09.2006
автор
Мужики, разве я оспариваю крепость тойотовской ходовой? Мне нужен надежный семейный автомобиль, я его и купил.
Ответить
   
   
26.09.2006
Согласен. Ходовка очень слабая, только заменишь одно, что-нибудь ещё начнёт брякать :( Это единственное что меня не устраивает, а так машинка по мне. Зато надёжнее, чем велосипед и это самое главное.
Ответить
   
   
26.09.2006
"У одного друга honda civiс у другого subaru legasy - вообще проблем не знают с ходовкой." Откройте тогда секрет, какие проблемы у ваших друзей на сивике и легаси?
Ответить
   
   
27.09.2006
Я мож чего-то не понимаю,но...у короны премио подвеска такаяж как на карине е и авенсисе...даже проще - нет заднего стаба...так отчего ж ей ломатся то чаще?У мну вот уже 50 тык все в ажуре...на 100ой тысяче заменяны стойки покругу и сайленты передних рычагов...сайленты 15уе...стоки по 60уе и чего это ненандежная подвеска?Может вам стоит сменить сервис?А про субару с цивкой не надо...на субару одна стойка каябовская 100уе...:)
Ответить
   
   
29.09.2006
lanthony Может мы ездим по разным дорогам? Или так хреново ездим, что собираем все кочки. Скажу честно, ходовку не жалею. Я лучше долечу до места назначения за 3 часа и соберу все кочки, чем буду обруливать все ямы и ехать 4 часа. По поводу цен никто и не спорит, но я бы лучше заплатил в 2 раза больше, при условии что увеличится срок службы также в 2 раза. Насчёт сервиса отличий не вижу. Что там можно сделать "по-другому", что бы тот же линк или шаравая умирала раньше чем ей положено?
Ответить
   
   
24.01.2007марк
кого как но меня бесит когда так тупо пишут. ты наверное русский язык в школе не учил.
Ответить
   
   
25.07.2008
Прочитал комментарии про подвеску! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Вы наверное просто ездить не умеете! Подвеска СВЕРХ НАДЕЖНАЯ! Крайне простая ломаться просто нечему! Езжу уже 2 года и проблем с этой машиной вообще не знаю. Вообще считаю, что машина очень достойная! Комфортная, ничего не скрепит, не брякает, везет очень мягко, движка везде хватает. На низах машина тянет классно, не надо сильно раскручивать движок, чуть нажал на педал и поехал, это благодаря системе LeanDurn. Салон огромный и добный, такой же как и марка в 100 кузове! Так что очень достойная машина! У самого такая уже 2 года, до сих пор радуюсь!
Ответить
   
   
25.07.2008
А еще расходом она просто меня убила! 8 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ С ВКЛЮЧЕННЫМ КЛИМАТОМ! КТО еще может таким похвастаться при движке 1.8.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв