Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Уфа
8392
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Toyota Corona Premio 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT-211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:9-11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый металлик вроде...
Цвет салона:серо-синий
  Как я выбирал атомобиль:
Привет всем! Полгода назад решил купить иномарку. До этого ездил на 41-х Москвичах (1,5, 1,7, 1,8, 2,0 л.) - больше из отечественных ниче не нравилось. Двухлитровый(Рено) Святогор  до сих пор параллельно с Премио эксплуатирую - надежный, быстрый, но все же на 70 % советский... Вообщем было у меня 200 рублей.К правому рулю неприязни никогда не испытывал и близкий друг настаивал на японке (он всю жизнь на правом руле - Корона у него 86 г. и Торнео 98 г.). Но начал я поиски с европеек: сначала Астры смотрел - сараи древние хуже Москвича , пятерки БМВ - тоже все ухлопанные за такие деньги ну и прочий хлам. Вообщем как представил сколько жоп на этих сиденьях пересидело, решил брать че-то посвежее.
  А что возьмешь свежее за такие деньги? Ну, думаю, возьму себе какую-нить малолитражку Япону-маму типа Марча или Лого и буду по городу ездить на автомате, с кондером, гуром, а за город на Реногоре буду пулять. Поехал на рынок. Хожу - брожу, встретил знакомого, кот. продавал Санни 99г. за 200 косарей. Вот он мне и говорит, покупай, мол, лучше такой - машина побольше, расход такой же (1,3 был дрыгатель), а по деньгам то же самое. Полазил маленько - ладно подумаю. Комплектация у него была стремная - весла даже вместо автостеклоподъемников. А рядом стоит Лансер 99 г.в. за такие же деньги - уже упакованный, движка 1,5 и даже с маленьким спойлером! Но колесики такие ублюдские на нем стояли от велосипеда как. А чуть подальше стоит офигенный Диамант 4ВД 96 г.в. - и блин тоже за 200 рублей! Вот и думай че покупать!
  Ради исторической справедливости стоит отметить, что Тойоты я вообще не хотел смотреть - все Тойоты навевали на меня страшную тоску из-за своего суперскучного дизайна экстеръера и сверхнейтрального интеръера, да еще и дороже они все на 20% Ниссанов, Хондов, и Митсубисев. По качеству они мне все казались одинаковыми.
  Вообщем заторчал я от Демона - там 200 лы.сы., полный привод, климат, электрические стулья и состояние клевое, несмотря на трех или четырехлетний пробег по Уфе. Катался я на нем неск. раз, облизывал недели три, но все друзья отговаривали из-за дороговизны обслуживания. У одного из них такой был (токо с передним приводом) и он больше всех отговаривал. И тот друг у которого Торнео и Корона говорит, что Тойоты качественнее и типа у него Тойота 86 года лучше Хонды 98 года. Еще у одного был Лансер и он тоже сказал, что Мицуписи очень капризные.  
  Короче, душа у меня перестала к этому Диаманту лежать и я побоялся его покупать. Смотрел Сивики – у них движки какие-то трясущиеся попадались, на Кефире одном дрыгатель меняный был (или вообще в Уфе он с конвейра сошел, т.к. хозяин был владельцем магазина автозапчастей). А где-то в глубине души у меня было такое чувство, что если я куплю Тойоту, то мне будет скучно, но в сердце очень спокойно. А спокойствия не хватало, так как я уже весь изтыркался выбирая себе автомобиль! Вообщем, я психанул и купил себе Премио!!!
  Как я на нем езжу:
  Сел и поехал...
  Что там брякало:
  Когда осматривал при покупке автомобиль (купил я его по объявлению, потому что под заказ не хватало терпения ждать, 2 года местный футболист кактался на нем по Уфе) мне все понравилось: салон без косяков, только весь в какой-то шняге забросаный – зубочистки, бумажки, ручки, блокноты, свечи старые и т.д., движка работает идеально, кузов не битый – пара косячков, меняное крыло, фара, крашеный передний бампер, лобовуха вся в сколах, но с японскими наклейками ТО. Пойдет!!! Загнали на подъемник – там все путем. Беру не за 190 р., а за 187, т.к. там че-то побрякивало когда она едет по кочкам. Спрашиваю, что надо поменять, футболист говорит «Ничего, только когда нибудь колпачки маслосъемные».
   Когда начал эксплуатировать Премио, я вообще с ним ничего не делал – ни жидкости, ни свечи, ни ремни – ничего. На следущий день заметил, что жопа у машины на прямой виляет очень непристойно – оказалось задняя резина (липучки) ухайдаканная и корд из нее торчит как иголки у дикобраза. Купил 4 летние покрышки Пирелли на 14 дюймов (как-раз была весна) и с песнями поехал дальше.
    С каждым днем все сильнее проявлялся стук из передней подвески. Что-то долбило уже оч. сильно. Заехал в один иномарочный сервис – сказали все супер. Ну можно наконечники рулевых тяг поменять, если хотите. Хочу. Поменяли. Звук не исчез. Старые были отличными. Положил в ящик. Послал всех слесарей и поехал во второй сервис.  Там тоже сказали все супер. Ну можно яйца (стойки стабилихаторов) поменять, если хотите. Хочу. Поменяли. Звук не исчез. Старые были отличными. Положил в ящик. Послал всех слесарей и поехал в третий сервис. И там тоже сказали все супер. Ну можно опорные подшипники стоек поменять, если хотите и деньги есть. Хочу. Поменяли. Звук не исчез. Старые были отличными. Положил в ящик. Послал всех слесарей и поехал в четвертый сервис. В четвертом мне поменяли сайлент-блоки стабилизатора, после чего мне самому можно стало открывать магазин б/у запчастей на Премио. Звук не исчез... Уроды!!!!!!!!! Никто не может найти причину.
    От отчаяния заехал в Москвичевский сервис, где налаживаю Святогор, в котором в течении 20 минут знакомый хитрый татарин разрезал правую подушку дрыгателя и затолкал туда кусок резины, после чего звук исчез полностью и навсегда.
    Что-то еще там менял:
    Свечи. В очередном суперсервисе посоветовали одноэлектродные НГК. Отъездив на них 20 т.км. обнаружилось, что надо ставить платиновые двухэлектродные... Но я так пока на них и езжу.
    Фильтр воздушный менял за 200 рублей...
    Менял бензин с 95 на 92 и обратно. Разницы нет. Какой заливать? Кто знает?
    Насчет масла:
    Масло жрет. В суперсервисах говорят все идеально. Компресия везде 14,5. дым не идет. Нагар на свечах (одноэлектродных, с пробегом 20 т.км.) идеальный. Трубочка какая-то там чистая. Советуют подливать и ездить. Заливаю синтетику. Кстати, какое там надо? Кто знает?
    Вообще о Премио и марке Тойота:
    Обычный внешне, качественный, продуманный, надежный (впрочем, как и все Тойоты) седан. Со скукой борюсь при помощи замены колес. Сначала с 14 дюймов перешел на 15. Потом поставил ласты 225/40 ZR18. Лезут. Не бойтесь экспериментировать! ЗАЦЕНИТЕ!!! Потом музыку всю поменяю. Надо ж деньги куда-то тратить. Менять машинку пока не хочу.
    Для человека с доходом 20-30 рублей в месяц – праворукая Тойота вообще идеальный вариант. Ценителям яповского дизайна конечно больше подойдут Мицупися Демон, Ниссан Куб новый (почему бы и нет?) или вапще Хонда NSX , потому что у Тойоты нет моделей стильных и интересных внешне и внутри (Кроме BB и Супры наверное). Даже Вил (ему вообще больше подходит значок Ниссана) или Селика не обладают какой-то идейной выдержанностью, в них нет пластики линий, характерных черт. Но и то, всегда можно прилепить например спойлер (только японский, а не от тазовской двенашки!!!), пороги, метлы – веники – ступы! Вон какие Чейзеры красавицы бывают! Издалека как Скайлайн, блин.  
   В остальном, Тойота просто вне конкуренции! Возможно, даже перед немцами! Немножко переплачиваешь при покупке, но наслаждаешься в эксплуатации.
   Все!
   P.S. Фотки, как она сначала была у меня на 14, потом на 15, потом на 18 дюймов для сравнения. Как назло, все с телефона фоткал. У кого есть интересные фотки Премий или вообще что-нибудь, пришлите пожалуйста мне на Plastizol@mail.ru или подскажите сайт там какой-то например. И вообще пишите, поцы!
  
Опубликован
 

Комментарии

28.10.2006
К таким лаптям, тонировочку бы потемнее!!!)
Ответить
   
   
28.10.2006
Срочно меняй одноэлектродные свечи на двух электродные, т.к может ВВ-провод пробить!!! И про платину - её ставить не обязательно, т.к при нашем бензине они не на много больше отходят, а разница в цене...). Есть хороший сайт по Каринам-Коронам http://t-carina.by.ru/
Ответить
   
   
29.10.2006
С лаптям ты конечно перебрал, свои бешенные бабки в подвеску и будешь в пихивать, и попу от синяков лечить. Если без шуток, то приятно читать таком же любителе 41 первого? который не разлюбил его после иномарки. Нормальные свечи без нагара вообще или слегким коричневатым. Бенз лучше 92 и желательно не местный а хотя б самарский, на 92 чуть увеличится расход. Масло лучше узнай по каталогу какое? может и угар уйдет, поменяй колпачки, дыма и может и не быть видно, но масло выгарать. А ваще хороший способ побороть скуку -симпотная спутница в багажнике :-))
Ответить
   
29.10.2006
Да че у тебя за телефон что так снимает?
Ответить
   
29.10.2006
автор
Тонировать лоб не буду. У меня клаустрофобия. Жень, спасибо, поставлю к зиме двухэлектродные обычные свечи. И буду лить 92 бензу (говорят зимой лучше, т.к. воспламеняется активнее). Езжу аккуратно, поэтому зад пока не болит. К тому же все ямы в Уфе знаю наизусть. Я еще вот думаю, что масло может в катализаторе сгорать, поэтому дыма нет. И насчет 41-х, кара. Сейчас у меня Святогор 98 г.в. и он не ломается (аморт. Монро, привода немецкие были с завода, кованые Слики стоят). А динамика бешеная, т.к. он лече Премио и коробка очень короткая. короче тачка честная. Я его ставлю на ручник и шлифую по асфальту до сизого дыма. Все торчат! Я его люблю. А Премио уважаю.
Ответить
   
   
29.10.2006
По-моему такие лапти носить это жестоко, да и не смотрится нифига. Машина кажется маленькой с такими колёсьями. Золотая серидина это 15 радиус. ИМХО конечно.
Ответить
   
   
Так че за телефон-то? 41й я тоже полюбил только после того как сам его купил- одна из лучших совковых машин пусть даже если он пулурынок. А о скуке - зафигач аэрографию, только не аляповатую - монотонку. И лапти поменяй на 16 в томже стиле, что и сейчас.
Ответить
   
   
29.10.2006
А у Премяхи точно двигатель 7А а не 4А??? По-моему у Корон с двиглом 1,8 л. антена активная в заднем стекле, а "выдвигушка" в передней стойке - в 1,6-литровых версиях, или я ошибаюсь? Да, по свечам, советую иридиевые. Хоть они одноконтактные, но справляются со своей работой так же как платиновые, только служат на нашей ослиной моче дольше, искрообразование лучше, нагрузка на ВВ провода меньше, более стойкие к "красной смерти". Кстати на Авенсисы с двигателями LB с 2000 года такие свечки идут с завода.
Ответить
   
   
29.10.2006
Случайный гость, зачем ты советуешь одноконтактные свечи??? Производитель рекомендует двухконтактные свечи, на двигателе даже есть наклейка!!! И ещё раз говорю платина не совсем обязательна. А про антену ты прав, всё так только с 98 года на рестайлинговых.
Ответить
   
   
29.10.2006
автор
1. На движке действительно есть наклейка, на которой одноконтактная свеча перечеркнута, а двухконтактная обведена кружочком. Я ее недавно заметил. Только я всек равно не понимаю смысл этих двух электродов. по законам физики пробивать будет все равно только один. Второй по-ходу про запас... 2. Дрыгатель у меня 1,8 115л.с. (7а-фе) по паспорту. В каталоге на этом сайте 1,6 (4а-фе) 105 л.с. Это наверное вообще для пенсионеров. Нада сюда 2,0 если для меня, т.к. в Святогоре у меня 2,0 и 113 кобыл, но тащут они действильно классно. видимо из-за того, что мотор не обременен всякими компрессорами и автоматом. Он на любой передаче тянет с самых низов. А Премио разгоняется только за счет переключений вниз на передачу, а то и сразу на две! 3. Колеса менять не буду! Зимой я подготовил комплект шиповок Пирелли на 14 с родными колпаками. А весной опять поставлю ласты. На фотках она действительно смотрится как Королла или Спринтер на 16 дисках (У нас один такой по Уфе катается), но в реальности размеры автомобиля и колес ощущаются на все 100. Езжу пока без проблем, т.к. опыт у меня есть и водить машину умею (2 года таксистом работал, когда в универе учился). Недавно знакомый купил Фокус СТ (200 л.с., один в городе пока), там такой же размерности колеса, так он на третий день грыжу размером с яблоко себе зарядил! 3. Телефон Нокиа (линза 3 МП)
Ответить
   
29.10.2006
автор
А что такое пулурынок? Жень, ты вообще откуда? Видел Калиту или Владимир? И слышал про ф5р двигатель, кот. на них ставили? Там 130 л.с. и 16 клапанов. Еще у нас в Уфе завод УЗАМ, где делали все движки на АЗЛК (1,5, 1,7, 1,8, 2,0. У меня мать председатель профкома там была. Много знакомых. У одного работника на Долгоруком стоит уфимский 2,0 со сферическими камерами и прочей шнягой на 145 л.с., так он мой Реногор рвет!!!
Ответить
   
   
29.10.2006
автор
Ребзе, как отчет о Премио поместить именно в отзывы по Премио? А то он у меня в общем разделе по Тойотам лежит.
Ответить
   
   
29.10.2006
Я из Читы. А что?
Ответить
   
   
29.10.2006
Полурынок-полу москвич/ полу рено. 145 лс с двух литров на уфимском-то двиге- наверняка с турбинкой да еще с кулачковой каробкой (видел такой кулибинмобиль на карбюраторе расход под 20л), а еще на дрег приезжал тоже 2л расдраконеный под 200л-но это другая история к серийным образцам отношение не имеющее
Ответить
   
   
30.10.2006
Рассказываю. :) Еду я на свей Субару -Легаси 1.8 каак то по городу, впереди с боковой дороги выезжает Москвич 41, белый, ржавый, грязный, за рулем-крестьянин небритый. Ну, думаю, щас я этого овоща обгоню, чтоб не мешался. Я-в разгон- и он-в разгон. Короче, я выжал из Субы, что смог, но он от меня ушел. Потом на каком то перекрестке я его догнал и в пробке обошел, но затем он меня опять со светофора трогаясь, обошел легко, как я ни усирался. Одно запомнил на багажнике: Святогор 2.0. Я бы даже купил такого, но они счас-раритет, кузовщина-нереальная(капот=500 долл). Да и крыша низкая, и летом головой упираюсь.
Ответить
   
   
30.10.2006
зы: бензин 92 чище и воспламеняется зимой лучше, колеса лучше 15. Девачка хороша -загорающая.
Ответить
   
   
30.10.2006
автор
Да нет. Тот был не кулибин. Говорю ж он на УЗАМЕ работал, в испытательном отделе. Там с 2 литров снимали 160 л.с. на заводе, без турбины. А на его Долгоруком развивает 145 л.с. Там просто поршни облегченные, камеры сгорания видоизмененные, коленвал и клапана нестандартные. А с турбиной у нас тоже есть один - вот он кулибинский! А выглядит - просто нереально!!! Хотите могу фотку куда-нибудь выложить - офигеете!
Ответить
   
   
30.10.2006
Давай фотки
Ответить
   
   
30.10.2006
дак вся фича в том, что нельзя усилять только мотор без усиления сопутствующих агрегатов. Говорят, у Святогоров -2141 поэтому быстро ломались КПП, получая нагрузку больше расчетной :(
Ответить
   
   
30.10.2006
автор
На моем Святогоре коробка ни разу не ломалась. Пробег сейчас 150000 км. Двигатель ни разу не регулировали, гранаты тоже не ломались. сцепление у меня тоже французское. тоже не менял пока. Единственное, что три раза менял сами подушки коробки - они рвутся, т.к. движка мощная и стоит продольно (стоят они все вместе фигня - где то 300р.)
Ответить
   
   
30.10.2006
автор
Жень, а куда фотки то давать?
Ответить
   
   
30.10.2006
Для Жени! Когда эта Корона выпускалась, иридиевых свечек не было, а теперь есть, прогресс, однако. Повторяю: Хоть они одноконтактные, но справляются со своей работой так же как платиновые, только служат на нашей ослиной моче дольше, искрообразование лучше, нагрузка на ВВ провода меньше, более стойкие к "красной смерти". Кстати, на Авенсисы с двигателями LB с 2000 года такие свечки идут с завода. Двигатели 7А для европы и для покемонии отличаются в конструктиве незначительно, а система зажигания одинакова. Я не заставляю ставить иридий, просто собственный опыт 52000 км. и полет продолжается. В Покемоновских каталогах с 2000 года на движки LB как 4А и 7А 1996-2001 гг., а также с системой зажигания 2GIS наряду с платиновыми идут иридиевые "поджигалки". Эти движки что 1996 г., что 2001 - не отличаются и я намерен доверять каталогу и прогрессу, а не устаревшим наклейкам 10-ти летней давности.
Ответить
   
30.10.2006
Фотки можно залить сюда: slil.ru
Ответить
   
   
02.11.2006
Торнео (или Аккорд) на фотке прикольный.....
Ответить
   
   
Самое красивое на фото - это девушка, а так машина как машина не лучше и не хуже других японок, у самого Mazda Capella 1,8
Ответить
   
   
06.12.2006КОМАР
Ребята! собираюсь брать TAYOTA CORONA PREMIO 96-98г. или CARINA того же года. Не иогу определиться. Помогите с выбором.
Ответить
   
   
11.12.2006
А вот и не идут там иридиевые уважаемы случайный гость Я сам лично на Авенсисе именно 2000 года работал и смотрел лично свечи были 2 контактными
Ответить
   
   
11.12.2006
Привет земляк! У меня Toyota Carina в последнем кузове, двиг 5A-FE, а ходовка и многое у нас одинаково. Если будут вопросы и желание пиши, пообщаемся. Кстати у меня вторая машина ИЖ-комби с движком 1.8 , и вообще всегда считал москвич за машину. Удачи.
Ответить
   
   
15.12.2006
зря ты корону с двиглой 1.6 считаешь для машиной для пенсионеров, достаточно резвая машинка. Масло только лей летом минералку, зимой полусинтетику и не будет масло кушать. иридиевые свечи конечно классно, но тоже умирают от говенного бензина. Сам родом из Удмуртии, владел М-412 с движком 1.7, заточенным под газ, шлифовал асфальт при трогании с 1-й, и закапывался в песок даже на второй. Теперь уже вторая корона, нравятся они мне.
Ответить
   
   
12.01.2007Станислав
КОМАР, по-моему Премио и Карины отличаются только тем, что Карина по дизайну более молодежная, а Премио более солидная, для людей постарше или посеръезней.
Ответить
   
   
12.01.2007
Кстати, кто нибудь подтягивал рулевую рейку на Коронах Премио? У меня стучит, а подтянуть не могут, т.к. не подлезешь под подрамник. Может приспособа какая есть?
Ответить
   
   
29.01.2007dezignerk
самая лучшая Премка ета с 3S движком. У мене 2литра 140 лошадок вэдовая ,фул тайм.зверь а не машина. На светофоре рвёт всё!ну пока, что попадалось.расход 11.2, 12 литров где так.летом скока кушать будет посмотрим. при том что в топочку люблю поддать.полную загружаешь народа с места почти ни какой разницы.вообщем после деревянной калдины прям ферари. а полный привод в управлении сами понимаете вещь.
Ответить
   
   
Присоединяюсь,3S - это нечто, хотя и шумноват. Рвет с места лихо. У меня тоже вэдовая, двулитровая, кушает правда поболе, 13-14 на стоку.
Ответить
   
   
12.02.2007
Всем привет! У меня тож Premio 2.0-ух литровая 3S, но передний привод! Передний еще шустрее 4WD. Заправляю 95, зимой без прогревов хавает 10л. точняк, а летом 8-9л.! Литье большое ставить не стал, поставил на R-14, конечно можно и на 15 поставить, но больше не вижу смысла! Т.к. считаю что 16 или 17- это просто убивать двигу, машина тупеет в разгоне, увеличивается расход и со временем масло начнет кушать! Ведь не зря умные япошки пишут родные размеры и т.д... И на 3-S ходовка покрепче, чем на 7A! Кому надо могу фотку скинуть!
Ответить
   
   
ДЛЯ Станислава Литье бы смотрелось бы веселее, если повесить обвес по кругу! Это мое мнение!
Ответить
   
   
Лучше же, затонировать всю машину (кроме лобового), машина вид обретает иной, получше!
Ответить
   
   
13.02.2007
Благовещенск
http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/14122/ Вот ссылка на мою корону!
Ответить
   
   
14.02.2007
Обвес есть желание поставить, но ничего хорошего пока не видел. Есть на tuningoff.ru за 12,5 т.р. но какая-то лажа. Может кто посоветует где искать?
Ответить
   
   
15.05.2007азат1
здорово ,земляк.7а- один из самых надежных двигателей.резину ставь на 15.масло регулярноменяй, вот и всё.премио-хороший аппарат.но я на такой не тяну пока.бери чайзера-ставь газ и езди на здоровье
Ответить
   
   
12.02.2008
а че на 18 катках подвеска как?не умерла?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio


Добавить отзыв